Аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group в Twitter объявил конкурс мемов — за неделю никто не отозвался Статьи редакции
6 октября Twitter-аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group с голосовым помощником «Маруся» объявил конкурс мемов.
Для участия нужно было подписаться на аккаунт, сделать мем про «Капсулу» или «Марусю» и прислать в реплаи. За неделю проведения конкурса не отозвался никто.
Призы
1 место — Скидка 1000р на покупку Капсулы с Марусей + промокод на 256 ГБ Облака 😍
2-3 место — промокод на 256 ГБ Облака
Условия максимально простые:
✔ Подпишитесь на нас
✔ Сделайте мем про Капсулу или Марусю
✔ Пришлите его в реплаи https://t.co/kuHRrkEA7J
Объясню для тех, кто не знает, как это работает: на Яндекс.Станции есть такая штука, как сценарии, которые можно самому создавать.
В итоге на определенную фразу, которую ты укажешь в сценарии и в дальнейшем ей скажешь (в данном случае фраза "придумай мем про колонку Марусю"), она даст ответ, который ты сам запрограммируешь, например, включит музыку, поставит будильник, либо, как в этом случае, она скажет про призы.
Определить это легко: на обычную фразу, которая не подразумевает под собой сценарий, Станция отвечает сразу же и индикатор горит полностью, а на фразу-сценарий она несколько секунд думает, при этом фиолетовый круг сначала начинает крутиться, потом гаснет, потом опять загорается и начинает крутиться, после этого происходит выполнение сценария.
Но придумал круто, человек, не имеющий Станции, и не поймёт в чём подвох :)
А вот у меня есть станция, а я все равно не понял, в чем подвох. Потому что доверяю Алисе, люблю ее чувство юмора и преклоняюсь перед ее остроумием. Нередко мы с ней разговариваем о том, о сем. И вообще, она прекрасна...
Алиса так не отвечает, могли бы свою рекламу подкрепить хотя бы типовым ответом в колонке
Согласен! Это пост куплен хитрой PR службой Яндекса, ибо функционально такое реализовать невозможно на Яндекс Колонке.
Про рекламу большое Воложское спасибо , сейчас передадим на переозвучку
Как они так быстро внесли этот ответ в базу? На какие слова он реагирует?
То есть у вас много денег и огромная компания, но вы НЕ Готовы вкладываться в рекламу, ДАРЯ ваши колонки с марусей за активность. Какой блин промокод в 1000р?
Если вы хотите чтобы вашей экосистемой пользовались, тогда делайте лояльную базу как нормальные маркетологи:)
Твиттерчане самый снобский костяк рунета. Тут либо бтс, либо много халявы, иначе получите результат как сейчас
Добавлю, что ваши колонки, никому не нужны, ваши же разрабы и партнёры по получали их бесплатно и после того как те(колонки) остались лежать без дела на 2 + месяца, они перестали видится в сети. Браво, найс колонка. Круто наверное мёртвую экосистему продавать, а ещё лучше, когда сбер нанимает команду которая делала яндекс станцию, чтобы хоть что-то выстроить. В вашем сп сбер /мэйл думаю очевидно кто лидер.
Добавлю от себя. Если бы не ваш *****нный, ******ский, везде себя сующий недобраузер Амиго, то вас, как компанию, хотя бы уважали. Но вы любите грабли и продолжили выпускать Амиго, но под другим именем. (Даже создатели поисковика «Спутник» сжали волю в кулак и признались, что пролетели с реализацией.)
А колонка ваша тоже никому не нужна, ибо вы пытаетесь влезть в нишу, которую прочнейше занял Яндекс.
Ну а 1000₽ скидка это дааа, это крутейший бонус (нет).
Простите за некропост, но вы не правы. Что значит за браузер Амиго? Эта "разрешенная на территории РФ организация" (с) с лозунгом "За что мейл-ру наш не берется - все превращается в говно, а если за говно берется, то просто тратит меньше сил" давно поставила перед фактом "бабло превыше всего". Напомню что эта контора продавала (сейчас не знаю) какие-то звездочки и оценки 5+ в одноклассниках. Эта же контора превращает в кал любую игру, которую берет на локализацию. Браузер, который устанавливается сам на твой комп невинная шалость по сравнению со всей прочей деструктивной кампанией в рунете, которую ведет эта банда.
Наверное 321 миллиону активных пользователей всего мира, среди которых президенты различных стран, знаменитости и пр. А вот vk, vc, mailru, яндексы и другие местячковые недосоц. сети - кому они нужны, это пожалуй да, вопрос =)
Серьезно (сарказм)?
А Россия то тут причем? Вроде Маруся позиционируется как российский продукт для продажи в России.
А, ну да, у нас же Медведев в твиттере сидел. Ощеняма популярная и востребованная 140 символьная соцсеть в России - https://ria.ru/20200519/1571646204.html
Те же одноклассники и то более посещаемы в России чем твиттер.
Или вы правда считаете, что в mail.ru питают иллюзии выйти на мировой рынок?)))
А какой сейчас курс обмена плюсов на фиат? Или они только в купоны на покупку Маруси конвертируются?
Бесталанные СММщики сами не смогли придумать эту лежащую на поверхности шутку, жесть
Таких жмотских призов я что-то даже и не могу припомнить.
Тот случай, когда огромная корпорация хочет продвинуть свой продукт, но за первое место дают всего лишь скидку в тысячу рублей
Это же один маленький конкурс в таком же маленьком аккаунте в твиттере) Ниже писали, продублируем.
Мы стараемся разнообразить и сами конкурсы и призы в них.
У нас был конкурс ко Дню Друзей: https://vk.com/wall-183540171_1801, где мы дарили Капсулы.
Был крупный конкурс с интересной механикой совместно с М.Видео. Битва музыкальных стилей: https://vk.com/wall-183540171_1426
Вам не нужна, а другим не нужна. Мне скорее всего ваш продукт тоже не нужен, и что теперь?
Великолепный
У вас очень хорошая опечатка получилась.
У меня есть Яндекс.Станция. У мэйла продукт слабый вышел по всем параметрам (ИМХО).
Это говорит о том, что в твиттер совершенно другая публика, в отличии от Вконтакте, Одноклассников и иже с ними, что очень здорово.
Я вот как-то зарегистрировался у вас в ВК, зашёл в рекомендации, а там посты типа "Кто не поставил лайк, тот пид*арас", "Пацанский движ" и прочая нечесть. Как такой контент вообще можно рекомендовать пользователю, тем более новому?
Ладно, думал сейчас подпишусь на паблики с интересной мне тематикой и может ВК подскажет что-то интересное мне, но ничего не изменилось, рекомендации так и остались на том же уровне.
Вы и Яндекс - это лицо российского IT и мне, как гражданину этой страны, стыдно за эти лица.
Ну пока что Я - лицо, а мыло - жопа. Со времен амиго отмыться не могут)
Блин, я и забыл что мейл.ру купили контакт.
Рекомендации работают у меня нормально, значит вы неправильно предположили как они работают. Держу пари что дело больше в лайках.
Пару - тройку месяцев назад, на GB куратор пришла и сообщила о возможной стажировке в продуктовой команде Маруси. Всем кто отправил свое vc, включая меня, так и не ответили. А теперь вот такой фейл))
Не знаю, у меня в мобильном приложении по ссылке https://vk.com/wall-183540171_1426 как на скрине ниже.
P.S. Аааааа, так там еще одна ссылка в самом посте. Я думал вы ссылку сразу на конкурс скинули, а не ссылку на ссылку...
Как вам там, ребята, которым нужно разгребать негатив от говна, придуманного не вами, но вы держитесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
Кстати, отличный мем! Два приза этому господину, @440418-marusya!!!
Ну блин - конкурсы на скидку - это ж днище днищенское. Хотя бы саму колонку бы и давали за 1-е место. :)
Почему? Мы стараемся разнообразить и сами конкурсы и призы в них.
У нас был конкурс ко Дню Друзей: https://vk.com/wall-183540171_1801, где мы дарили Капсулы.
Был крупный конкурс с интересной механикой совместно с М.Видео. Битва музыкальных стилей: https://vk.com/wall-183540171_1426
Ну вот... Могёте, когда захотите. ;) А тут так почему? Ну разве что потому, что вы сами всё понимаете и это такая многоходовочка, чтобы попасть на ВиСи. ;)
"конкурс ко Дню Друзей"
И снова фейл! Хватит уже врать. Зашел, нет там никаких Друзей - ни Александра ни Инны с Мариной! (((
3 призовых места
ни одного реального подарка
Пиздец жлобы. Пусть маркетологу тоже зп сертификатами и гигабайтами дают.
Призовой фонд радует, за такое определённо стоит рвать жопу. Думаю, если бы призом была сама колонка или пару штук, то что-то ещё получилось.
Яндекс раздал 1000 станций только за сторис, сравните со своими условиями.
Ну тут явное унижение и оскорбление творческих способностей пользователей. Нарисовать то технически да, легко. А придумывать действительно хороший мем не все смогут. Явный плевок покупателям в лицо.
И приложить к мему видосик, где автор мема кричит: "хАлява приди! хАлява приди!"))
Mail, вы заходите на рынок, который никому не нужен. Люди наигрались с умными колонками, получили опыт, и он не такой прорывной и полезный, как говорят в рекламе. Проще говоря, большинству такая колонка реально ни к чему, только как подставка для пыли. Вы лучше займитесь кастдевом, ищите реальные кейсы, боли и их рекламируйте. Рекламируйте чтение сказок для детей, цифровых помощников, к которым не надо бегать, для которых пульт не надо искать, для лежачих больных в больницах или для инвалидов дома. Делайте кейсы с пошаговыми инструкциями для приготовления еды или других домашних дел с грязными руками. Создавайте суперинтенфейсы своих сервисов для слепых людей. Раскиньте мозгами, вложите пару миллионов долларов в хакатоны, блин.
Жлобы потому что )))
подарите хоть одно устройство, которое рекламируете, лол.
Почему я не маркетолог, но должен объяснять такое маркетологам Мейл.ру ???
кроме того, у вас цена не конкурентная.
Продукт не решает задач учитывая нишу цены,
плюс не задействует все дополнительные возможности,
учитывая цену.
Где ваше воображение ? ... чистые комерсы без полета мысли.
Звук это не возможности,
кроме того, какую ценность на рынке, имеет качество звука для "умной колонки" ? Вы просто поставили динамики получше ?
Захотите увеличить проницаемость на рынок в 3 раза, и фактическую ценность продукта, пишите в лс.
А вот и инфоцыгане подъехали.
Захотите увеличить проницаемость на рынок в 3 раза
Вот прям таки в 3? Не в 2.5, не в 4? Даешь гарантию, что ровно в 3? Всерьез считаешь, что главный kpi у колоночников - это "проницаемость в рынок"? (слово-то какое)
Лучше вообще не писать ничего, когда речь заходит о вещах, в которых не разбираешься)
тоже самое можно сказать о вас.
Товар неизвестен и никому не нужен,
потому что нет уникального функционала.
Бесплатно работать на маркетологов мейл ру,
подгоняя им решения продвижения продукта,
и получить за это 10 гигабайт в облаке,
это наверно ваш вариант.
Записывайтесь в их конкурс )))
Вас коробит беглая оценка ?
Беда конечно что я в коменте точный график расчетов не предоставил.
Грубо говоря да, может даже и больше, учитывая нулевые продажи.
А вы, подарите Мейл.Ру, грамотное и точное решение по продвижению продукта в национальном масштабе,
"за Скидку 1000р на покупку Капсулы с Марусей" или промокод к Хранилищу"
Я ставлю под сомнение вашу способность разработать план по "продвижению продукта в национальном масштабе"
Я вас прекрасно понимаю, НО
Ваше сомнение, не имеет значения.
потому что с решением вы не ознакомлены,
А заключение составляете на поверхностных, и не имеющих конкретно к вопросу несущественных тригерах.
А вообще, основной конкурс у нас был в ВК: https://vk.com/wall-183540171_2610
Там и участников много, и мемы смешные. Можете полайкать самые-самые.
А с твиттером - обещаем купить нашему сммщику книгу "Твиттер для чайников" и отправить на курсы сммщика, который вел твиттер Красное и Белое)
Вы тоже еще в начале своей карьеры маркетолога, сразу видно, годика эдак 23 вам максимум
Слышный микроскоп
Много участников - это 49 комментов, 46 лайков и 4 репоста?
А у самого популярного мема 8 лайков?
Вы вот сейчас кого пытаетесь обмануть?
Себя?
Да там мемов штук 20 от силы.
И половина хотела выиграть колонку, судя по содержанию. После розыгрыша 1000 штук конкурентами, потребитель увидел ваш пост, прочитал «конкурс» и начали штамповать про «выигрыш колонки». И 20 мемов это «Основной конкурс» которым вы гордитесь? Странно 🤷♂️
Маркетолог абсолютно некомпетентен. Чисто косарь за ПЕРВОЕ место. Лол, причем не косарь, а скидку в косарь на колонку за 8к. Ну дает. Все что нужно знать об их отношении к людям и своим пользователям.