Акции лояльности, которые привлекут покупателей 8 марта и 23 февраля

Совсем скоро наступит период акций к 23 февраля и 8 марта. Для розницы - это шанс увеличить выручку. Но что делать, если дать скидку в 30%, 40%, 50% не позволяет прибыль? Как привлечь клиентов без акций и скидок, чтобы потом они возвращались снова, читайте в нашей статье.

Акции лояльности, которые привлекут покупателей 8 марта и 23 февраля
2K2K показов
1.3K1.3K открытий
11 репост

Да уж, часто придут по скидке купят, и как их потом вернуть?
Только и выискивают где бы подешевле....

Ответить

Я начисляю бонусы, и часть возвращается. Это удобно

Ответить

Поэтому если вы возьмете номер клиентов, установите им вашу карту на телефон, есть шанс, что часть из них вернется. Вы сможете информировать их через рассылки в телеграм и пуш. Это гораздо дешевле, чем рассылать смс

Ответить