Штрафы на дорогах в США
Наткнулся на очередную идею властей, как повысить безопасность движения в России. Предлагают платить за аккуратное вождение. Посмеялся, но мозг задумался. Почему в США такое четкое и спокойное автомобильное движение?
Скорость все превышают, да. Поток едет на 10–15 миль в час быстрее лимита, копам на это пофиг. Хотя формально это нарушение и штраф. Все едут примерно с одной скоростью, друг друга при маневрах пропускают, ведут себя вежливо.
Обочечников за год видел один раз. При этом штрафующих камер почти нигде нет. Чтобы получить штраф, должна остановить полиция. На мой взгляд, одна из причин аккуратной езды — система штрафных баллов.
Сразу после переезда в США я прокатился по Нью-Йорку в московском стиле, чем сильно впечатлил офицера полиции. Настолько, что он догнал меня с мигалками и поделился своими впечатлениями.
В конце беседы он даже попросил автограф. В протоколе. Штраф был $140. Неприятно. Но рассказ про другое — за нарушение начислили два штрафных балла (поинта).
Система такая: если у водителя есть баллы, это видно страховым компаниям, дорожает его страховка. Моя поднялась в цене примерно на $15 в месяц. Штрафные баллы в моем штате «сгорают» со скоростью два в год. При условии, что нет новых нарушений. То есть кроме штрафа в $140 я за год еще расстался с $15 * 12 = $180 на подорожавшей страховке.
Если бы я за следующий год совершил ещё одно нарушение на два балла, страховка подорожала бы примерно на $40 (больше поинтов — выше коэффициент). И при этом два балла за первое нарушение не «сгорели» бы. То есть за год я помимо штрафа переплатил бы уже $40 * 12 = $480.
Но за год «сгорело» бы только два балла! Значит — еще год после этого я бы платил повышенную страховку в $180. Итого переплата по сумме двух лет составила бы $660! Вот такая математика.
Если бы я за это время совершил третье нарушение на 2 балла, меня бы лишили прав на год. А после их восстановления пришлось бы еще два года оплачивать «страховые» последствия. Езда без страховки, кстати, — это штраф, арест и пара недель в тюрьме.
Бывают нарушения, за которые «наградят» сразу пятью «поинтами». Например, за несоблюдение дистанции, так называемый tailgating, — «подпирание» впереди идущего автомобиля на трассе.
Стоит ли говорить, что получив первый штраф и изучив систему начисления поинтов, я следующий год ездил очень аккуратно.
Ща соберу все минусы.
По моим (очень скупым, конечно) данным, средний автомобилист - это деградировший до степени овоща индивид, который неспособен воспринимать других людей как людей (в психиатрии это зовётся психопатией).
Идиоты, которые рассказывают про магистрали в городе, долбоебы, которые не могут пройти 100 метров ногами до подъезда и ставят машины на газон, уебаны, которые думают, что если они позволили себе китайское корыто в кредит на 100 лет, то город им что-то теперь 'должен', да много их...
Тут не то что баллы нужно вводить, здесь для некоторых впору порку на конюшне возвращать
Комментарий недоступен
средний автомобилист - это средний пешеход в прошлом, да и в настоящем тоже
не забывайте)
Описал впринципе среднего россиянина - устроить разборку в очереди в магазе, выкинуть окурок на пол у себя во дворе, скручивать пробег при продаже авто и тд. То есть это вообще наш менталитет, не уважать никого, кроме себя. Дело не в том, что стал автомобилистом, дело в том, что остался быдлом.
Я понял! Получается, что автомобилисты рождаются на другой планете и прилетают сюда уже сидя в своих корытах, поэтому они такие дебилы и уебаны! Они так омерзительны! Я тут наткнулся на других уебанов, скорее всего тоже пришельцев, они, представляете, под землей толпами ходят и всех на своем пути сбивают, а если не собьют то уж точно локтем ткнут в бок, и не дай бог тебе спуститься на релаксе к ним - сгинешь! Еще бывают пришельцы, что во дворах собираются и громко что то делают, кажется даже земные напитки пьют! Нам землянам эти уроды противны - невозможно найти ничего общего
Поддержу! Как известно половина водителей водит хуже среднего, а по моим наблюдениям средний водитель - это человекоподобный хомосапиенс который без автомобиля не сможет нормально пройти по прямой. Который при этом постоянно пытается доказать окружающим свое превосходство.
Автомобиль это средство повышенной опасности - в руках водителя жизни окружающих людей - а используется как средство повышения ЧСВ.
В России за 2018 год погибли 18,2 тыс. человек. Не в последнюю очередь из-за долбоебов не знающих ПДД или откровенно грубо его нарушающих.
Штрафы за превышение в РФ после европейских кажутся просто мимимишными. Безусловно нужно их повышать.
Я бы не стал водителей определять в какую-то отдельную группу. Человек всегда делает ровно то, что ему позволено, увы и ах.
У нас штрафы являются косвенным налогом, поэтому не очень большие, есть скидка при оплате вперед и т.д.
Если бы государство поставило задачу сделать так, чтобы не нарушали, а не набивать казну, то штрафы были бы на порядок выше, была бы бальная система как в США и СССР и т.д.. Культура водителя выросла бы на пару порядков.
Ни добавить, ни убавить. Браво. Кратко и ясно!
Комментарий удален модератором
вот из за таких как ты и живем как уебаны. в порке. вас сука в порку пора пидар ...в. посмотри что творится на м4 на каждом холме камеры и спрятаны за пригорок. мало того что дерете за проезд за проезд по трассе построенной на наши деньги так еще камер налепили где нипопадя. ни гостов, ни скоростных режимов на картах, ни ххю..я только бабло гони , да поскорей.
Как и кому наличие магистралей в городе мешает пройти 100 метров ло подъезда?
Что такое "город должен"? Кто такой "город"?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
То-то там, где 110, все именно столько и едут, да.
Стандартный чёс про «вот если бы X да Y, то тогда б я был законопослушный, ездил бы по правилам, жену б не бил и в лифте б не ссал». Не быть мудаком можно просто так, без дополнительных условий. Хотя удобнее быть.
Надземные и подземные переходы, как раз, в городах вообще не нужны, т.к. там не должно быть магистралей, как вы верно заметили, они должны огибать города. А вот на магистралях за городом, да, никаких переходов быть не должно и идти через деревни они тоже не должны
Какой-то бред. Законопослушным надо быть всегда, а если хочешь нарушать, то будь добр заплатить, не надо пенять на знаки и разметку. Надземные и подземные переходы вообще убирать надо, только наземные и светофоры.
Советую ознакомиться с урбанистикой других стран. Подземные пешеходные переходы - это как минимум моветон) В наше время развитые города вынуждают автолюбителей пересесть на общественный транспорт - это действительно здраво. Либо, если ты всё таки хочешь водить - плати мзду. Да не такую как в России матушке, а в евро и долларах заморских, чтобы всё вокруг развивалось и было хорошо и вашим и нашим (я не беру сейчас в расчёт коррупционную специфику нашей страны, где чем больше ты платишь, тем больше п*издят).
Комментарий недоступен
Пральна, ведь то что человек дурак - это, конечно же, достойный повод его сбивать насмерть затем, чтобы свою жопу из точки а в точку б дотащить на 7% быстрее.
Подземные переходы — зло: https://varlamov.ru/1055487.html
Надземные — тем более.
Как впрочем и в обычной жизни. Одни запреты и угрозы штрафов.
Жд переезды особенно расстраивают...
а я поддержу. На кипре дорога из города в город две полосы в каждую сторону + отбивка направлений бетонной стеной и кустами + съезды-въезды-разгоны по 0.5км - при всем желании вылететь на встречку не получится у мудаков. Моргают также, чтоб пропустить, гоняют похлеще наших
Такая система будет работать только при условии, что:
А. Контролирующие ее органы не берут взяток.
Б. Не существует списка неприкасаемых.
Иначе все это превращается в ГИБДД.
В Москве и МО уже лет 5 не берут, им это не выгодно. Есть конечно индивидуумы, которые дают. Да и камеры везде, штрафы с них идут. ГИБДД может штрафовать только за жескач, остальное камеры фиксируют.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Проблема в том, что там полиция работает на соблюдение порядка, а у нас на планы.
У меня по пути в офис есть один Т-образный перекресток, где главная проходит прямо, а налево второстепенная. Собственно, налево с главной там нельзя. Я обычно проезжаю еще 150 метров и разворачиваюсь, там есть где это можно сделать без проблем. Так вот, на перекрестке на второстепенной слева часто дежурит экипаж ДПС. Многие автомобилисты без проблем поворачивают к ним налево, игнорируя знак и сплошную разметку. И останавливают их только если ИДПС скучает. Однажды там проезжал когда у них был рейд по таксистам - из потока браво выдергивают таксистов всех подряд. Тут же пять автомобилей совершают запрещенный левый поворот к ним, а ИДПС до них нет дела, надо план по таксистам выполнить. В другой раз еду там же, передо мной авто поворачивает налево, в зеркале через один вижу автомобиль ДПС. Без спецсигналов, т.е. никуда не спешат. Им отчетливо видно нарушителя, но у них свои дела и, игнорируя нарушителя, проезжают прямо.
Как-то ко мне прикопались за парковку под знаком. Я сделал разворот и припарковался. Знак стоит так близко к развороту, что повернут практически боком и даже его форма не особо то понятна, не говоря уже о содержании. Я выдержал дистанцию до остановки впереди, до самого разворота, и припарковался как положено. Потом, естественно, меня провели и показали знак. На возмущение, что знак не читаем на развороте и есть запись регистратора, предложили "ни тебе, ни мне" выписать 500 рублей за переход дороги в неположенном месте. Их не интересовало, что дорожный знак не соответствует ГОСТ и не обеспечивает безопасности дорожного движения. Их интересовало выполнить план, а в тот день они гоняли пешеходов.
Посмотришь видео на ютубе с США, так там нарушил разметку, даже просто сплошную, но не разделяющую встречные потоки, так тут же где-нибудь в потоке включаются мигалки и нарушителя останавливают.
В штатах очень сильно распространен гражданский контроль, если даже машин поблизости полиции нет а совершается правонарушение то звонят из соседних машин и преступник задерживается буквально тут же ближайшим нарядом. Это очень заметно на хайвеях когда трасса позволяет чуток газку поддать и таких товарищей щелкают сразу же.
Я скажу тебе так, в США очень сильная социальная ответственность.
Там дети в случае чего бегут к полицейским, а не от них.
У нас же ты сам знаешь. НО, у меня много друзей оперов, ДПСников и я слышу от них обратную связь. В США чтобы попасть нужна Виза или Гринкарта и они по сути являются фейс-контролем на въезд в страны. И вот ты, ровно как и большинство читателей VC, наверняка адекватный парень, и раз уж ты написал даже комментарий под пост, у тебя есть свое мнение, свое отношение, но тем не менее нас всех все равно объединяет общее желание ездить с уважением друг к другу и максимально быстро.
А разница в том что в США нет на дорогах парней из средней Азии, которые хай клали на твою адекватность, взаимоуважение, желание ехать быстро. Ты был когда нибудь в Киргизии? Знаешь как там водят? Помнишь во Властелин Колец как всадники Рохана скакали в Миностирит? Вот это их главная улица. Поэтому для тебя выглядит план по ловле таксистов нелепо, а у него есть глубокий смысл.
штрафы за спидинг в штатах это просто сбор налога, если б они хотели порядка, это было б по другому организовано
Комментарий недоступен
—--- Посмотришь видео на ютубе с США, так там нарушил разметку, даже просто сплошную, но не разделяющую встречные потоки
Это ж насколько копу должно быть не лень. Другое дело, что такая сплошная обычно встречается в ремонтных зонах, за такое можно и получше тикет навесить, включая reckless driving. Но только при этом коп должен быть сразу за тобой, а их на сам деле очень мало
Штрафы то в любой стране сделаны, чтобы собирать бабло. Больно нужно кому-то, чтобы 1-2% бьющихся хомяков выживал и вот для этого нам тут типа штрафы придумали.
Комментарий недоступен
Пешехода видно сразу.
1) Если не чинить дороги, то и от движения на общественном транспорте удовольствия будет не больше. Не говоря уже о том, что это совершенно разные статьи бюджета. Платные парковки должны обеспечивать безопасность транспортного средства. Парковка у края проезжей части, это парковка на дороге. За пользование дорогами платится транспортный налог, который одно время назывался дорожным и направлялся на эти самые дороги.
2) Вот это не понятно как поможет. МВД как работали по своим кривым базам, так и продолжат по ним работать.
3) Для этого надо обеспечить возможность движения без нарушения. У нас же местами котлованы, объезжаемые только через две сплошные и встречку, около перехода может висеть знак 20, а отмену не вешают. В моем регионе есть на загородных трассах места с наземными переходами без светофоров и перед ними идет снижение скорости до 40 км/ч, но отмены нет и по ПДД надо ехать еще десяток километров с такой скоростью до первого перекрестка.
4) И пешеходы тут же начнут зарабатывать бросаясь под колеса. Тут наоборот, надо драть пешехода по полной - проехались по нему на дороге вне переходов и тротуаров, пешеход по умолчанию виноват, оплачивает штраф побольше, ремонт авто и сопутствующий ущерб, если, например, авто, уворачиваясь, помяло ограждение или столб. Если и у водителя есть нарушение - обоюдка.
5) Убрать лимит и поднять разрешенную скорость до 70-80 в городе и 100-110 за городом.
Комментарий недоступен
Юношеский максимализм во всей красе:) Подождите годиков 5-7, попустит.
Да выше берите - 50 смертей в час!
Самому не смешно?
http://stat.gibdd.ru/
В квартал даже 50 не выходит, в 2019м-то году.
Комментарий недоступен
Есть неточности и дополнения.
Во-первых, права лишают по набору 12 поинтов, а не 6.
Во-вторых, поинты по нарушению сгорают через 18 месяцев. Но, здесь важно, что они сгорают для следующих штрафов, но страховые имеют право использовать их в расчетах на свое усмотрение.
В-третьих, когда будет 6 поинтов, то помимо штрафов и страховки, Вам еще вкатят доп. сбор $100 в год на три года, т.е. $300 в рассрочку. Он будет увеличиваться на $75 за каждый дополнительный поинт, на те же три года.
Ну и совет: Вы можете пройти онлайн курс по безопасности от страховой (Defense Driving) и тем самым снизить себе страховку на 10% и скостить 2 (кажется) поинта.
Вы про какой штат? :-). Я в Нью-Джерси живу. Тут за 6 баллов минус права. И сгорает год. Есть штаты без баллов.
В америке не все хорошо с движением на дороге. В больших городах легко забивают на красный цвет светофора, желтые такси это что-то с чем-то, а на трассе тебя обгоняют фуры на большей скорости по несколько штук подряд. И да в некоторых штатах сесть пьяным за руль очень легко и просто. И да камер там хватает (возможно не во всех штатах одинаковая ситуация в этом плане). Спокойное движение там только в каких-то деревнях, в более-менее больших населенных пунктах не все так радужно. И фраза по поводу полицейского "царь и бог" после американских полицейских для наших применять как-то очень неловко.
Не нужно возносить их дорожную систему и полицейских, у них есть много моментов которые значительно хуже чем у нас.
Комментарий недоступен
Вы про Нью-Йорк?
Кстати в Штатах сам по себе начинаешь бояться копов, особенно когда они следуют за тобой несколько блоков не включая сирен. Начинаешь задумываться не нарушал я что то, продлена ли у меня страховка и т.п.
Ещё было интересно наблюдать как чуваки обгоняют undercover highway patrol, и получали штраф.
Обычно и пню ясно что если впереди маячит немаркированная но Ford Crown Victoria, то в 90%-х в нём едет коп.
Так одно удовольствие мчаться по хайвеям.
Чувак, в России после первого общения с копами ты начинаешь бояться копов,выйдя из дома.
какой-то мордор похоже....
Чего это их обгонять нельзя?
—- если впереди маячит немаркированная но Ford Crown Victoria, то в 90%-х в нём едет коп
или какой то идиот купил эту баржу на аукционе.
Насколько я знаю в России смертность на дорогах в разы больше. Так что нужно срочно перенимать опыт у более продвинутых стран в этом вопросе.
Особенно пойнты за каждое нарушение и привязка их к страховке и лишении прав.
А то всякие миллионеры гоняют не боясь штрафов.
А толку? Если они могут сбить нескольких человек, а потом пропадают свидетели и записи камер, то всякие поинты им точно до балды.
Всякие миллионеры ВЕЗДЕ гоняют не боясь штрафов. На то они и миллионеры - деньги, они в любой стране решают многие вопросы.
а вы правда думаете, что им стали бы начислять поинты? нет!
Просто нет политической воли принимать решения, текущему скоростному режиму лет 60, логично, что он устарел, тк ситуация в городах и автомобилестроении сильно изменилась, в частности в городах в сторону уменьшения, а на трассах в сторону увеличения особенно с учетом 10.1, но заяви такое, могут и с должности снять.
Что-то я не заметил прям такого четкого и спокойного движения на хайвеях.
"Все едут примерно с одной скоростью, друг друга при маневрах пропускают, ведут себя вежливо" - фраза из утопичной серии, якобы "как хорошо у них там в Америке".
Да так же обгоняют, превышают, перестраиваются. Разница с нашим движением несущественная. Достаточно поездил по калифорнийским хайвеям и фривеям, чтобы составить свое впечатление.
Согласен полностью
Калифорния, Флорида и Нью-Йорк пожалуй самые дерзкие да. Много денег и людей. Но относительно РФ разница гигантская.
Возможно дело в штате и плотности миллионеров, за 3 года курсируя ежедневно вашингтон-нью-йорк я такого не видел.
Госавтоинспекция — позор МВД России и позор России. Самая коррумпированная, самая бесполезная, самая лицемерная структура в рядах Министерства внутренних дел.
А росгвардия?
Штрафами это не объясняется. Люди ездят уважительно даже если это не является нарушением правил. Например, на съезд появляется правая полоса. Причем довольно длинная - до самого съезда может быть еще пол мили. На хайвее пробка стоит. Ничто не мешает перестроиться направо, проехать пол мили, а потом встроиться обратно в поток. Нарушением это не является - везде полоса прерывистая. Но так почти никто не делает. То есть 4 полосы стоят, а правая на съезд вполне себе едет. Шок.
Комментарий недоступен
В моем городе есть дорога в 4 полосы, в конце остаются 2 полосы прямо и 2 на съезд на развязке. Трафик прямо более активный, чем на съезд. Так все 4 полосы стоят до этого съезда, просто потому что каждый хочет проехать по двум правым рядам и в последний момент вклиниться в поток прямо.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мне кажется навести порядок на дорогах просто. Нужно просто увеличить штрафы за нарушение правил ПДД в 20 раз, повесить везде камеры и сделать наказание неотвратимым. Удар по кошельку самый быстрый учитель.
Штрафы везде плохо работают. Дорога должна сама подсказывать, как тебе ехать.
По европам этим едешь, не думаешь о скорости. Увидел знак - посмотрел на спидометр - примерно оно и есть.
Знаки должны быть логичными, дороги должны отвечать требованиям местности. Нельзя построить шоссе посреди города и поставить ограничение 40 км. Пусть штраф хоть 100 тысяч будет, это не сработает. Для 40 км дорога должна быть узкой.
Коррупция возрастет.
—- Почему в США такое четкое и спокойное автомобильное движение?
Либо вы в штатах не водили, либо просто delusional. Других то вариантов особо и нет.
Назвать спокойным движением обгон справа на скорости + 20 к моей и + 40 к спидлимиту может только очень интересный водитель. Что интересно, слева при этом тоже обгоняют, иногда одновременно, хехе.
Четкое движение, это про германию, а не про штаты.
Не соглашусь. Я живу в Штатах больше года и суммарно объездил без малого 30 штатов. Не раз страну пересекал. Смею полагать, что моя точка зрения релевантна и обоснована :-)
В России - штраф - кормушка
В США - штраф - штраф
На тему штрафов полностью согласен. Схожую систему баллов нужно вводить и у нас. Но только при условии обеспечении собираемости этих штрафов, вплоть до конфискации и продажи автомобиля. Иначе это работать не будет. Помню, как у нас в своё время возмущались повышением штрафов и говорили, что работать это не будет. А по факту прекрасно сработало...
О, щас бы в 2019 году думать, что в Америке лучше)))
Но там реально лучше
На дорогах - однозначно да. В РФ улучшается на мой взгляд ситуация. Но до западных стандартов статистика смертности ещё увы далека.
Побывал в США, был поражен культурой на дорогах - движение плавное, без обочечников и на безопасном расстоянии друг от друга. И без вечного истеричного "бибикания". Правда брат сказал "Сиэтл не вся Америка, в других городах может быть по другомую"
На работе убеждали "В Нью-Йорке хуже чем в Мск", но судя по посту "Нет, не как в Москве".
Так-же удивился "А что тут аварийкой не благодарят?" брат ответил "Тут по другому."
Наши штрафы/камеры преследуют цель собирания в бюджет, а не комфорт и безопасность езды. Люди не уважают друг друга в принципе - ни водители, ни пешеходы, ни полиция и чиновники. В итоге, пробки и аварии где не надо, грязные подъезды и прочий абсурд, когда группа людей не может договориться. Быдло. У меня вопрос только один, как мы до такого докатились.
Статья точно про весь США? В штате Вашнгтон я ездил на 10 миль в час быстрее лимита и меня штрафовали, как и других, при этом в Калифорнии вообще всем пофиг. В каких-то штатах штрафуют за то, что не остановился на красный, при повороте направо, а в других без проблем проезжаешь без остановки, если нет потока. И т.д. и т.п.
Обочичником там сложно быть, так как обочин как в России там нет :) Но вот объезжать пробку и вклиниваться потом в ряд могут частенько.
PS. Чтобы не получать баллы, можно предъявлять российские права.
Пока менты берут взятки ничего не изменится. Я с сам с Латвии, у нас есть и система баллов и штрафы за превышение большие. Я вам скажу, что на дорогах спокойно, хотя в Риге 40% русских. То есть проблема не в менталитете, проблема в ментах
Все проблемы из-за отсутствия дорог.
Городу конечно выгодно всех пересаживать на ОТ, он деньги зарабатывает.
Например, в Москве больше город зарабатывает со строительства жилого фонда, а не дорожной сети (за исключением штрафов).
Просто оставлю ссылку, она многое объясняет.
https://expert.ru/ratings/table_352127/
Что ссылка объясняет - что надо на Дели равняться, а не Сингапур? Мне это не очевидно. Живу в Москве всю жизнь (на авто) и закатывать зелень в асфальт ради увеличения дорожной сети не хотел бы.
Люблю резко тормознуть, когда какой-нибудь долбоеб пристраивается в паре метров. Сразу отстают.
Полицейское государство, хренли.
А что значит полицейское? Закон либо соблюдается либо нет, вы либо преступник либо правопорядочный гражданин. Тут середины нет, точнее она есть в судах, для этого они и существуют как орган власти. Коррупция, взятки и отсутствие "полицейского государства" или наказания за преступление перед законом ставит под сомнение государственность как таковую. Читайте древних, у всех философах черному по белому написано и про нашу страну и про штаты. Все уже исследовано вдоль и поперек и заплачено за это миллионами жизней, бери да пользуйся.
Которое?
Америка не похожа на нас. Есть европейские страны поближе где тоже смертность минимальная на дорогах.
Ну, страховой телематикой я занимаюсь уже лет 5, люди ездят аккуратно, скидки получают. В некотором смысле им "платят" за безопасное вождение, да :-)
Очень разумная система
В Англии практически то же самое, с тем отличием что если забрали права, то просто так их уже не отдадут, нужно пересдавать теорию и вождение снова.
Одно слово: НИЧОСИ
На самом деле крутая система штрафов! Но у нас она не зайдет. Поймите нех.й взять с тех кого нех.й. У нас люди бирут кредит на 2000 к рублей и не могут выплатить! О каких 450$ идет речь?
Неотвратимость наказания дисциплинирует. Едешь аккуратно или твои расходы резко растут. А потом лишение прав.
сейчас на дороге ужас что твориться. и нужно обязательно что то менять. к сожалению штрафы не учат (тот же штраф за пьянку не учит, нарушают в разы больше). а вот накопительные балы которые влияют на кошелек постоянно и не сгорают при следующем штрафе сразу же заставили задуматься ;)
Комментарий недоступен
Любое ужесточение или увеличение штрафов автоматически приведет к росту коррупции. И проблема тут не только в "гаишниках", в большинстве случаев взятка инициируется самим водителем. Потому что так сложилось... Я считаю тут только один путь - поднятие социальной ответственности (стукачества), возможно это крайне не популярный путь, но все же. Развитие этого пути - отчисление 10-20% от штрафа, тому кто "настучал".
Как сказал мой коллега, 250Р у нас - это просто "налог". Отдельная статья доходов государства.
За подпирание впереди идущего очень правильный штраф, вообще лишать прав надо.
Я не знаю что автор называет «московским стилем», и кто он, он я 15 лет по Москве ездила прекрасно, а вот в штатах ездить боюсь, мне не комфортно. Здесь водят гораздо хуже, чем в России, и правила дурацкие. И шоссе, развязки очень неудобные.
Насчёт «полиции пофигу на превышение 10-15» это не так. Мою подругу на 200 долларов недавно оштрафовали на хайвее за превышение на 11 миль.
С другой стороны, от серьёзного нарушения вполне можно отмазаться. Мой друг превысил на 40 как-то, так ему судья дал 100 баксов штрафа и пройти онлайн курс получасовой по безопасному вождению. И никаких пойнтов. От первой пьянки (DUI) всегда адвокат отмажет и тд.
Когда Вы написали фразу "Скорость все превышают, да. Поток едет на 10–15 миль в час быстрее лимита, копам на это пофиг. Хотя формально это нарушение и штраф. "- уже всё понятно. В стране индивидуализма не может быть формализма со стороны дорожной полиции, ведь у них нет плана по сборам и количеству правонарушений, а так как индивидуалисты злы и вооружены, хотя и очень улыбчивы и общительны,работа у дорожных копов будет по-любому.
Копам не пофиг, это предписание свыше сделанное на основе исследований психологии массы, принцип примерно тот же что у "сухого" закона, чем больше запрещаешь тем больше хочется, а если допускаешь но в пределах нормы, то меньше тяжелых случаев. То что они контролируют явление возникающего желания превысить скорость, нарушить правила тем что просто якобы не обращают внимания это и есть порядок. Превышаешь лимит сразу же штраф или предупреждение на первый раз и нет исключений ни для кого.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как оплатить штраф? Остановила патрульная машина в Аризоне, город не помню. Выписали тикет, сумму штрафа не сказали, зато сказали, что если не оплатить – будут проблемы с визой. Мы нашли сайт на пикете payments.yavapai.us, заходим на него, вбиваем все данные и в конце « Какую сумму штрафа вы бы хотели оплатить?» Встречный вопрос: а какую надо-то? Где найти эту информацию?
Отличная система!
Бывают нарушения, за которые «наградят» сразу пятью «поинтами». Например, за несоблюдение дистанции, так называемый tailgating, — «подпирание» впереди идущего автомобиля на трассе.Офигеть. А как это фиксируют?
Только если коп увидит.
В штатах много полицейских "под прикрытием" - в штатском на машинах без опознавательных знаков. Так же много полицейских машин с опознавательными знаками скрытно "украшены" — мигалки в салоне за задним стеклом, в фарах, в радиаторных решётках, "полИс" может быть написано, только сбоку, и т.п. особенно этого много загородом. такие машины питрулируют трассы. если не приглядываться то можешь и не узнать, что поджал, подрезал копа. не подозревать в том что это могут юыть копы можно только машины неамериканских брэндов.
Система и правда отличная не делающая поблажек за материальный статус и положение в обществе, в большинстве случаев по крайней мере и ездить на дорогах не страшно и бояться попасть с детьми в машине на обдолбанного наркомана или молодого дегенерата которому эго в мозг ударило, тоже не страшно, т.к. есть 911 и жесткое пресечение подобного поведения на дорогах вплоть до расстрела на месте. Так что да система отличная, быстро учит уважать правопорядок и закон, соблюдать дистанцию, правила приличия везде и во всем. А не терпеть хамство или вовсе по беспределу уехать на нары из-за того что "повезло" встретить на дороге "особо одаренного в погонах" во всех возможных смыслах "человека" и просто из-за того что жизнь "такая вот, а не нравится так вали" на любимейшей родине с любимыми елками, опушками, президентом уголовником и мутным "завтра" для всей страны. Так что система в штатах впечатляет если может за соблюдение дистанции наказывать всех без разбора.
лишнее подтверждение, что человека как существо малооптимизированное можно принудить что-то делать по правилам только и исключительно кнутом...
Дисциплина основа существования и процветания любого института деятельности человечества, отсутствие ее или попустительство ведет к деградации и упадку общества.