Как сотрудник увел клиента
Был у меня неудачный случай в практике с одним сотрудником. После которого перестал светить контакты клиентов. Хотя, случилось это случайно. Но было неприятно.
Сотрудник увел заказчика
Лет пять назад у нас был крупный клиент - сеть медицинских центров России. Сотрудничали мы с ними 3 года.
Писали им продающие тексты для сайтов, компреды и так далее. Да и платили они хорошо и без задержек.
В один прекрасный момент, я заболел. Заказчик прислал небольшие правки. Под температурой 38 не скопировал правки, а переслал сотруднику. Понятно, что были видны контакты менеджера, который вел проект.
Дело было под Новый год и это уже последний проект был в том году. А после НГ заказов от них не следовало. Хотя, все предыдущие годы мы начинали работать после праздников десятого-двенадцатого числа.
Ждал до двадцатого января, а потом решил уточнить, когда начинаем работу. Сказали, что пока пауза по проекту. Прошел месяц, два и три. В марте написал менеджер и сказал, что нашли другую команду.
Вот так я потерял крупного клиента. С тех пор контакты клиентов у меня знают ограниченный круг лиц. Больше таких оплошностей не допускаю.
Теперь понимаю, когда говорят, что какой-то сотрудник увел базу клиентов или что-то такое.
А у вас были такие случаи? Если да, то как это было? Делитесь в комментариях.
Я надеюсь сотрудник был уволен по статье? Чтобы это был последний его клиент от вас
Он работал удаленно на аутсорсе. Больше мы с ним не работаем.
Я сначала думал что человек устроен у Вас в штат, А оказалось по коментам что это удалёнщик. Считаю что он поступил правильно, и нет никакой вины в том что он смог получить Вашего клиента.
Когда Вы работаете с удалёнщиками всегда будьте готовы что они начнут работать с Вашими клиентами, ибо удалёнщики живут в своей культуре, своём мире и своём мироощущении того места где они находятся.
А если удалёнщик цифровой кочевник, то такой подрядчик имеет полное право забрать Вашего клиента если Вы не достаточно глубоко прорабатываете вопросы ответственности между собой как исполнителем и заказчиком.
В принципе пост можно охарактеризовать как обиженка обиделся на удалённого сотрудника)
Нанимайте в штат, а не аутсорсите.
Он тут еще ярлыки вешает.
Читайте внимательнее, были бы ярлыки, они бы реально обидели)
Я себя не считаб обиженкой, а лишь говорю. что человек поступил подло.
С Вами явно не согласно просто ну очень много народу на виси.