«Альфа-банк» следом за «Тинькофф» усложнил условия карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции

Банк ограничил кэшбек и условия компенсации оплаты сервиса «Яндекс.Плюс».

«Альфа-банк» с 1 сентября 2020 года изменил условия обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс». На это обратил внимание Telegram-канал «Дайджест»:

  • Компенсация 100% стоимости подписки на «Яндекс.Плюс» будет выплачиваться при тратах в размере от 10 тысяч рублей в месяц вместо 5000 рублей ранее.
  • Лимит начисления кэшбека понижен с 7000 до 6000 рублей.
  • Из категорий повышенного кэшбека 5% были исключены фастфуд и образование. Оставлены рестораны, развлечения и спорт.

Также банк отменил бесплатные переводы по номеру карты на сумму до 20 тысяч рублей в месяц из-за неактуальности и альтернативы в виде Системы быстрых платежей, отмечает «Дайджест».

Дополнено в 15.50. Банк пересмотрел условия обслуживания по картам «Яндекс.Плюс» из-за изменившихся рыночных условий и уведомил об этом клиентов по SMS и e-mail, сообщил vc.ru представитель компании. «Максимальный кэшбек до 6000 рублей в месяц хоть и стал меньше, но всё равно выше, чем обычно: 3000-5000 рублей», — в частности, отметили в «Альфа-банке».

В июне 2020 года «Тинькофф» ввёл плату за обслуживание карт «Яндекс.Плюс»: 190 рублей в месяц для дебетовых, 990 рублей в год — для кредитных. Также банк снизил кэшбек за оплату сервисов «Яндекса», развлечений, ресторанов, обучения и спорта с 5% до 2%. Тогда «Альфа-банк» в Telegram-канале сообщал, что размер кэшбека не меняет.

0
346 комментариев
Написать комментарий...
Bulat Ziganshin

а как дысал, как дысал!

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

ну тогда было, тогда и не меняли. а то сейчас, сейчас другое время. слово не воробей, банк дал, банк взял. ну сказали и сказали... отмолчимся и норм. Не мы такие, жизнь такая. (с) @Аккаунт удален 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
igogo
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Мужик сказал и мужик сделал - это два разных мужика.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alex Kuz

Альфа дно

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Никогда не говори никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sinelnikov

Прекрасный тост.

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

выпьем же

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Martin Holbrook

Обратите внимание, на сколько тихо 🐀 за 1 день до начала новых тарифов они поменяли условия. Хотя СММщики Альфы гнобили желтого.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Если бы не VC даже бы не узнал. Тинькофф предупредил за месяц, Альфа-Банку до сих пор насрать.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Альфа-Банк

До последнего старались оставить условия без изменений, поэтому сильно заранее предупредить не получилось(
В любом случае отправим клиентам смс или e-mail.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Михаил Мохорев

Прямо сейчас на plus.yandex.ru

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

все люди делятся на 4 категории - кто умеет считать до четырёх и кто работает в яндексе

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay Safronov

Ну так большая компания. Верстальщик вёрстку поправил, а копирайтер еще в запое...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

это еще недели 3 назад было )

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кузьмин

Альфа, а кто там, у себя в вк, мамой клялся, что не поступят как жёлтый банк, а ?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Все как и обещали ;)
Оставили карту бесплатной, а кэшбэк изменили совсем немного: изменили кэшбэк в фастфудах и категории "обучение" (теперь 1%), но оставили 5% кэшбэка в категориях "рестораны", "развлечения" и "спорт". И до 6% на путешествия через Alfa Travel тоже в силе.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
justwantedtobeenough

плюсую к вопросу) мамку в студию, сильвупле!

Ответить
Развернуть ветку
justwantedtobeenough

однажды эрнест хемингуэй поспорил, что напишет самый короткий рассказ, способный растрогать любого

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

Самый короткий рассказ альфы всех рассмешил))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев
Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Так вот куда ушел сммщик Альфы)

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

SMM-битва, как реслинг - красочно, но фальшиво.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артём Иванов

Это гениально)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Maksimovich

А почему об этом сам банк нигде не уведомляет? Что за сбербанковская система изменения тарифов без уведомления пользователя

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Альфа-Банк

Не всем ещё дошли уведомления(
Клиентов предупредим, конечно. Кому-то  отправим email, кому-то смс.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alexey Sinelnikov
Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

зато очень активно рофлили над тиньком у себя в соц.медиа, клоуны бля)
ЧТО, УЖЕ НЕ ТАК СМЕШНО, ДА?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Это сммщик уволился две недели назад.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Условия почти не изменились, и большая часть клиентов даже не почувствует изменений.
Заметили, что прибегли к использованию капса, видимо, вопрос очень важен, поэтому отвечаем: пока всё ещё смешно! Наша карта остаётся бесплатной, да и кэшбэка больше начисляем, чем жёлтый банк

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alex Timoshin

типа если спамом финансовые услуги впарили мне, я не лох?

интересно, обоснуйте пожалуйста... может пора микрозаймами заняться... ни у кого ничего не екнуло?
смс, по мылу напомним о себе... эх ... страна.

Мы заслужили таких правителей и нефик воздыхать....

Ответить
Развернуть ветку
Денис V

Я так один банк покинул, потому что задрали постоянно крутить вертеть условия, менять комиссии, вводить и убирать кэшбэк и т.д и т.п.. Каждый месяц постоянно что-то меняется. Я понимаю ответственным сотрудниками надо показывать движуху, но всё-таки это ведь банк мать вашу, должно быть спокойно, а так как будто в стратегию играешь про банки и людей, ни дня без уведомления

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
енот
один банк

Не подскажете что за банк?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Viktor Mann

Альфа Пруф

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Получается, если поймали на вранье, говори, что ты из альфы?

Ответить
Развернуть ветку
Shepard

@Аккаунт удален эх, а я уже готов был брать кредитку...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Повышенный кэшбэк сохранился, карта тоже остается бесплатной 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MEGAtraXXXer666

Набивал себе >1k кэшбеком на фастфуде, хз теперь, нах эта карта нужна, одномоментно превратилась в помойку.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

А кэшбэк тратил на гастроэнтеролога?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
MEGAtraXXXer666

Тем временем в мобильном приложении...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Николай Черных

Я им как-то про такое писал. Про их комиссии на Эл. Кошелёк. Мы разберёмся, Фридманом клянемся. Все тоже самое и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Meykson

Все верно, но на вопрос в чате сначала дают старые тарифы, а потом, видимо, подключается человек и выдаёт изменения с 01.09. Сейчас жду ответ на вопрос, относится ли деливери-клуб к фастфуду...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Evgeny Bylym

Это через год обновят, чтобы все думали, что получают кэшбек на фастфуд. )
Они же своих не бросают.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Поправим в ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Как же так, Альфа?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Забавные там конечно люди работают. Кэшбэк!... Ой, уже не кэшбэк. Выгодные  тарифы!... Ой, уже не выгодные. Бесплатное обслуживание НАВСЕГДА!... Ой, уже не навсегда...

А потом звонят "А не хотите ли карту? А не хотите ли кредит? А не хотите ли счет для бизнеса?...". Хочу! Ой, нет, не хочу. Возьму кредит на миллион! Ой, нет, на 100k. Ой, нет, не возьму. 

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

у меня черный список пополняется каждую неделю на 5-6 номеров этих "спасибочтопользуетесьуслугами..." 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Не согласны. У нас по-прежнему остался кэшбэк.
Поменялся % начисления на категории "фастфуд" и "образование", но в других категориях повышенный кэшбэк сохранили. А карта все также остается бесплатной, как и обещали. 

Что касается звонков. Давайте их уберем. Напишите в личку вам номер, на который звоним, обзвон отменим. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
ЯжПрограммист

@Тинькофф вы же не оставите это без внимания? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

да, так же все урежут

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Жуткий блик

обещали же не менять условия

Ответить
Развернуть ветку
Азамат Салахов

Обещать - не значит жениться (((

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тофсла, Вифсла и партнёры

Тот маркетолог сегодня в школу пошёл, теперь другой на его месте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анчутин

Не бросаем своих, да, Альфа?

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

своих они и не бросят, а вот клиентов через х.. это запросто 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

да они хотят чтобы все переводили по 499,99 рублей за раз или через СБП.. тогда комиссии в 199 рублей нет..

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Действительно, сейчас берём комиссию за квази-кэш операции — то есть покупку денег за деньги. К таким операциям относятся переводы на электронные кошельки, покупка лотерейных билетов, расчёты в казино и другие переводы и покупки, которые мы определяем как квази-кэш по MCC-коду от продавца.
На сумму до 500 рублей комиссии не будет. Но если операция на большую сумму, по дебетовой карте возьмём комиссию = 1,99%, минимум 199 руб. 
Изменения были в апреле, о них писали на нашем сайте. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Топов

это через систему быстрых платежей или через привязанную карту Тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Victor Malyushev

Больше всего обидно за MCC 5814, который якобы фастфуд, но на деле это куча столовых, кафе и ресторанов.

Ответить
Развернуть ветку
color

Вот тут да, у меня и кафешка у дома, которая конечно не ресторан, но прям с приятными обедами отлетает.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мохорев

Оплата через приложение БК проходит по 5812. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Novoseltsev

Пользуюсь черной дебетовой картой желтого банка. Самой обычной. Все эти кобрендинги и акции как правило слишком мутные и на деле невыгоднее базовой карты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Евгений Владиславович

Эта карта тоже изрядно "похудела" относительно того что было году в 17.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Vlasov

Хотел ее сделать пару лет назад, но не понравилось, что категории каждый месяц меняются. Мне надо было просто выбрать три или даже две ради которых я вообще решил заводить карту с кэшбэком. Но супермаркеты и аптеки как-то не очень охотно берутся в оборот банками.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Buy OrNot

Придется уйти из Альфы. Лучше уж тогда Тинькофф. 

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

есть еще карта, которая позволяет компенсировать подписки https://expobank.ru/home/karty/card-digital.php

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Альфа-Банк

Мы честно старались оставить условия без изменений, и в июле таких планов не было. К сожалению, экономическая ситуация в мире меняется, и нам приходится подстраиваться.

При этом мы постарались обойтись минимальными потерями: как и обещали, карту оставили бесплатной и сохранили прежний кэшбэк на сервисах Яндекса и в категориях «рестораны» и «развлечения». Теперь не будет бесплатных переводов с карты на карту, но они не так нужны — можно бесплатно переводить в другие банки по номеру телефона до 100 000 рублей в месяц.
Это быстрее и надёжнее.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Arthur N

А почему клиенты узнают об изменениях на этом сайте?

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

Так можно обещать 100500% кэшбэка, клясться мамой и через месяц отменить со словами "в июле таких планов не было". Если бы просто изменили условия, то, возможно, больших претензий и не было было. Но после троллинга тинька это выглядит нелепо. Прям обгадились публично.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Напишите, чем вы лучше Сбера или Тиня, а мы это дело заскриним, хотя как оказалось, вам на это пох...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gruzdev

Бла-бла-бла

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Kulaeva

Альфа-банк это ужас... Тинькофф - удобно, а сервисы Яндекса наиболее оптимальны по качеству/цене...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев

Это вы Яндекс Драйвом не пользовались, видимо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
L A

Короче, у большинства бобмит от контраста красного и жёлтого в части сообщения плохих новостей. Ну альфа повели себя как п-оры (томаты) сами виноваты, теперь альфа станет одним и самых нерукопожатных финтех контор для сегмента. Для меня то точно.
Так конечно было делать недопустимо. Но и исправлять это красный не будет.

Клиент желтого банка с 2012 кажется.
Вся моя история взаимоотношений с Альфой:
2014 — хочу открыть карту и перевести туда зп, приходу в отделение, три сотрудника,   беру талоничик "новый клиент", пердо мной проходят 8 человек пришедших после меня с коммуналкой, выписками. После 43 минут ожидания ухожу.
2016 — аналогично через сайт заказываю звонок, ноль реакции 2020.

Получаю от желтого банка новости по я+, ну ок,  перехожу в желтом на стандартную лояльность, открываю карту в альфе.

Через полтора месяца выводы:
— Почти всё что есть в красном банке есть и в желтом (на 2014-16 много чего реально не было), теперь красный уже не имеет этих преимуществ
— желтый банк сообщил мне плохие новости почти за месяц причем 2 раза (смс, email), а альфа  поставил перед фактом одним днём, МОЛЧА!
— у красного банка более конский курс для валютных покупок чем в сбере

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лебедев

Я всё про Альфу понял, когда в конце 2018 года открывал РКО. Сходил в пару банков, в Альфе всё показалось неплохо, менеджер сказала, что в течение недели перезвонят. Звонка за это время я так и не дождался, открыл счёт в другом банке.

Менеджер позвонила только через пару месяцев, уже в 2019 году ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Альфа-Банк

Достаточно времени прошло с 2014, изменений было много.
Наша Яндекс.Плюс по-прежнему более выгодна, поэтому все-таки различия сохраняются 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr Leibowitz

Хватит гнать на Альфу! Условия ухудшили оба, а срете только на одного, тиньководрочеры блин. И да, бывают в жизни ситуации, когда приходится менять свою позицию, и менять условия, хотя ранее этого делать не собирался! Определённо у Альфы есть весомые основания изменить условия, которые значительно перевешивают мнение комментаторов с vc!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев

На Тинькофф уже выразили недовольство, но они предупредили за месяц, не устраивали шоу и не обещали не менять условия, а потом поменяли. Вот и гоним

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gutal1n

Альфе бы слова никто не сказал, если бы они заранее объявили и не троллили желтый банк. А так не прошло и двух месяцев, как они обосрались. Еще и никого не предупредили

Ответить
Развернуть ветку
Грузовой кубок

срем на все банки одинаково. не надо тут! )

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Да этот Яндекс.Плюс после изменений тарифов за Яндекс драйв, вообще непонятно зачем нужен.
Альфа и Тиньков этот Плюс добили)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Не хочу вас огорчать, но Драйвом пользуется меньшинство подписчиков Плюса)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Bulat Ziganshin

я из-за кино за 1000/год. ну и occasional поездки в Комфорте могут за год окупить подписку

Ответить
Развернуть ветку
frcse

Зато в июне устроили целую пиар-компанию на костях Тинькофф Яндекс.плюс, во всех соцсетях трубили, какие у них крутые и несокрушимые условия. Постоянно приходится менять дебетовые карты, потому что все банки лгут и постоянно меняют условия 

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Вот так желтый банк снова победил красный, а зеленый пока поскучает в сторонке.

Ответить
Развернуть ветку
aalk8

зелененькие эту кашу и заварили:) забрав яндекс бабки после развода с яндексом 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев

Все встало на свои места, Тинькофф по крайней мере предупредили заранее

Ответить
Развернуть ветку
Павел Левин

Я считаю, что из дебетовых карт лучшая это Тинькофф, остальное всё пародия с плохой онлайн поддержкой.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vasilev

Любопытно, что в приложении можно до сих пор подать на открытие карты по старым условиям, учитывая, что новые тарифы с 1-го числа УЖЕ вступили в силу. Потрясающий непрофессионализм.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В приложении выпускается карта уже с новыми условиями, при заказе пишем их.
 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кузьмин

«как и обещали, карту оставили бесплатной ...»
То есть, одни обещания выполняем, а другие ... «ну что поделать, экономическая обстановка изменилась» так что ли ? Если вы не можете знать наперёд, зачем обещать. Детский сад, ей-богу.

Ответить
Развернуть ветку
Igor

Мой второй коммент за все время. Моя миссия на vc.ru выполнена. 

Ответить
Развернуть ветку
justwantedtobeenough

✊🏿

Ответить
Развернуть ветку
John Tinko

а зачем олдскульная Альфа если есть модный и надежный Тиньков?

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Ну это еще по-божески! Let my people go!

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Яндекс. NoCollabs.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Викторович

когда рекламировались - думали, наверное, какие они крутые и как уделали желтый банк, а по факту сами же себе ямку разрыли.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Стаин

Хаххаха, а че вы ещё ждали от этой красной помойки))))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Попов

Ну они задачу выполнили, теперь сливаются. Вот если так же поголовно закрыть эти карты, то будет эффект.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Матюшин

Ахахахаха!!! Более того за заказы через Яндекс Еду будет тоже 1% т.к. все коды идут 5814.!! Сейчас в поддержке подтвердили!!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

На Яндекс.Еду остался кэшбэк 5%. 
Напишите в личку ФИО и дату рождения, проверим ответ ребят в поддержке.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Артём

давно пора отменить кешбек и снизить процент по эквайрингу до 0,5% как в европе вместо нынешних 5%, а то получается несправедливо по отношению к тем кто кэшбеком не пользуется - с нас значит по 5% забирают с каждой покупки по карте и эти деньги потом раздают тем кто ест в фастфуде, заправляет бенз, за спрашивается за что им такие привилегии, и почему спрашивается я фактически должен им платить?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Nikolaenko

Вся рыночная экономика про то, как кеш переливается из одного места в другое. Главное, вовремя угадать тренд:)

Ответить
Развернуть ветку
L A

тут  бы хотел какой-либо пруф(не в целях наезда, а просто реально интересно). Я одно время искал эквайринг в чехии/австрии и как его не крути у нас оказывалось дешевле в расчете на пару лет.
Я думаю что реально окажется "тут 1.6% там 1.2%", эмитентов везде хорошо кормят.

Может так оказаться что у нас в среднем 1.6+-0.5% а там крупняк 0.4-0.8 а остальные в районе среднего по больнице

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Азамат Салахов

Убрали категорию фастфуд, я посмотрел по истории - многие кафешки, куда я заглядывал в августе - оказались в этой категории, а не в "Кафе и рестораны". Причем это полноценные и удобные кафешки, а не столовка, но зарегистрированы как фастфуд. Нужно иметь ввиду )

Ответить
Развернуть ветку
Aristarkh Z.

Это программа по улучшению здоровья населения!

Ответить
Развернуть ветку
justwantedtobeenough
Ответить
Развернуть ветку
ave ego

а если не написать этот вопрос.. то как вы еще узнаете об изменениях?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Evgeny Bylym

Добро пожаловать в новый виток финансового кризиса.
С дальнейшим падением реальных доходов и замедлением спроса к концу года у банков еще сильнее доходы просядут.
И в 2021 останутся у нас только старые недобрые дебетовые карты без кэшбека и с платой за обслуживание. )

Ответить
Развернуть ветку
джекичян
старые недобрые дебетовые карты без кэшбека и с платой за обслуживание

Это хотя бы честно. Услуга - оплата.
А не вот это казино с угадыванием MCC продавца и рандомными пооцентами каждый месяц. Фритуплей с лутбоксами, ага

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина

Альфа ничего не сообщала. В условиях в приложении по-прежнему есть фастфуд и образование...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Сегодня всем доотправим сообщения (в смс или на эл.почту) об изменениях. В приложении информацию поправим. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Матюшин

Как мне понимать фастфуд это кафе или ресторан? мне спрашивать у продавцов под каким кодом МСС у вас оплата оформлена? Разделите эти категории в приложении чтобы было понятно. Сегодня оплатил в МакДональдс, в приложении отображается категория Кафе и рестораны. У вас категории фаст фуд вообще нет.

Ответить
Развернуть ветку
Товарный микроскоп

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Фастфуд - организация быстрого питания. Код, по которому пройдет оплата, зависит от торговой точки. К сожалению, повлиять на это мы не можем. 
Ваше предложение по Альфа-Мобайлу передали коллегам. 

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Когда держатели карт Яндекс.Плюс валили с Тинькофф на Альфу, я сразу подумал "шило на мыло". Оставалось только считать дни, когда Альфа тоже поменяет условия. Если уж сам Яндекс недавно изменил условия своего Плюса, что ожидать от Альфа-банка?

1 сентября 2020 года — день, когда Яндекс.Плюс окончательно стал ненужной хренью.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ганин

Заказывал карту яндекс плюс от альфы и уже должен был забрать на неделе, наткнулся сегодня на эту статью, теперь не пойду) Спасибо за статью

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Альфа банк... Яндекс плюс... Ко ко ко )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Putilov

Если кто-то ждет от Альфы официального уведомления об изменении условий, то не дождетесь. Просто вы ОБЯЗАНЫ сами каждый день их проверять на сайте.
Задал вопрос, почему мне не сообщили про изменение условий, и вот эпичный ответ:

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Всем привет, я автор телеграм-дайджеста, который упомянут как источник темы.
На самом деле, банки постоянно меняют условия и постоянно ставят в известность в самый последний момент, а то и вообще не сообщают. 
К этому ещё можно привыкнуть и вовремя уходить от пользования той или иной карты. Да, типа игра такая, кто кого надурит.

Однако бОльшее возмущение лично для меня то, каким образом банк внёс изменения и то, что на сайте до сих пор нет извещения об изменениях.
Вот это натуральное крысятничество.

28 августа Альфа внесла изменения в условия программы лояльности, которые вступили в силу 1 сентября: был  отредактирован файл от 24.04.2020 - https://alfabank.st/files/pravila_loyal_cashback_24042020.pdf
Просто была добавлена отдельно 17-ая версия условий, документ вырос c 15 до 29 страниц.

Даже если бы я знал, что в конце августа-начале сентября вступят в силу новые условия, я бы и подумать не смог бы, что нужно смотреть апрельский файл.
Да и голову сломаешь, перебирая там файлы, какой тебе нужен, да ещё и каждый многостраничный, проще плюнуть и уйти.
https://alfabank.ru/retail/tariffs/#t-5

Ответить
Развернуть ветку
Грузовой кубок

У Альфы, если судить по их же сайту, выпуск и обслуживание бесплатное только в первый год. К такому меня жизнь не готовила!

Ответить
Развернуть ветку
Нехороший Артем

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мамцев

Уведомил. По почте. Сегодня. В 14:50. Супер!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Солунин

Поделюсь своей историй попытки взять карту Яндекс.Плюс у альфы.
Заказал кредитку ЯП (у альфы, соответственно) 25.08. 27.08 приехал курьер. Пока подходил, обратил внимание, что курьер держит мою карту в руках, рассматривает, конверт вскрыт. После нелегкого рабочего дня не сообразил и карту забрал. Карта имела следы очень явного использования. На следующий день дошло, что получать скрытый конверт с банковской картой - это не очень хорошая идея, позвонил в на горячую линию альфы, где мне предложили посетить отделение и (сразу же) получить новую карту. Обманули, в отделении предложили оставить заявку, а забрать через 3 рабочих дня. Огорчился, закрыл карту, расторг договор.
Заказал у Желтого банка - получил новую карту без проблем (хотя и с перевыпуском, т.к. первоначальная заявку куда-то потерялась)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Дмитрий, здравствуйте! 
Сотрудник должен был доставить карту в конверте. Хотели бы разобраться, почему так получилось и послушать звонок, если напишите ваши фио и дату рождения в лс. 

Ответить
Развернуть ветку
color

Ладно, это херня.
5-10% каши на сервисы Яндекса остались, 5% на рестораны тоже.
Минус фастфуд, куда много кафешек зарегано, ну ок, переживем.

Но сука OIF 4%!!! ЧЕТЫРЕ ПРОЦЕНТА!! Это УЛЬТРАЖЛОБСТВО, теперь вашим пластиком за границей даже причинные места подтирать не буду! Дома будет валяться, ибо с таким oif это просто бред. Ни у кого больше нет таких %...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

А что есть оif? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Немов

Ок, Альфа, а подскажи, как мне теперь с одной своей карты на другую перевести деньги без комиссии с помощью СБП? 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Voronov

Свой номер телефона вводи

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikita Storozhuk

Черти. Хорошо что вовремя в августе успел закрыть.

Ответить
Развернуть ветку
Трогательный томагавк_два

Как не почитаешь у нас все только усложняют и удорожают. Все для людей)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Так...люди не нужны, ты ещё не понял?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Гуськов

Неужели кто-то ещё пользуется co_brand_овыми картами? И так этот пластик девать некуда...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

У меня была карта с постоянными пятью процентами на все супермаркеты и аптеки. О том, что снижен Кэшбек и лимит суммы возврата узнал на форуме banki.ru в теме про эту карту. Так что многие в молчанку играют, когда это выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

"Все врут"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Романов

Мало того, что заблочили мне карту, когда я сделал перевод в 10000 рублей на другую карту (потратил часа 2, чтобы сходить в банк и разблочить), так теперь и такое говно. В жопу альфа банк. Пожалуй, откажусь от их карты. 

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

переводите через СБП.. переводы по картам это прошлый век! )))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Timoshin
Пожалуй, откажусь от их карты.

wtf?
зачем тут писать то?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Алексей, без причины карту не заблокируем. Видимо, у нас были сомнения, что операцию делаете не вы. 
Карту блокируем временно. Разблокировать можно и удаленно в Альфа-Клике или на горячей линии, если знаете кодовое слово. В офис идти необязательно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
HOPMNC

Ребз, я это ванговал, когда альфа начала срать тинька.

Ответить
Развернуть ветку
Товарный микроскоп

Меня дорогой "Альфа-Банк" порадовал, когда на долг по кредитке, которая "N дней без процентов", начислил 23 числа базового месяца "страховку" из расчета 36%, сука, процентов годовых. "КаК а Вы НеЗнАлИ?" )))

А кэшбэк дело такое, он походу везде уже скоро отомрет, цвет банка значения не имеет, со снижением стоимости эквайринга этот бизнес становится бессмысленным.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Даниил, страховка всегда подключается с согласия клиента, нужно подписать договор.
Но с такими процентами программы быть не может. Напишите в чат приложения, чтобы все детальнее проверить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Бельских

Недавно заказал эту карту. Получил, пытаюсь зайти в приложение альфы. Высылает код на мой старый недействительный номер (хотя в заявке указан новый). Позвонил в колл-центр, для смены телефона запросили кодовое слово, которое я не задавал - без него не шурует, идите в офис. Я и пошел, только до ближайшей помойки, куда благополучно эту карту и выкинул. Лучше уж я останусь с Олежкой, в жопу такой клиентский сервис.

Ответить
Развернуть ветку