Николай Мясников

+3439
с 2019
375 подписчиков
32 подписки
Стратегия продаж при тотальной нехватке времени

Тщательное изучение потенциальных клиентов и подготовка к переговорам, раскрывающим интересы клиентов и всех лиц, принимающих решение о покупке, повышает вероятность успешного завершения сделки в несколько раз. Однако мы часто оказываемся в ситуации, когда у нас просто нет времени выделить несколько часов на одного клиента. Давайте разберемся, как…

99
Увеличиваем прибыль в 1,6 раза за счёт повышения эффективности управления данными.
Увеличиваем прибыль в 1,6 раза за счёт повышения эффективности управления данными.
1616
Эффективное управление ценами в B2B

В этом видео рассматриваем пример выстраивания эффективной системы ценообразования для дистрибьютора строительных материалов. Основные разделы презентации:

22
Как принимаются решения о покупке?
Как принимаются решения о покупке?
1414
Как изучить спрос и адаптировать бизнес под его потребности?
Как изучить спрос и адаптировать бизнес под его потребности?
99
Как построить эффективное управление микроизменениями?
Как построить эффективное управление микроизменениями?
1212
Настройка триггерных цепочек
Настройка триггерных цепочек
77
Воронка продаж. Новый подход к планированию, управлению и развитию продаж
Воронка продаж. Новый подход к планированию, управлению и развитию продаж
1515
Сегментация клиентов по товарным категориям
Сегментация клиентов по товарным категориям
1010
Четыре шага формирования стратегии продаж в B2B

Роберт Миллер и Стивен Хейман еще в далеком 1985 описали принцип стратегии продаж, получивший огромную популярность в крупнейших компаниях США, за счет своей эффективности. Разбираем подробнее их подход.

11
Выгодно ли бизнесу давать скидку за объем?

Скидку за объем разработали для увеличения оборачиваемости товара и повышения ликвидности денежных средств. Но так ли все очевидно, как может показаться на первый взгляд. Разбираемся в расчётах, и рассматриваем альтернативный вариант.

1111