«Яндекс.Метрика» добавила инструмент для сравнения окупаемости разных рекламных каналов Статьи редакции
Пользователи смогут автоматически подсчитать коэффициент возврата инвестиций и одновременно посмотреть показатели разных источников.
«Яндекс.Метрика»» добавила в интерфейс инструмент, с помощью которого пользователи смогут сравнивать расходы и ROI (окупаемость инвестиций) по всем каналам одновременно. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Также можно оценить окупаемость для канала целиком, отдельных кампаний или конкретных ключевых фраз. Кроме того, в отчёте будет видна стоимость целевого действия, уровень конверсии, доход и другие показатели.
«Метрика» рассчитывает окупаемость канала автоматически: для этого пользователь должен добавить данные о расходах на рекламу и о полученном доходе. Данные по расходам и ROI «Директа» также автоматически появятся в новом отчёте, их не нужно дополнительно загружать в «Метрику».
Чтобы сравнить расходы и ROI по нескольким рекламным каналам, нужно выгрузить статистику из рекламных кабинетов и загрузить её в «Метрику» любым удобным способом — вручную в CSV-файле, по API или с помощью коннектора от Аlbato или Streammydata, добавили в компании.
Удобно для яндекса согласен, например клиент пишет сео 50 а директ 10 дальше как в сказки рекс фекс пекс и цифры изменились сео 0 директ 60
В блоге метрики есть ссылки на партнерские сервисы, вот например
https://blog.albato.ru/vygruzka-rashodov-v-yandex-metriku/
Пишут "Используя сервис Albato, Вы можете легко настроить автоматическую выгрузку расходов и статистики из рекламных кабинетов Facebook, MyTarget, Google Adwords, Vkontakte, в систему аналитики Яндекс Метрика"
" позволит получать исчерпывающую информацию об эффективности своего продвижения" Само по себе продвижение разве приносит доход?
"пользователь должен добавить данные о расходах на рекламу и о полученном доходе". Каким образом «Яндекс.Метрика» понимает, что доход был именно от рекламы?
Модель атрибуции всему голова
В некоторых направлениях, вроде медиа, это скорей продвижение :)
Ну как-то сильно громко названо это "инструментом", всё равно же данные самому вносить...
Я не сталкивался ранее с Аlbato или Streammydata, но по описанию звучат как хорошие агрегаторы данных различных рекламных кабинетов + есть возможность API.
Это что совсем тупые при Путине стали люди? Что не даёт понять совецкое образование? Что расход на рекламу в директе больше чем доход от нее?
Думаю, это очень полезный инструмент, но вопрос: какие рекламные каналы можно добавлять? Только Директ?
В блоге метрики есть ссылки на партнерские сервисы, вот например
https://blog.albato.ru/vygruzka-rashodov-v-yandex-metriku/
Пишут "Используя сервис Albato, Вы можете легко настроить автоматическую выгрузку расходов и статистики из рекламных кабинетов Facebook, MyTarget, Google Adwords, Vkontakte, в систему аналитики Яндекс Метрика"
так директ он сам должен подтягивать, а тут есть загрузка из excel
Считали эксель формулой, очень удобно. А это премиум фитча?
Для всех доступно, а офлайн-конверсии как передавали?
Рано или поздно одни побьют роистат и других.
Хорошая новость, будем тестировать! Чем больше полезных инструментов, тем лучше. Однако отсутствие нормальной связки с Google Ads расстраивает.
Вот бы еще запилили коннектор хотя бы для Гугла бесплатный )
Есть ройстат, или для тех кто на bitrix24 внутренняя сквозная аналитика в том числе по РК на Яндексе. Загружать дополнительно ничего не нужно
То есть у кого стоит Метрика — лучше поставить Roistat и/или bitrix24, такая логика?
Не понял суть вопроса. Сформулируйте по другому. Вы пользовались сервисами о которых я говорил ?
В том и проблема, что вы не понимаете что советуете. Контекст новости важен.
Не понимаю что советую по вашему мнению? А это мнение является особенным ? Прежде чем раздавать оценки, нужно подумать. Вопрос есть ли чем.
Сквозная аналитика в битрикс 24 показывает только общую статистику по расходам, переходам и так далее. Если нужно уйти в детали и посмотреть в разрезе объявлений и, что самое важное, ключевых запросов, то она становится бесполезной. То есть такую статистику она не даёт.
Доброго вечера,
Александр, топик про сравнение окупаемости разных рекламных каналов. ( fb ; vk; avito и тд)
С этим БИТРИКС 24 и другие похожие инструменты будут справляться эффективнее нежели этот костыль от метрики. Обсуждение ключевиков и их эффективности, это про метрику и Директ, но скорее в другой ветке :)
Не возражаю)