Ценовая дифференциация на сколько я понял предполагает продажу товара клиентам по разным ценам. Но разве эта концепция не противоречит антимонопольному законодательству?
Дмитрий, очень простой пример: Банка Coca-Cola стоит в: Ozon: 86,8 руб. Пятерочке: 129,99 руб. В аэропорту Шереметьево: 430 руб.
Ценность продукта не меняется, цена разная. И это ни как не пртиворечит законадательству.
Если вы планируете в B2B продавать товары по разным ценам, у вас должен быть регламент, на основании которого вы предоставляете разные цены разным клиентам. Цены предоставленные на обум, конечно могут быть оспорены в ФАС, но этот вопрос лучше адресовать юристам.
Ценовая дифференциация на сколько я понял предполагает продажу товара клиентам по разным ценам. Но разве эта концепция не противоречит антимонопольному законодательству?
Дмитрий, очень простой пример:
Банка Coca-Cola стоит в:
Ozon: 86,8 руб.
Пятерочке: 129,99 руб.
В аэропорту Шереметьево: 430 руб.
Ценность продукта не меняется, цена разная. И это ни как не пртиворечит законадательству.
Если вы планируете в B2B продавать товары по разным ценам, у вас должен быть регламент, на основании которого вы предоставляете разные цены разным клиентам. Цены предоставленные на обум, конечно могут быть оспорены в ФАС, но этот вопрос лучше адресовать юристам.