18 причин, почему маркетинг есть – продаж нет

За год работы на позиции специалиста по бизнес-решениям через мои руки прошло более 300 компаний. Соответственно, я провел более 300 диагностик и разобрал сотни причин, что мешает (или чего не хватает) той или иной компании для того, чтобы нарастить прибыль.

Я решил поделиться накопленным багажом знаний с Вами, и объединил все причины в один чек-лист.

2323

Обычно, всё так и есть.
Наиболее частым(по моему мнению и опыту) все же является банальщина, особенно(!) если речь о "застарелых" конторах, например: «Компания не внедряет рекомендации / рекомендации внедряются не полностью/ рекомендации внедряются неправильно» как и указано ранее.

3
Ответить

Знаете, я часто банальщину встречаю, когда приходят заявки от клиентов которые хотят подешевле или тип клиента "сам себе специалист".
Прям статистику можно подбивать)

5
Ответить