Записки специалиста по внедрению мессенджер-маркетинга, часть первая

Я работаю в компании разрабатывающей инструменты для мессенджер-маркетинга. Тема чат-ботов и рассылок в мессенджеры стремительно становится трендом, но информации о ней довольно мало. Поэтому я решил внести свою лепту в освещении этого вопроса. Я не копирайтер, прошу не судить строго.

44 показа
1.9K1.9K открытий
11 репост

Хорошая статья. Не замыленные, толково расставленные аргументы. Только поймал себя на мысли, что все еще напрягаюсь от специфической терминологии. Лид-магниты, CRM, триггер. Теперь я знаю, что это. Но вопрос: какой процент предпринимателей понимает, о чем эта статья? Для кого эта статья? Если для разработчиков, то она мотивирует. Потому что написана складно и просто. Хоть и про банальные для разработчиков вещи. Если с точки зрения популяризации... Еще недавно я закрыл бы эту статью где-то в начале. Трудно популяризировать мецицинские темы, разговаривая с людьми на латыни.

Написано талантливо. Правда, талантливо. Но подозреваю, что из-за стилистики сильно урезается целевая аудитория. 

Ответить

Спасибо на добром слове. Но если расписывать, скажем так, "базовые" понятия маркетинга - читать это и сохранять фокус будет крайне сложно)

Ответить