«Альфа-банк» следом за «Тинькофф» усложнил условия карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции

Банк ограничил кэшбек и условия компенсации оплаты сервиса «Яндекс.Плюс».

«Альфа-банк» с 1 сентября 2020 года изменил условия обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс». На это обратил внимание Telegram-канал «Дайджест»:

  • Компенсация 100% стоимости подписки на «Яндекс.Плюс» будет выплачиваться при тратах в размере от 10 тысяч рублей в месяц вместо 5000 рублей ранее.
  • Лимит начисления кэшбека понижен с 7000 до 6000 рублей.
  • Из категорий повышенного кэшбека 5% были исключены фастфуд и образование. Оставлены рестораны, развлечения и спорт.

Также банк отменил бесплатные переводы по номеру карты на сумму до 20 тысяч рублей в месяц из-за неактуальности и альтернативы в виде Системы быстрых платежей, отмечает «Дайджест».

Дополнено в 15.50. Банк пересмотрел условия обслуживания по картам «Яндекс.Плюс» из-за изменившихся рыночных условий и уведомил об этом клиентов по SMS и e-mail, сообщил vc.ru представитель компании. «Максимальный кэшбек до 6000 рублей в месяц хоть и стал меньше, но всё равно выше, чем обычно: 3000-5000 рублей», — в частности, отметили в «Альфа-банке».

В июне 2020 года «Тинькофф» ввёл плату за обслуживание карт «Яндекс.Плюс»: 190 рублей в месяц для дебетовых, 990 рублей в год — для кредитных. Также банк снизил кэшбек за оплату сервисов «Яндекса», развлечений, ресторанов, обучения и спорта с 5% до 2%. Тогда «Альфа-банк» в Telegram-канале сообщал, что размер кэшбека не меняет.

0
346 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

а как дысал, как дысал!

193

ну тогда было, тогда и не меняли. а то сейчас, сейчас другое время. слово не воробей, банк дал, банк взял. ну сказали и сказали... отмолчимся и норм. Не мы такие, жизнь такая. (с) @Альфа-Банк 

129

кстати возьмите нашу кредитку

57

рады сообщить, что для вас есть индивидуальное предложение, уникальное и неповторимое... как наш пизд..жь, каждый день новый. спасибо что верите нам, ваш альфа-банк.

31

 для вас есть индивидуальное предложение, уникальное и неповторимое

но карточку мы вам не дадим

2

я пока не пригрозил, что свалю к херам от них, они не прекратили мне звонить и втюхивать 100 дней без %

0

Можете, пожалуйста, уточнить, с каких номеров Вам звонили? У меня спам ежедневный по несколько раз, не банк говорит, что это не его номера. Вижу, что людям отвечают по-разному ред.

0
Виртуальный дым

С лимитом 0 рублей

6

...но вы уже должны 1490 рублей за оформление карты.

21

...ой, а теперь уже 2490 рублей...

1

Моей девушке даже с лимитом 0 не выдали. Кредитная история не плохая, ее просто нет, но с чего-то же надо начинать. 

0

@Альфа-Банк хозяин слова. Захотел - дал, захотел - забрал обратно.

15

пацан сказал - пацан сделал.

пацан не сделал - пацан опять сказал.

5
64

Мужик сказал и мужик сделал - это два разных мужика.

29

Полностью с вами согласна. Мало кто понимает это выражение среди молодёжи, не говоря уже о компаниях и банках.

0

Хорошо, когда у вас есть два мужика.

9

Завидуете?:)

2

Вы не правы у меня он один. И по этому я очень хорошо понимаю это выражение. В этом деле мне уж точно повезло.

0

Альфа дно

1

Никогда не говори никогда.

201

Прекрасный тост.

9

выпьем же

3

чаю или яду? а, погодите-ка...

1

Обратите внимание, на сколько тихо 🐀 за 1 день до начала новых тарифов они поменяли условия. Хотя СММщики Альфы гнобили желтого.

109

Если бы не VC даже бы не узнал. Тинькофф предупредил за месяц, Альфа-Банку до сих пор насрать.

160

Аналогично. Что желтый, что красный поступили одинаково: никаких предупреждений.

–49

Жёлтый как раз за месяц рассказал, а у красного максимально мерзкое поведение. Как можно быть настолько п*

76

Ну, как рассказал... Новость на сайте? Кто их отслеживает.
В моей картине мира это должен был быть push и e-mail держателям.
Я узнал случайно только с VC.ru.

–26

На email приходило письмо

33

Мне не присылали.

–15

всем прислали. может, попало в спам?

7

Нет

–16

Тоже приходило на e-mail. Тут скорее у вас проблема

20

И e-mail был и на сайте новость висела и в соц сетях пост.

8

Вот верно подмечено. Vc доносит первый и массово, а что не мало важно честно. Вывод: нужно чаще заглядывать к ребятам на сайт) (это не реклама, а лишний раз подчеркивание решение разногласий)

1

До последнего старались оставить условия без изменений, поэтому сильно заранее предупредить не получилось(
В любом случае отправим клиентам смс или e-mail.

–115

Отправите после того, как новые тарифы уже вступили в силу?

52

когда клиенты спросят "а почему мне начислили мало кешбека и стоимость подписки ЯП не возместили?" - тогда и отправят)

20

Рассылку делаем поэтапно, сегодня должно дойти всем.

–49

Эмм, вы понимаете, что сегодня уже тарифы вступили в силу? В чём проблемы оповестить ДО?

16

они даже в приложении до сих пор не поправили отображение :D 

23

Скоро поправим

–24

давайте честно.. вы просто маркетинговое агентство, испорченный телефон, которое отрабатывает негатив в социалочках для банка, но вы его только множите.. многократно.. вам вообще не стыдно? ничего конечно вы не поправите, полномочий у вас нет, изменения будут внесены только после вашей бюрократии внутренней когда до программистов дойдет задание.
юридическая значимость есть у того что показывает приложение банка и что написано в документах банка, все ваши заявления в социалочках вилами на воде писаны и в случае любых разборок никто их не примет. завязывайте позориться. 

7

Давайте честно. Маркетинговое агенство не может знать всех тонкостей банковского обслуживания. Во всех социальных медиа отвечают действующие сотрудники банка

–2

блин, тем хуже

2

да не будут сотрудники банка с рабочих компьютеров из офиса банков по социалочкам лазить где вирусы и векторы атак, которые на них направлены.. они все таки не дураки, надеюсь, это все поручается сторонней компании не связанной с банком..  как прокладка испорченного телефона в том числе в целях защиты от утечек :D

0

да, ну конечно! маркетинговое агентство по своей работе собирает вопросы от страждущих и отправляет их для ответа действующим сотрудникам банка, как собственно вы и написали, само оно способно только генерить негатив, вам даже потребовалось больше одного дня чтобы согласовать с банком этот ответ ))  негатив собираете и разруливаете вы :D а не банк. у банка других дел полно, он даже не успевает нормально оформить справочник тарифов в читабельном виде и сообщать оперативно клиентам об изменениях.

1

Даа, дойдет до все, после таких этапов.

0

так и не дошло. одни только смс с паролями и 100 дней без % от вас

0

Так и представляю себе картину:
31 августа, 23:55, совет директоров Альфа-Банка голосует по вопросу изменений условий по карте "Яндекс. Плюс". С перевесом в 1 голос принято решение всё-таки менять условия. Даётся команда всем подразделениям, срочно из постели поднимаются все причастные сотрудники, которые задействованы в изменении программы лояльности: продуктологи, аналитики, разработчики, дизайнеры.
31 августа, 23:56, срочно согласуются и подписываются тарифы, условия, соответствующие приказы по банку, генерятся новые пдф-ки, переделываются промо-материалы, согласуются тексты, макеты, обновляется сайт, меняются конфиги, рестартуются сервера.
31 августа, 23:57, все силы банка бросаются на проверку этих экстренно внесённых изменений прямо в продакшене.
31 августа, 23:58, все проверки завершены, несмотря на авральную работу команда Альфа-Банка показала свой профессионализм, все сделано идеально, не к чему придраться. Вся иерархия руководителей вплоть до председателя правления оповещается об успешном обновлении тарифов и условий по карте "Яндекс. Плюс".
31 августа, 23:59, внезапно обнаруживается, что по какой-то причине не получилось отправить СМС и e-mail клиентам банка, вместо оповещения об изменениях тарифов отправились предложения оформить кредит и кредитную карту.
1 сентября, силы всего банка брошены на устранение досадного недоразумения, остановлена вся работа, банк работает над попытками разослать оповещения клиентам, но, несмотря на сплочённость команды, ничего не получается, банк продолжает работать над проблемой.

45

там все хитрее.. пдфка за 24 апреля поправлена 28 августа сотрудником банка Трофименко Ольга Сергеевна (в свойствах документа).. так что формально то они в срок уложились.. только клиентов намеренно забыли предупредить, это хорошо еще что 1 сентября узнали, а не 1 октября  :D

12

А по закону и по своим же документам Вы ОБЯЗАНЫ предупреждать значительно заранее. Вот бы ЦБ вам штраф выписал :) Написать ему что ли )

16

А идея хороша. Недавно только антимонопольщики кого-то выебали. А кого-то ЦБ. Думаю, Альфе будет полезно.

3

В следующий раз слово НАВСЕГДА не просто капсом, а еще и жирным сделайте, и восклицательных знаков добавьте!!!

5

А если бы вц не написал, так бы и не отправили ничего?

3

надо же, какая неожиданность случилась. Но вы так старались!

2

Ну не шмогла я, не шмогла!

2
Виртуальный дым

так старались, так старались, что нихуя не получилось )

2
1

А разве вы не обязаны минимум за 10 дней уведомлять об смене условий?  А что не за 10 минут до смены не уведомить.

Или прикинуться дурачкамм как в моем случае и сказать что это некие мошенники новость на сайт задерживали.

1

нешмогла

1

Комментарий удален

До последнего старались. Терпели, держали себя в руках, до последнего сдерживали изменения, которые пытались прорваться. Пытались прорваться САМИ ПО СЕБЕ? Это называется - оптимизируй по-крысиному.

0

Комментарий удален

Ребят, шло 25-е сентября. СМС или email так и не пришли.

0

Прямо сейчас на plus.yandex.ru

69

все люди делятся на 4 категории - кто умеет считать до четырёх и кто работает в яндексе

60

...и тех, кто работает в Яндексе до четырех,а потом пятница каждый день

2

Ну так большая компания. Верстальщик вёрстку поправил, а копирайтер еще в запое...

9

это еще недели 3 назад было )

0

Альфа, а кто там, у себя в вк, мамой клялся, что не поступят как жёлтый банк, а ? ред.

76

Все как и обещали ;)
Оставили карту бесплатной, а кэшбэк изменили совсем немного: изменили кэшбэк в фастфудах и категории "обучение" (теперь 1%), но оставили 5% кэшбэка в категориях "рестораны", "развлечения" и "спорт". И до 6% на путешествия через Alfa Travel тоже в силе.

–75

Проблема не в изменении процента кэшбека, а в ваших обещаниях «ничего не менять». Но ваши официальные «отписки» умиляют. Теперь ноль доверия к ваши последующим «обещаниям». Специально оставлю эту карту, чтобы посмотреть на ваши «новые обещания» и их исполнения.

36

@Альфа-Банк  есть выражение вроде "зуб отдам", готовы отдать 1/32 стоимости банка на руки клиентам?

0

что значит теперь

0

Карта была и будет бесплатной, об этом мы говорили ранее, менять это не собираемся. Сохранили повышенный кэшбэк. 
Иногда изменения вынуждены. Но главное в том, чтобы сохранить выгодные условия

–1

обещали вы вот так, а не «немножко». либо отвечайте за свои слова, либо нафиг с пляжа

23

Ой, балаболы...🤦🏻‍♂️ Пишите НИКОГДА, но меняете "немного". Фу, быть такими лицемерными ради выгоды. Возвращаем вам ваше дерьмецо в виде непотреб карты Яндекс.

11

Дмитрий, карта будет бесплатной всегда, максимальный кэшбэк тоже остался на прежнем уровне. Все в силе.

–4

Точно бесплатно всегда ?? Не первый год?

1

где "совсем немного" там же "и ещё чуть-чуть" , ну а потом "отнеситесь с пониманием"
надо быть более принципиальными и не допускать даже "совсем немного"

5

Я то уж думал может попробовать Альфа-Банк, но ваши снова начали мне названивать, а потом ещё невыполненное обещание ничего не менять. Ничего не поменялось с 12 года когда я прекратил быть вашим клиентом, пожалуй им таки я и не стану)

3

Марк, мы сдержали обещание и карта - по-прежнему бесплатна, сохранили 5%  кэшбэка.
А что за звонки? Если вы так давно у нас не обслуживаетесь, то звонить не должны. 
Напишите в ЛС ФИО и дату рождения

–1

Разве бесплатна ? По кредитной только первый год бесплатна 

0

Вы так и не ответили на вопрос, карта бесплатна «всегда»?

0

Раз вы теперь разделяете фастфуд и рестораны, то скажите, деливериклаб относится к фастфуду или ресторанам?

0

Зависит от настройки терминала, лучше узнать у Деливери

–3

плюсую к вопросу) мамку в студию, сильвупле!

9

однажды эрнест хемингуэй поспорил, что напишет самый короткий рассказ, способный растрогать любого

72

Самый короткий рассказ альфы всех рассмешил))

1

Так вот куда ушел сммщик Альфы)

4

SMM-битва, как реслинг - красочно, но фальшиво.

1

главное бюджеты осваиваются, зп и премии выплачиваются, люди при деле, рост и дебиль... стабильность

0

SMM-крутится, лавэха мутится

0

Это гениально)

0

А почему об этом сам банк нигде не уведомляет? Что за сбербанковская система изменения тарифов без уведомления пользователя

28

На сайте банчка есть куча пдф-ок, ищете среди этой огромной кучи ту, которая вам подходит и смотрите тарифы, занимаетесь этим каждый день. По мнению сотрудников Альфа-Банка, это нормальное уведомление об изменении тарифов. ред.

74

Да-да, именно так они мне и написали, когда недавно изменили ещё одни условия по кэшбек на этой карте:
Согласно ДКБО/ п.2.8. Клиент, Держатель Карты, Доверенное лицо обязаны ежедневно любым доступным им способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в Банк, в т.ч. на официальный сайт Банка в сети Интернет по адресу , для получения сведений о новой редакции, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Договор и (или) Тарифы.
Банк имеет право менять условия.
))))

10

Об изменениях рассказываем на нашем сайте, вы правы. 
Стараемся дополнительно отправлять клиентам смс/e-mail. Не всегда получается(

–55

Лол, че значит, блядь, не всегда получается? Электронная почта сломалась? Разучились пользоваться? Что конкретно у вас не получается? Вы, сука, в день изменения условий людей уведомлять собрались?  Могу научить пользоваться gmail`ом, если надо, не дорого. 

35

Да они втихую изменили условия в пятницу, небось рассылка сломалась, а программисты только сегодня вышли чинить

0

Все sms шлюзы и операторы брошены на передовую, привлекать новых клиентов.

0

Получится, если пожаловаться на вас в ЦБ. До некоторых только через 3.14здюли и доходит. Как дети прям.

7

По логике с таким надо в ФАС идти. Как минимум тинькоф у, хотя могу ошибаться конечно

0

а где у вас новость на сайте про изменения тарифа по карте яндекс плюс с 1 сентября?

3

Информацию об изменениях отправим клиентам через смс или на эл.почту. 
На сайте информацию пишем в документах. 

–8

а почему в разделе "Изменения в тарифах, процентных ставках и документах" пусто по данной карте?
https://alfabank.ru/retail/tariffs/update/

0

врете же. Очень сильно изменили условия и тарифы в премиуме и не посчитали нужным сообщать клиентам. Я чисто случайно в приложении увидел

2

"Не всегда получается" это как? Закончились марки на конвертах?

2

Комментарий удален

можно каждый день писать им в чат с этим вопросом. Заодно проверить, кто же первый сдастся

6

Блин! Этож идея для стартапа - сделать бота, который будет каждый день писать банку запросы по всем каналам, с просьбой предоставить изменения тарифов и условий!

3

у них такая путанница с тарифами, что они для себя сделали такого бота сами @AlfaDeliBot в телеграме .. но бот не уведомил об изменениях в новости, потому что они даже сами себя забыли уведомить  :D

1

Не, тут важен "запрос", а не их "ответ". Грубо говоря, в суде будет важно, что ты у банка запрашивал данные, а они их не предоставили.

1

Не всем ещё дошли уведомления(
Клиентов предупредим, конечно. Кому-то  отправим email, кому-то смс.

–43

"кому-то емайл, кому-то смс" ахахах прекрасно работает красный банк, одновременно смс и емайл отправить вероятно технологически сложно реализовать в 2020 году. 

2

чуваки то спамеры скажите пожалуста не по-курсу? эх... минусуйте дальше

0

предупредим

Здесь должен быть глагол в прошедшем времени, а не в будущем, когда условия уже изменились.

1

Прекрасно.. тоесть вот я ушел от жёлтых к красным - потому как ОБЕЩАЛИ . а теперь и тут кинули ? А ведь я переспрашивал при оформлении - ТОЧНО НЕ ИЗМЕНИТСЯ ? - ТОЧНО !!! 
Вот я думаю - пора расторгать или подождать пока станет платной - также - за один день и без уведомлений ? 
( Кстати от жОлтых я ушел со скандалом на банки ру , и возвратом годвого платежа на счёт мобильного ( теперь тариф - 3.14зди/не хочу) ... ред.

0

Дмитрий, мы обещали сохранить бесплатное обслуживание и повышенный кэшбэк и не планируем здесь что-то менять 

–1

Заминусовали вас и раскритиковали. Держитесь, я пока на вашей стороне!

–7

зато очень активно рофлили над тиньком у себя в соц.медиа, клоуны бля)
ЧТО, УЖЕ НЕ ТАК СМЕШНО, ДА?

36

Это сммщик уволился две недели назад.

13

Условия почти не изменились, и большая часть клиентов даже не почувствует изменений.
Заметили, что прибегли к использованию капса, видимо, вопрос очень важен, поэтому отвечаем: пока всё ещё смешно! Наша карта остаётся бесплатной, да и кэшбэка больше начисляем, чем жёлтый банк

–49

Вообще-то категория фаст-фуд ключевая, ибо 80% общепита пробивается именно через неё. 

34

У вас KPI по количеству съеденного говна в комментариях? Вот уж правда лучше молчать иногда.

17

да им плевать, пипл хавает

0

ну да, во вконтакте вон интеллект у публики в комментариях как у гуппи, что было вчера уже не помнят.

0

Не обижайтесь, я что-то разошелся просто

0

У вас тут нейросети вместо людей комментарии пишут?

0
Виртуальный дым

Когда карта платной-то станет, а то у меня рука зависла над кнопкой "отправить" на заявку карты Я.Плюс от вас?

0

типа если спамом финансовые услуги впарили мне, я не лох?

интересно, обоснуйте пожалуйста... может пора микрозаймами заняться... ни у кого ничего не екнуло?
смс, по мылу напомним о себе... эх ... страна.

Мы заслужили таких правителей и нефик воздыхать....

0

Я так один банк покинул, потому что задрали постоянно крутить вертеть условия, менять комиссии, вводить и убирать кэшбэк и т.д и т.п.. Каждый месяц постоянно что-то меняется. Я понимаю ответственным сотрудниками надо показывать движуху, но всё-таки это ведь банк мать вашу, должно быть спокойно, а так как будто в стратегию играешь про банки и людей, ни дня без уведомления

23

Не, не, уведомления об изменениях в тарифах, это совсем не про Альфу. Тут все по-тихому, чтобы лишний раз клиента не беспокоить

30

"С заботой о клиенте"

1

один банк

Не подскажете что за банк?

0

Это наш местный региональный игрок.

0

Альфа Пруф

28

Получается, если поймали на вранье, говори, что ты из альфы?

7

@Альфа-Банк эх, а я уже готов был брать кредитку...

0

Повышенный кэшбэк сохранился, карта тоже остается бесплатной 

–2