Акции лояльности, которые привлекут покупателей 8 марта и 23 февраля

Совсем скоро наступит период акций к 23 февраля и 8 марта. Для розницы - это шанс увеличить выручку. Но что делать, если дать скидку в 30%, 40%, 50% не позволяет прибыль? Как привлечь клиентов без акций и скидок, чтобы потом они возвращались снова, читайте в нашей статье.

Акции лояльности, которые привлекут покупателей 8 марта и 23 февраля
50

Хорошо что напомнили, в то в суматохе подзабылось, что уже совсем скоро 8-ое число. Сейчас что-нибудь придумаем к началу весны))

Ответить

Спасибо, рады что вам было интересно читать! Переходите на наш сайт https://new.bonusplus.pro/ , тут больше историй из жизни бизнеса

Ответить