{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

В поисках целевой аудитории

Зачем модные бренды становятся партнерами технологических компаний

Для тех, кто использует на работе Slack обувная марка Cole Haan выпустила новую линейку кроссовок в стиле этого бренда. Когда обычные рекламные каналы стали работать хуже, коллаборации стали способом, которым два бренда могут расширить свою аудиторию за счет друг друга.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Новая модель обуви – кроссовки с цветами подошв, которые повторяют фирменные цвета Slack. Пока о запуске коллаборации бренд объявил только у себя на «родине» – в США, и неизвестно – будет ли возможность приобрести обувь в других странах мира. Одна пара обойдется покупателю в 120 долларов, в принципе, столько обувь Cole Haan и стоит. Размерная линейка очень широкая, рассчитана и на мужчин, и на женщин.

Многие сначала решили, что обувь будет черного цвета, но нет:

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Motive agency&production разбирется, почему «технологические» коллаборации стали популярными?

Gucci выпустили новые часы в партнерстве с fnatic – одной из известнейших команд в истории киберспорта. Темпы роста киберспорта еще в 2018 году превзошли футбольные. «Офлайновые» виды спорта заметно «просели» из-за коронавируса, киберспорт это особенно не коснулось, ставки, азарт, переживания за «свою» команду успешно переместились в онлайн. Можно спрогнозировать увеличение количества партнерств брендов с индустрией киберспорта:

Так как часов было выпущено всего 100, то даже при цене $1,620 их в открытой продаже не купить.

В конце-концов, даже бывший футболист Дэвид Бэкхем инвестировал в собственную киберспортивную команду, хотя процесс немного затормозился в связи с пандемией.

Интересное и несколько более сложное партнерство, чем «что-то с элементами дизайна от чего-то другого» запустили Huawei и Gentle Monster – корейский бренд оправ для очков. Они выпустили «умные» очки. Эта коллаборация имеет шансы на успех, потому что обычно оправы для «умных» очков предлагаются такие, что носить их готовы далеко не все. А Huawei и Gentle Monster предлагают сразу несколько вариантов вполне носибельных моделей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

В очки встроены наушники с шумоподавлением, есть возможность отвечать на телефонные звонки. Пока они только доступны для предзаказа только в Китае, но, видимо, если спрос оправдает ожидания, то есть шансы увидеть их в России. Впрочем, скорее всего, это будет довольно дорогая «игрушка»: оправы Gentle Monster даже безо всякой электроники стоят в среднем около 200 долларов.

Коллаборации, которые раньше часто представляли из себя простенькую модель вроде «кроссовки + "звезда"», теперь заметно усложнились. Маркетинговые бюджеты урезаны даже у крупных и устойчивых брендов, поэтому вариант с опорой на другой сильный бренд из принципиальной иной сферы деятельности выглядит неплохим маркетинговым решением. Опять же, это повод заставить говорить о себе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда