Mail.ru Group начнёт показывать рекламу поверх изображений в интернете Статьи редакции
Система будет распознавать изображения, чтобы показывать релевантную рекламу.
Принадлежащий Mail.ru Group сервис Relap тестирует новый формат рекламы — in‑image. Он будет встраивать изображения поверх картинки, на которую смотрит пользователь. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Для подбора релевантных объявлений будет использоваться компьютерное зрение, рассказали изданию в компании. Если на фотографии изображён компьютер, пользователь может увидеть рекламу электроники.
Система анализирует не только изображение, но контент страницы в целом. Это позволит избежать размещения рекламы в неподходящем контексте, пояснили в компании.
Формат in‑image — это собственная разработка Mail.ru Group. В компании рассчитывают, что она позволит бороться с баннерной слепотой и позволит повысить эффективность рекламы. Первым участником эксперимента Relap стал «Тинькофф».
Полноценный запуск сервиса компания планирует в первом квартале 2020 года.
Опрошенные изданием участники рекламного рынка отметили, что похожие сервисы есть и у других компаний — например, у российского проекта AstraOne, запущенного в 2018 году. Также эксперты предупреждают, что если сервис будет перегружать пользователя рекламой или неправильно определять тему, то может столкнуться с негативной реакцией.
Мэил как всегда в своем ублюдском репертуаре)
Комментарий недоступен
Яндекс: *предустановленный Дзен в Самсунге*
Мэйл: "пацаны, нас догнали!"
Мэйл: *реклама поверх картинок*
У яндекса рекламы сейчас еще больше. В яндекс картинках я вообще с трудом понимаю где реклама, а нет. Раньше не было такого.
Согласен. Слава богу ушел с них давно.
Да не стоит бояться - это ж Мэйл. Обязательно одосрутся.
Комментарий недоступен
Ждем рекламу поверх видео. А то эти сраные пользователи все еще используют интернет для чего-то кроме просмотра рекламы!
Комментарий недоступен
Бери выше, реклама встроенная в текст. И как разновидность, реклама встроенная в комментарии, твой бы выглядел примерно так "Ждем рекламу поверх видео. Смотри фильмы онлайн на Видео.Маил. А то эти сраные пользователи все еще используют интернет от Дом.ру для чего-то кроме просмотра рекламы"
бери выше! браузер для рекламы сделают!
Вот именно!
Надеюсь что AdBlock спасёт всех. Mail.ru Shame on you
Так как ВКонтакте, например, это мейл, а изображения на лету менять куда легче, чем видео, боюсь изображение будет не вторым слоем, а на исходной картинке
AdBlock??? Как он спасёт если баннер влеплен прямо в JPEG?
Спасут конкурирующие компании, если не внедрят у себя подобную практику.
Адблок это как Стопхам. Всё не однозначно.
Люди перестали читать листовки в почтовых ящиках. Мы, в Mail.ru Group выбиваем двери квартир и высыпаем эти листовки им на голову. Причём мы заметили (спасибо нашим Data scientists) если держать пистолет у виска, то люди начинают читать эти листовки! Таким образом мы подняли ad awareness на 17%! 🥳
Я буду показывать тебе рекламу поверх рекламы, которую ты смотришь во время рекламы рекламы!
Простите, а откуда эта цитата Бекмамбетова?
“Это позволит избежать размещения рекламы в неподходящем контексте, пояснили в компании”.
Be so kind, please.
Зачем нам картинки показывайте просто рекламу
Вы приняты, поздравляю
"Баннерная слепота", какой отличный и нейтральный термин они подобрали к термину "абстарагирование от остоп#здившей рекламы".
можно поспорить, насколько он нейтральный. Слово "слепота" в данном контексте имеет, скорее, негативную коннотацию.
это же устоявшийся термин
Реализация выглядит примерно так:
Вы приняты!
Поверх порно, будет ещё одно порно?
Поверх порно будет реклама самого мэйла
А на чужой логотип можно будет свой накладывать?
Mail.ru опять скатился
Невозможно скатиться, когда ты уже в самом низу
Господи, только не это🤯
Комментарий недоступен
То есть, вы считаете неплохим продукт, от которого будут страдать пользователи?
Все на борьбу с баннерной слепотой
а мне нравится идея! на сервере того же vk будут распознавать картинки и вставлять в них свою рекламу. на клиенте adblock будет распознавать рекламу в картинках и ретушировать её. пошёл покупать акции intel...
Осталось только чтобы в почте они рекламу пихали.
Робот читает текст письма, если там про банки , то ловить большой баннер от какого нибудь банка.
Комментарий недоступен
А еще можно пихать рекламу прямо в письмо, робот читает текст письма, если там про банки, пихает рекламный текст, раздвигая твои неинтересные предложения
Не, их же антиспам фильтр выкинет тогда такое письмо в корзину. В принципе можете вообще писем не дождаться, ни от друзей, ни от банков.
Можно просто не давать читать письмо пока юзер не просмотрит три рекламных ролика и не ответит на контрольные вопросы по их содержанию.
Комментарий недоступен
Вот вообще в точку. Маленькая деталь - это повышение доходов других сервисов, к которым уходят клиенты. А так всё верно.
Я правильно понял? Что нужно убирать всякое такое с сайтов, чтоб не подсовывали рекламу: "script type=text/javascript src=https://vk.com/js/api/openapi.js" ???
Не включать интернет
угадай компанию по заголовку.
ебаный стыд.
я бы сказал, что это рамблер.
на рутубе нужно сдать экзамен по рекламе для получения доступа к видео
"позволит бороться с баннерной слепотой и позволит повысить эффективность рекламы"
о пользователях думают в последнюю очередь. главное рекламой всю страницу занять. места много. можно по границам экрана запустить рекламу. чего уж там мелочиться. и чтобы все мигало.
Только о пользователях и думают. У пользователей заболевание - слепота какая-то там. Вот вкладывают деньги и разрабатывают лечение. Все для нас.
Мейл смог Гугловский Vision AI прикрутить, что ли?
Забавно, только сегодня была новость о том, что хром начнет блокировать раздражающую рекламу:
Coalition for Better Ads провела исследование среди 45 тысяч пользователей по всему миру. Опрос показал, что большинство пользователей находят особенно раздражающей рекламу, которая заставляет ждать начала дольше 5 секунд, ролики, вставляемые в середину видео, а также изображения или текст, которые появляется на поверх видео и закрывают больше 20% видеоконтента.С 5 августа 2020 года Chrome начнёт полностью блокировать рекламу в таком формате. Как подчеркнула Google, фирменному видеосервису YouTube тоже придётся выполнять новые правила.
Есть к чему стремиться:)
Чем больше такой фигни, тем менее удобен для пользователя сайт, тем меньше он будет там проводить время и тп. Показатель отказов, поведенческие характеристики и вот это вот все, то есть в итоге эти сайты будут падать в поиске и чтобы поднять позиции будут сокращать рекламу, приводя ее в гуманный вид.
Как хорошо, что у нас есть поисковые системы, которые думают о пользователях и никак финансово не заинтересованы... так, стоп, секундочку)))
Именно секундочку)) В результате больше будем на свежем воздухе голубиную почту ловить)) На фиг сайты с такой рекламой нудны!? Опять пользователи страдают.
как обычно, какие то рассчеты и трафик за мой счет. пора браться за разработку регламента этики в рекламе. кто его не подпишет- будет блокироваться адблоками всякими сначала, а затем, я надеюсь, на уровне операторов.
Предлагаю сначала научить пчёл бороться против мёда. Для тренировки
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну это не ново, по телевизору такое видел еще 5 лет назад. Смотришь какой-то фильмец фоном, появляются странные звуки, оборачивашься - а это реклама на пол-экрана прямо в середине фильма, еще и со звуком громче звуковой дорожки.
Поможет бороться с ... "баннерной слепотой".
Ну так вы пихайте по 8 баннеров в ряд, а потом жалуйтесь. Или толкайте абсолютно на каждый визит рекламу в заготовленные блоки на сайте, а потом удивляйтесь, почему конверсия в нулях.
Да потому что хотите выжжечь свое поле с 1 захода всё под корень. Хорошо, что владеете не всеми "полями".
Не понимал вашу рекламу никогда. Особенно в почте. Слева всегда вешаете 2 огромных баннера, и никогда их не скрывали, чтобы хоть иногда отдыхали глаза.
@Никита Лихачёв твоя идея?
Комментарий недоступен
Это называется баннер и уже давно не работает)
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Юзеры будут пропускать рекламу вместе с контентом, поверх которого она налеплена, правильно понимаю?