Как сотрудник увел клиента
Был у меня неудачный случай в практике с одним сотрудником. После которого перестал светить контакты клиентов. Хотя, случилось это случайно. Но было неприятно.
Сотрудник увел заказчика
Лет пять назад у нас был крупный клиент - сеть медицинских центров России. Сотрудничали мы с ними 3 года.
Писали им продающие тексты для сайтов, компреды и так далее. Да и платили они хорошо и без задержек.
В один прекрасный момент, я заболел. Заказчик прислал небольшие правки. Под температурой 38 не скопировал правки, а переслал сотруднику. Понятно, что были видны контакты менеджера, который вел проект.
Дело было под Новый год и это уже последний проект был в том году. А после НГ заказов от них не следовало. Хотя, все предыдущие годы мы начинали работать после праздников десятого-двенадцатого числа.
Ждал до двадцатого января, а потом решил уточнить, когда начинаем работу. Сказали, что пока пауза по проекту. Прошел месяц, два и три. В марте написал менеджер и сказал, что нашли другую команду.
Вот так я потерял крупного клиента. С тех пор контакты клиентов у меня знают ограниченный круг лиц. Больше таких оплошностей не допускаю.
Теперь понимаю, когда говорят, что какой-то сотрудник увел базу клиентов или что-то такое.
А у вас были такие случаи? Если да, то как это было? Делитесь в комментариях.
Я надеюсь сотрудник был уволен по статье? Чтобы это был последний его клиент от вас
Он работал удаленно на аутсорсе. Больше мы с ним не работаем.
Я сначала думал что человек устроен у Вас в штат, А оказалось по коментам что это удалёнщик. Считаю что он поступил правильно, и нет никакой вины в том что он смог получить Вашего клиента.
Когда Вы работаете с удалёнщиками всегда будьте готовы что они начнут работать с Вашими клиентами, ибо удалёнщики живут в своей культуре, своём мире и своём мироощущении того места где они находятся.
А если удалёнщик цифровой кочевник, то такой подрядчик имеет полное право забрать Вашего клиента если Вы не достаточно глубоко прорабатываете вопросы ответственности между собой как исполнителем и заказчиком.
В принципе пост можно охарактеризовать как обиженка обиделся на удалённого сотрудника)
Нанимайте в штат, а не аутсорсите.
Причем тут обиженка. Я описал просто ситуацию. Больше таких случаев не было. Чтобы кого-то называть обиженка, посмотри в свой огород)
Разве я написал что конкретно Вы обиженка?
Мною было написано что ПОСТ который опубликован похож на обиженного жизнью автора. Вы можете таким не быть, но именно такой посыл был Вами передан. Если бы Я хотел Вас оскорбить то применял бы совсем другие эпитеты.
Описанная Вами ситуация не располагает к сочувствию Автору.
Он тут еще ярлыки вешает.
Читайте внимательнее, были бы ярлыки, они бы реально обидели)
Я себя не считаб обиженкой, а лишь говорю. что человек поступил подло.
С Вами явно не согласно просто ну очень много народу на виси.