«Яндекс.Метрика» добавила инструмент для сравнения окупаемости разных рекламных каналов Материал редакции

Пользователи смогут автоматически подсчитать коэффициент возврата инвестиций и одновременно посмотреть показатели разных источников.

В закладки
Слушать

«Яндекс.Метрика»» добавила в интерфейс инструмент, с помощью которого пользователи смогут сравнивать расходы и ROI (окупаемость инвестиций) по всем каналам одновременно. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Также можно оценить окупаемость для канала целиком, отдельных кампаний или конкретных ключевых фраз. Кроме того, в отчёте будет видна стоимость целевого действия, уровень конверсии, доход и другие показатели.

В «Метрике» мы постепенно создаём доступную систему сквозной аналитики, которая позволит получать исчерпывающую информацию об эффективности своего продвижения. Отчёт по ROI и расходам на рекламу — большой шаг в этом направлении.

Он поможет быстро выявлять каналы продвижения, которые окупаются лучше всего, и оптимальнее распределять рекламный бюджет. В будущем мы добавим и другие возможности для сквозной аналитики.

Дмитрий Качмар
коммерческий директор «Яндекса»

«Метрика» рассчитывает окупаемость канала автоматически: для этого пользователь должен добавить данные о расходах на рекламу и о полученном доходе. Данные по расходам и ROI «Директа» также автоматически появятся в новом отчёте, их не нужно дополнительно загружать в «Метрику».

Чтобы сравнить расходы и ROI по нескольким рекламным каналам, нужно выгрузить статистику из рекламных кабинетов и загрузить её в «Метрику» любым удобным способом — вручную в CSV-файле, по API или с помощью коннектора от Аlbato или Streammydata, добавили в компании.

«Яндекс.Метрика»
«Яндекс.Метрика»
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u0438\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 24, "likes": 30, "favorites": 136, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 130311, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 May 2020 12:48:06 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Удобно для яндекса согласен, например клиент пишет сео 50 а директ 10 дальше как в сказки рекс фекс пекс и цифры изменились сео 0 директ 60

Ответить
6

В блоге метрики есть ссылки на партнерские сервисы, вот например 
https://blog.albato.ru/vygruzka-rashodov-v-yandex-metriku/
Пишут "Используя сервис Albato, Вы можете легко настроить автоматическую выгрузку расходов и статистики из рекламных кабинетов Facebook, MyTarget, Google Adwords, Vkontakte, в систему аналитики Яндекс Метрика" 

Ответить
1

" позволит получать исчерпывающую информацию об эффективности своего продвижения" Само по себе продвижение разве приносит доход?

"пользователь должен добавить данные о расходах на рекламу и о полученном доходе". Каким образом «Яндекс.Метрика» понимает, что доход был именно от рекламы?

Ответить
3

Модель атрибуции всему голова

Ответить
1

В некоторых направлениях, вроде медиа, это скорей продвижение :)

Ответить
1

Ну как-то сильно громко названо это "инструментом", всё равно же данные самому вносить...

Ответить
1

Я не сталкивался ранее с Аlbato или Streammydata, но по описанию звучат как хорошие агрегаторы данных различных рекламных кабинетов + есть возможность API.

Ответить
–6

Это что совсем тупые при Путине стали люди? Что не даёт понять совецкое образование? Что расход на рекламу в директе больше чем доход от нее?

Ответить
0

Думаю, это очень полезный инструмент, но вопрос: какие рекламные каналы можно добавлять? Только Директ?

Ответить
1

В блоге метрики есть ссылки на партнерские сервисы, вот например
https://blog.albato.ru/vygruzka-rashodov-v-yandex-metriku/
Пишут "Используя сервис Albato, Вы можете легко настроить автоматическую выгрузку расходов и статистики из рекламных кабинетов Facebook, MyTarget, Google Adwords, Vkontakte, в систему аналитики Яндекс Метрика" 

Ответить
0

так директ он сам должен подтягивать, а тут есть загрузка из excel

Ответить
0

Считали эксель формулой, очень удобно. А это премиум фитча?

Ответить
1

Для всех доступно, а офлайн-конверсии как передавали? 

Ответить
0

Рано или поздно одни побьют роистат и других.

Ответить
0

Хорошая новость, будем тестировать! Чем больше полезных инструментов, тем лучше. Однако отсутствие нормальной связки с Google Ads расстраивает.

Ответить
0

Вот бы еще запилили коннектор хотя бы для Гугла бесплатный )

Ответить
–1

Есть ройстат, или для тех кто на bitrix24 внутренняя сквозная аналитика в том числе по РК на Яндексе. Загружать дополнительно ничего не нужно

Ответить
0

То есть у кого стоит Метрика — лучше поставить Roistat и/или bitrix24, такая логика?

Ответить
0

Не понял суть вопроса. Сформулируйте по другому. Вы пользовались сервисами о которых я говорил ?

Ответить
0

В том и проблема, что вы не понимаете что советуете. Контекст новости важен.

Ответить
0

Не понимаю что советую по вашему мнению? А это мнение является особенным ? Прежде чем раздавать оценки, нужно подумать. Вопрос есть ли чем.

Ответить
0

Сквозная аналитика в битрикс 24 показывает только общую статистику по расходам, переходам и так далее. Если нужно уйти в детали и посмотреть в разрезе объявлений и, что самое важное, ключевых запросов, то она становится бесполезной. То есть такую статистику она не даёт. 

Ответить
0

Доброго вечера,

Александр, топик про сравнение окупаемости разных рекламных каналов. ( fb ; vk; avito и тд)
С этим БИТРИКС 24 и другие похожие инструменты будут справляться эффективнее нежели этот костыль от метрики. Обсуждение ключевиков и их эффективности, это про метрику и Директ, но скорее в другой ветке :)

Ответить
0

Не возражаю) 

Ответить

Комментарии