Акции лояльности, которые привлекут покупателей 8 марта и 23 февраля
Совсем скоро наступит период акций к 23 февраля и 8 марта. Для розницы - это шанс увеличить выручку. Но что делать, если дать скидку в 30%, 40%, 50% не позволяет прибыль? Как привлечь клиентов без акций и скидок, чтобы потом они возвращались снова, читайте в нашей статье.
Мы все дарим подарки любым, друзьям. Даже себе. Упустить этот шанс глупо!
Любой праздник - это повод потратить деньги, и они достанутся тому бизнесу, который работает с лояльностью клиентов и регулярно напоминает о себе через рассылки в телеграмм, Вконтакте, пуш и смс.
Задача: как привлечь новых клиентов
- Дарите бонусы за регистрацию в базе и первую покупку с ограниченным сроком действия.
Выберите из своего ассортимента одну или несколько популярных позиций и начисляйте за их покупку повышенные бонусы. Это будет мотивировать клиентов зарегистрироваться в системе лояльности.
Например, стоматологическая клиника может начислять 500 бонусов за регистрацию новых клиентов или те же 500 бонусов за гигиеническую чистку с 15 февраля до 30 марта.
- Дарите бонусы за рекомендации от лояльных клиентов.
По статистике подарки дарят не только любимым, но и родителям, родственникам, друзьям, коллегам, детям. Эти люди также могут стать вашими клиентами, а дни рождения членов семьи – отличным поводом, чтобы напомнить о себе в течение года.
Например, начислите 500 бонусов всем клиентам, которые порекомендуют ваш салон красоты или сервисный центр по ремонту техники своим друзьям с 15 февраля до конца марта.
Дарите гарантированные призы за покупку или устраивайте розыгрыши призов.
Например, настройте акцию с ограниченным сроком действия, где каждый клиент оставивший отзыв о вас на популярных гео-сервисах получит гарантированный бонус или разыграйте несколько призов, среди клиентов.
Вы также можете настроить nps-опрос после покупки, и каждому покупателю, поставившему вам высокую оценку, предлагать дополнительные бонусы за публикацию отзыва на популярных гео-сервисах.
Например, за отзыв о магазине, сервисе, салоне красоты, фитнес-центре или магазине тканей начисляйте 300 бонусов до 30 марта. Это продвинет ваш бизнес на картах, а хорошая оценка станет стимулом, для обращения новых клиентов.
Задача: вернуть ушедших клиентов
- Начисляйте бонусы тем, кто давно не совершал покупок
Разбейте базу клиентов на сегменты с помощью RFM-анализа и посмотрите, как часто совершаются покупки. Настройте сегменты клиентов по срокам давности покупки и начисляйте повышенные бонусы, тем кто давно не приходил к вам.
Например, клиентам магазина электроники, инструментов, бытовой техники которые совершили несколько покупок за последние пару лет, но не свершали их последние полгода/год, можно начислить 500 бонусов со сроком сгорания до конца марта.
Посетителям кафе, которые заходили ранее заходили 1-3 раза в месяц, но не были в заведении последние 30 дней можно начислить 100 бонусов с ограниченным сроком сгорания или подарить 50% скидку на пончик при покупке кофе.
Скоро окончания зимы и хороших продаж!
У компании два варианта на мой взгляд:
1. Предложить товар со скидкой или подарком с низкой оборачиваемостью для всех;
2. По RFM- сегментации выделить клиентов у которых вероятность покупки выше и сделать спец. предложение.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да, это хорошая идея!
Николай, подписывайтесь на наш телеграм https://t.me/bonusplusnews , здесь больше иджей по механикам и акциям лояльности.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Конечно, все праздники дарят бизнесу возможность привлечь новых клиентов, но чтобы это было выгодно не только покупателям, но и вам, лучше начислять бонусы, чем давать скидки
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ахахах, я просто уже представил лица клиентов давно не совершавших покупок, при начислении бонусов ( если это кафе, то вообще подумают, что просрочка)😂
А вот и зря))). Реанимация с помощью начисления бонусов или подарков - отличный способ вернуть потерянных клиентов
Комментарий удален модератором
Да уж, часто придут по скидке купят, и как их потом вернуть?
Только и выискивают где бы подешевле....
Я начисляю бонусы, и часть возвращается. Это удобно
Поэтому если вы возьмете номер клиентов, установите им вашу карту на телефон, есть шанс, что часть из них вернется. Вы сможете информировать их через рассылки в телеграм и пуш. Это гораздо дешевле, чем рассылать смс
Комментарий удален модератором
Никто там не разоряется, все имитируют скидки
Комментарий удален модератором
Смотря какая наценка у бизнеса, многие малые бизнесы, имеют небольшую наценку и при небольших оборотах не могут себе позволить -40% / -50 %, как крупный бизнес
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да, для магазина магазина хозяйственных товаров и парфюмерии - это отличный шанс привлечь новых клиентов)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален автором поста
А вот интересно, сколько максимально можно дать бонусов, чтобы не потратить всю наценку на подарок?
1. Для этого нужно рассчить вашу валовую прибыль. Она рассчитывается по формуле Валовая прибыль / Выручка × 100%
2. Далее принимаем решение какую часть прибыли вы готовы тратить на программу лояльности.
3. Рассчитаем максимальный размер скидки или начисления бонусов.
Максимальный размер скидки = Валовая рентабельность × максимальной части прибыли, которую вы готовы потратить на лояльность × 100%
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Любви и весне открыты все сердца)))
А подарок друзьям или любимым - лучший способ поднять настроение
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Взрослые тоже не отстают, любви и весне все возрасты покорны=)
А нам лишь бы покупатель пришел, тут все средства хорошо - и бонусы, и рассылки
Ну вот, скоро пора одаривать жену на 8 марта, а хочется и себе маленький бонус получить))
Любой подарок способен поднять настроение близким людям, а если вы еще и себе что-то получите от этого подарка, наверняка вернетесь в этот магазин)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Но согласитесь, приятнее купить там, где вам дадут бонус на следующую покупку, чем там, где не дадут ничего)
Комментарий удален модератором
Конечно, скидки приедаются, а вот бонусы на счете - это шанс, что вы вернетесь еще ))
Клиенты стали скряги, стараются лишнего не брать...
Да, покупательская активность снижается по всему миру, но многие компании считают, что программа лояльности принесла пользу во время экономического кризиса и пандемии.
Тут, вы правы
Хорошо что напомнили, в то в суматохе подзабылось, что уже совсем скоро 8-ое число. Сейчас что-нибудь придумаем к началу весны))
Спасибо, рады что вам было интересно читать! Переходите на наш сайт https://new.bonusplus.pro/ , тут больше историй из жизни бизнеса
Вечная борьба между 23 и 8
И не говорите, главное, чтобы использовать эту борьбу с умом)
Здорово , когда покупаешь подарок на какое-то событие и тебе бонусом дарят что-то ,это идет как в плюс для компании , так и для клиента
Мы тоже так считаем, поэтому программа лояльности выгодна и покупателям и бизнесу. Потому что покупатели возвращаются снова, чтобы потратить свои бонусы