«Занимательная инфографика»: «Тинькофф» ответил на изменение условий по картам «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка» Статьи редакции

В июне, когда об изменении условий по картам «Плюс» сообщил сам «Тинькофф», «Альфа-банк» заявлял о сохранении кэшбека в отличие от «жёлтого банка».

«Тинькофф» ответил в Twitter на изменение условий обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка». Название банка компания не упоминает.

С 1 сентября 2020 года «Альфа-банк», в частности, изменил условия получения компенсации за подписку на сервис и понизил лимит начисления кэшбека. Часть пользователей заметила, что банк не предупредил их заранее об изменениях. В банке пояснили, что сделали рассылку.

Занимательная инфографика для тех, кто узнал об ухудшении условий по своей карте уже после их вступления в силу: https://t.co/do0q9axTyo

В «Тинькофф» вспомнили заявление «Альфа-банка» в июне 2020 года о том, что банк «в отличие от жёлтых коллег» не меняет кэшбек по картам «Яндекс.Плюс». Тогда «Альфа-банк» ответил на изменение условий у «Тинькофф» по таким же картам.

МЫ. СНОВА. НЕ. ЗНАЕМ. С. ЧЕГО. НАЧАТЬ.

⚡️ЖЁЛТЫЙ БАНК МЕНЯЕТ УСЛОВИЯ ПО КАРТЕ ЯНДЕКС.ПЛЮС ⚡️

Карта была бесплатной, а станет платной. Кэшбэк был 5%, а будет 2%. Новые условия начнут действовать с 17 июля 📅

В Альфе тоже есть карта Яндекс.Плюс. Но мы, в отличие от жёлтых коллег, кэш...
МЫ. СНОВА. НЕ. ЗНАЕМ. С. ЧЕГО. НАЧАТЬ.

⚡️ЖЁЛТЫЙ БАНК МЕНЯЕТ УСЛОВИЯ ПО КАРТЕ ЯНДЕКС.ПЛЮС ⚡️

Карта была бесплатной, а станет платной. Кэшбэк был 5%, а будет 2%. Новые условия начнут действовать с 17 июля 📅

В Альфе тоже есть карта Яндекс.Плюс. Но мы, в отличие от жёлтых коллег, кэшбэк не меняем. До 10% на сервисы Яндекса, 5% — на рестораны и развлечения. Обслуживание дебетовой карты бесплатное. НАВСЕГДА ✊🏻

Терять деньги сейчас нельзя. Если вы, ваши друзья или близкие пользуетесь картой Яндекс.Плюс жёлтого банка, поделитесь информацией.

❗️Есть всего месяц, чтобы спасти кэшбэк: https://alfa.link/x7td
0
122 комментария
Написать комментарий...
Alex Pavlov

Вот обожаю Тинькофф за его подколы и юмор. Сам банк конечно же топчик, чего тут скрывать

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

Нихрена этот банк не топчик...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

С точки зрения технологичности и клиентского сервиса - топчик. С точки зрения надежности -  поживем увидим)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медянцев

Да давно там технологичность уже хромает, зелёный банк такими шагами как сейчас обновляет приложение скоро убежит вперёд

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ds

У зеленки до сих пор нет возможности поставить лимит расходов по карте.
Хотя они пропихивают страховку... вот в чем дело наверное 😁

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Заведи счет и храни бабки там, а на карте держи текущие расходы.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ds

Ну я так и делаю с самого начала, а по кредитной так уже не сделаешь.
Всем знакомым говорю тоже так делать, а менеджеры банка говорят так «у нас таких проблем не было» (хотя по факту есть)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

А зачем все деньги на карте держать?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ds

Все верно, но прикол в том, что по кредитной - та же проблема, а тут уже не уберешь на закрытый счет 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Карты бывают не только дебетовые

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Есть у зелёного такой функционал. Из мобильного приложения можно реализовать.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ds

Поподробней пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Ой ли. Показывать остаток без учета заблокированных (по факту ещё не списанных но и расчитывать на них не стоит) и при этом нигде об этом не упоминать это очень технологично. Показывать на следующий день часть поступлений за предыдущий день как отклонённые, а ещё через день снова решить что они все же зачислены это тоже шаг вперёд. Получить выгрузку операций в каком нить завалящем csv - не в этой жизни, видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Конкуренция - это хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Сейчас бы Сбербанк хвалить:)))))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лебедев

Сегодня с удивлением узнал,что у Тинькофф нельзя отписаться от маркетинговых смс/пушей от какого-то определенного сервиса: Мобайла/Инвестиций/Банка. Только от всех сразу. То есть у этих всех юрлиц со своими лицензиями, условиями, регуляторами итд бэкенд таких оповещений общийи без возможности сегментации.

Про то, что отключение проходит в чате, без обычных тумблеров в настройках — молчу

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сейчас такой возможности действительно нет, но подумаем над реализацией.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смехов

А ещё будет круто иметь возможность отключать периодически всплывающую плашку разных продуктов на главной в прилаге. Люблю вас, конечно, но это бесит жуть. Оставьте этот островок рекламной безопасности в покое, как раньше, у вас куча других мест контакта

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Передадим коллегам фидбэк, ничто не должно раздражать при использовании приложения :) А любовь взаимна <3

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Пантюхин

В поддержку писал? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лебедев

Ну да, мне там про всё это и рассказали

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

У кого есть тумблеры? Не молчите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда