Записки специалиста по внедрению мессенджер-маркетинга, часть первая

Я работаю в компании разрабатывающей инструменты для мессенджер-маркетинга. Тема чат-ботов и рассылок в мессенджеры стремительно становится трендом, но информации о ней довольно мало. Поэтому я решил внести свою лепту в освещении этого вопроса. Я не копирайтер, прошу не судить строго.

44 показа
1.9K1.9K открытий
11 репост

А если в боте сделать оплату? Чтобы не отходя от кассы, как говорится.. Интересно, как изменится статистика повторных покупок онлайн, используя чат-бот? 

Ответить

Если в вашей CRM доступна API метода продаж, то уже сейчас без проблем настраивается выгрузка из CRM ссылки на оплату Я.Денег, Google или Apple Pay

Ответить