Роберт Миллер и Стивен Хейман еще в далеком 1985 описали принцип стратегии продаж, получивший огромную популярность в крупнейших компаниях США, за счет своей эффективности. Разбираем подробнее их подход.
Скидку за объем разработали для увеличения оборачиваемости товара и повышения ликвидности денежных средств. Но так ли все очевидно, как может показаться на первый взгляд. Разбираемся в расчётах, и рассматриваем альтернативный вариант.
В этом видео разбираем особенности расчёта ценового бандлинга. Решение продавать комплекты популярны в B2C, однако практически не применяются в B2B. Посмотрим на примере, как бандлинг работает в B2B сегменте.
Большинство из вас используют в компаниях валовый метод учёта расходов или доходов. Этот метод не позволяет оценить рентабельность сделок. В итоге компании теряют от 30% до 150% прибыли только на неэффективном управлении. Вот “где собака зарыта”.
В данном видео разбираем, как разрабатывать стратегию инноваций. Рассмотрим инструменты и шаблоны, которые мы используем в своих проектах. Основные этапы разработки: