Записки специалиста по внедрению мессенджер-маркетинга, часть первая

Я работаю в компании разрабатывающей инструменты для мессенджер-маркетинга. Тема чат-ботов и рассылок в мессенджеры стремительно становится трендом, но информации о ней довольно мало. Поэтому я решил внести свою лепту в освещении этого вопроса. Я не копирайтер, прошу не судить строго.

77

" Тема чат-ботов и рассылок в мессенджеры стремительно становится трендом, но информации о ней довольно мало." 

интересно, считает ли кто-то как я, что спам является самым важным индикатором кризиса?

Ответить

А вы найдите в соц сетях Гильдию разработчиков чат-ботов,

там найдете столько информации, что только прочитав ее ,уже станете спецом в этой теме

1
Ответить

Gerbert , можете пояснить мысль и что Вы хотите прояснить для себя )

Ответить

Вы вырвали фразу из статьи)))

Здесь имеется ввиду рассылки пользователям бота. Сам бот не может делать рассылки чужим пользователям, как и не может добавлять к себе пользователей без их согласия.
Политика мессенджеров уже давно сделала не возможным спам. И если вы не заходили в чат-бот, то он вам не когда не пришлет спам.

Ответить