Записки специалиста по внедрению мессенджер-маркетинга, часть первая

Я работаю в компании разрабатывающей инструменты для мессенджер-маркетинга. Тема чат-ботов и рассылок в мессенджеры стремительно становится трендом, но информации о ней довольно мало. Поэтому я решил внести свою лепту в освещении этого вопроса. Я не копирайтер, прошу не судить строго.

77

Статья по делу. 

Описанные элементы являются частью применения автоворонки для привлечения клиентов. 
На сегодняшний день чат-боты - оптимальное решение для построения взаимодействия с клиентами. 

Причем по схеме win-win. Выигрывает и бизнес - дешевле реклама из-за увеличения эффективности. И пользователям тоже удобно пользоваться через любимый мессенджер.

Ответить

Мысль "выигрывает каждый" очень прааильная

Ответить