{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сторис-генерация для hr-агентства: 21 креативная идея

Stories в рамках SMM можно отнести к важнейшей точке контакта с потенциальными клиентами, именно поэтому важно управлять транслируемым материалом так, чтобы у ЦА сформировалось целостное восприятие заложенных смыслов. Давайте пообщаемся на эту тему

Кратко о сторис

Мне всегда было интересно, как подходят различные компании рынка (от гигантов-мостодонтов до среднего и малого бизнеса) к формированию своих stories. Насколько обстоятельно они этим занимаются, какие лайфхаки внедряют, насколько щепетильно обыгрывают графическую подачу (визуальная компонента).

Особенно цепляет наблюдать за комплексностью в самом SMM-подходе компаний, которые равномерно и гармонично распределяют усилия по всем векторам внимания Social Media Marketing.

Кто такой сторисмейкер и зачем он нужен в компании

Сторисмейкер — специалист, который специализируется на формировании сторис, знает и понимает все фишки, на которые важно сделать акценты. Владеет техниками засериаливания stories, обладает творческим мышлением и, наверно, самое немаловажное, имеет хорошее представление о маркетинге, умеет системно видеть тему для проработки, выбирать акцентные ракурсы и определяться со сценарной подачей материала.

Системные ошибки допускаемые при работе со stories

Специалисты, занимающиеся разработкой сторис, не всегда умеют засериаливать материал, и для этого важно не только обладать компетенциями работы с базовыми формулами написания текстов, но и представлять как их глубоко оцифровать, подчинив процесс сторис-генерации четкой и отлаженной системе.

Пример:

  • базовая и самая распространенная формула «AIDA» может иметь производные: AIDMA или AIDCA. В свою очередь, AIDA может быть проработана под следующим углом: компонента «А» (Attention) может быть представлена массивом данных: А1, А2, и так далее до АN. «I» (Interest) и другие тоже могут быть разложены.
  • формула «PMHS» может быть разобрана в том же подходе.
  • формула «Что? Когда? Где? Почему? Как?» и другие могут быть рассмотрены в таких же горизонтах.
  • любые другие.

Формирование stories в сфере HR придерживаясь системного подхода

Предположим, что агентство концентрируется на 5 основных направлениях:

  • подбор персонала;
  • адаптация и обучение сотрудников;
  • мотивация и удержание персонала компаний;
  • карьерное планирование;
  • консалтинг по кадровому делопроизводству

Ставим цель — разработать идеи для сторис, которые, возможно, засериалить, сделать интересными и оригинальными при подаче.

Подбор персонала:

  • "Охота за талантами: как найти лучших из лучших?"
  • "Культурный код: как подобрать сотрудников, которые идеально впишутся в вашу корпоративную культуру?"
  • "Искусство интервью: как задавать правильные вопросы и распознавать скрытые сигналы?"
  • "Цифровая эра рекрутинга: как использовать современные технологии для привлечения и отбора кандидатов?"
  • "Бренд работодателя: как создать привлекательный имидж компании на рынке труда?"
  • "Диверсификация талантов: как собрать в команду интересных людей?"
  • "Прогнозирование потребностей: как предвидеть будущие кадровые потребности и готовиться к ним заранее?"

Адаптация и обучение сотрудников:

  • "Погружение в корпоративную культуру: как помочь новичкам быстро влиться в команду?"
  • "Наставничество: как создать эффективную систему передачи знаний и опыта?"
  • "Обучение в действии: как сочетать теоретическую подготовку с практическим применением знаний?"
  • "Персонализированное развитие: как разработать индивидуальные планы обучения для каждого сотрудника?"
  • "Цифровая трансформация обучения: как использовать современные технологии для повышения эффективности и доступности обучения?"
  • "Обучение на рабочем месте: как превратить повседневную работу в источник непрерывного развития?"
  • "Культура обучения: как создать среду, в которой обучение станет неотъемлемой частью корпоративной культуры?"

Мотивация и удержание работников:

  • "Мотивация за гранью денег: как создать систему нематериальной мотивации, которая действительно работает?"
  • "Баланс работы и жизни: как помочь сотрудникам найти гармонию между профессиональными и личными целями?"
  • "Вовлечение сотрудников: как превратить их в активных участников развития компании?"
  • "Признание и вознаграждение: как создать систему, которая справедливо оценивает вклад каждого сотрудника?"
  • "Лидерство и доверие: как построить отношения доверия между руководителями и подчиненными?"
  • "Корпоративная культура: как создать уникальную и привлекательную культуру, которая будет удерживать талантливых сотрудников?"
  • "Гибкость и адаптивность: как создать рабочую среду, которая может быстро адаптироваться к меняющимся потребностям сотрудников?"

Аналогично, можно разобрать тему «карьерного планирования» и «кадрового делопроизводства».

P. S. Обратите внимание, при разработке stories-ideas не использованы те или иные шаблонные клише из копирайтинга, контент-маркетинга, все опирается исключительно на те направления HR-агентства, на которые делается ставка. А далее используется качественная оцифровка.
#кадроваяполитика #hr #hrmarketing #hrmanagement #hrпроцессы #hr_processes #smm #smmпродвижение #smmстратегия #stories #storiestelegram #сторис #стористелеграм

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда