Очень знаком пример №1. Мы регулярно сталкиваемся с похожей проблемой при участии в тендере на поставку бурового оборудования для нефтяных компаний. Ваш пример раскрывает необходимость знакомства с большим количеством сотрудников внутри компании, уверен решение будет очень эффективным. Только не очень понятно как это делать, крупные корпорации не всегда готовы давать доступ к сотрудникам разных подразделений.
Это долгий и нудный подход, но действительно результативный. У меня был пример, когда мы поставили запасные части к оборудованию в соответсвии с тендером, однако через три месяца компания решила у нас ничего не заказывать, и все потому что наладчикам они не подошли. Но никто из-нас даже не думал познакомиться с ними и разузнять, в чем проблема.
Это классика жанра, в начале снижать цены, потом упираться в пол и выходить на переговоры. Хотя логичнее действительно это делать наоборот - договариваться с покупателем за столом переговоров, чтобы на выходе получить ТЗ для тендера, ограничивающего конкуренцию.
Егор, вообще не вижу проблем с доступом, большинство корпораций открыты для общения с заказчиками, как раз напротив, я часто встречаю примеры, когда поставщики не стремятся изучать их реальные потребности. Если вы только знакомитесь с потенциальным клиентом, начинать нужно с экономического покупателя, чаще всего это отдел закупок. От них вы сможете найти точки соприкосновения с другими специалистами. Более того, если вы покажете себя экспертами, они сами будут заинтересованы вас познакомить, чтобы вы помогли им решить проблемы компании.
Очень знаком пример №1. Мы регулярно сталкиваемся с похожей проблемой при участии в тендере на поставку бурового оборудования для нефтяных компаний. Ваш пример раскрывает необходимость знакомства с большим количеством сотрудников внутри компании, уверен решение будет очень эффективным. Только не очень понятно как это делать, крупные корпорации не всегда готовы давать доступ к сотрудникам разных подразделений.
Это долгий и нудный подход, но действительно результативный. У меня был пример, когда мы поставили запасные части к оборудованию в соответсвии с тендером, однако через три месяца компания решила у нас ничего не заказывать, и все потому что наладчикам они не подошли. Но никто из-нас даже не думал познакомиться с ними и разузнять, в чем проблема.
Это классика жанра, в начале снижать цены, потом упираться в пол и выходить на переговоры. Хотя логичнее действительно это делать наоборот - договариваться с покупателем за столом переговоров, чтобы на выходе получить ТЗ для тендера, ограничивающего конкуренцию.
Егор, вообще не вижу проблем с доступом, большинство корпораций открыты для общения с заказчиками, как раз напротив, я часто встречаю примеры, когда поставщики не стремятся изучать их реальные потребности.
Если вы только знакомитесь с потенциальным клиентом, начинать нужно с экономического покупателя, чаще всего это отдел закупок. От них вы сможете найти точки соприкосновения с другими специалистами. Более того, если вы покажете себя экспертами, они сами будут заинтересованы вас познакомить, чтобы вы помогли им решить проблемы компании.