«Занимательная инфографика»: «Тинькофф» ответил на изменение условий по картам «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка» Статьи редакции
В июне, когда об изменении условий по картам «Плюс» сообщил сам «Тинькофф», «Альфа-банк» заявлял о сохранении кэшбека в отличие от «жёлтого банка».
«Тинькофф» ответил в Twitter на изменение условий обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка». Название банка компания не упоминает.
С 1 сентября 2020 года «Альфа-банк», в частности, изменил условия получения компенсации за подписку на сервис и понизил лимит начисления кэшбека. Часть пользователей заметила, что банк не предупредил их заранее об изменениях. В банке пояснили, что сделали рассылку.
В «Тинькофф» вспомнили заявление «Альфа-банка» в июне 2020 года о том, что банк «в отличие от жёлтых коллег» не меняет кэшбек по картам «Яндекс.Плюс». Тогда «Альфа-банк» ответил на изменение условий у «Тинькофф» по таким же картам.
Вот обожаю Тинькофф за его подколы и юмор. Сам банк конечно же топчик, чего тут скрывать
Нихрена этот банк не топчик...
С точки зрения технологичности и клиентского сервиса - топчик. С точки зрения надежности - поживем увидим)
Да давно там технологичность уже хромает, зелёный банк такими шагами как сейчас обновляет приложение скоро убежит вперёд
У зеленки до сих пор нет возможности поставить лимит расходов по карте.
Хотя они пропихивают страховку... вот в чем дело наверное 😁
Заведи счет и храни бабки там, а на карте держи текущие расходы.
Ну я так и делаю с самого начала, а по кредитной так уже не сделаешь.
Всем знакомым говорю тоже так делать, а менеджеры банка говорят так «у нас таких проблем не было» (хотя по факту есть)
А зачем все деньги на карте держать?
Все верно, но прикол в том, что по кредитной - та же проблема, а тут уже не уберешь на закрытый счет 🙂
Карты бывают не только дебетовые
Есть у зелёного такой функционал. Из мобильного приложения можно реализовать.
Поподробней пожалуйста)
Ой ли. Показывать остаток без учета заблокированных (по факту ещё не списанных но и расчитывать на них не стоит) и при этом нигде об этом не упоминать это очень технологично. Показывать на следующий день часть поступлений за предыдущий день как отклонённые, а ещё через день снова решить что они все же зачислены это тоже шаг вперёд. Получить выгрузку операций в каком нить завалящем csv - не в этой жизни, видимо.
Конкуренция - это хорошо
Сейчас бы Сбербанк хвалить:)))))
Сегодня с удивлением узнал,что у Тинькофф нельзя отписаться от маркетинговых смс/пушей от какого-то определенного сервиса: Мобайла/Инвестиций/Банка. Только от всех сразу. То есть у этих всех юрлиц со своими лицензиями, условиями, регуляторами итд бэкенд таких оповещений общийи без возможности сегментации.
Про то, что отключение проходит в чате, без обычных тумблеров в настройках — молчу
Сейчас такой возможности действительно нет, но подумаем над реализацией.
А ещё будет круто иметь возможность отключать периодически всплывающую плашку разных продуктов на главной в прилаге. Люблю вас, конечно, но это бесит жуть. Оставьте этот островок рекламной безопасности в покое, как раньше, у вас куча других мест контакта
Передадим коллегам фидбэк, ничто не должно раздражать при использовании приложения :) А любовь взаимна <3
Комментарий удален модератором
В поддержку писал?
Ну да, мне там про всё это и рассказали
У кого есть тумблеры? Не молчите, пожалуйста.