Маркетинг
Лиана Липанова
33 685

Аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group в Twitter объявил конкурс мемов — за неделю никто не отозвался Материал редакции

6 октября Twitter-аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group с голосовым помощником «Маруся» объявил конкурс мемов.

Для участия нужно было подписаться на аккаунт, сделать мем про «Капсулу» или «Марусю» и прислать в реплаи. За неделю проведения конкурса не отозвался никто.

Творческий конкурс! 😃

Призы
1 место — Скидка 1000р на покупку Капсулы с Марусей + промокод на 256 ГБ Облака 😍

2-3 место — промокод на 256 ГБ Облака

Условия максимально простые:
✔ Подпишитесь на нас
✔ Сделайте мем про Капсулу или Марусю
✔ Пришлите его в реплаи https://t.co/kuHRrkEA7J
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u0443\u0441\u044f","\u043a\u0430\u043f\u0441\u0443\u043b\u0430","mailrugroup"], "comments": 232, "likes": 213, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 169939, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Oct 2020 15:28:38 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
232 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
133

А вот и претендент на первое место

Ответить
42

Объясню для тех, кто не знает, как это работает: на Яндекс.Станции есть такая штука, как сценарии, которые можно самому создавать.
В итоге на определенную фразу, которую ты укажешь в сценарии и в дальнейшем ей скажешь (в данном случае фраза "придумай мем про колонку Марусю"), она даст ответ, который ты сам запрограммируешь, например, включит музыку, поставит будильник, либо, как в этом случае, она скажет про призы.
Определить это легко: на обычную фразу, которая не подразумевает под собой сценарий, Станция отвечает сразу же и индикатор горит полностью, а на фразу-сценарий она несколько секунд думает, при этом фиолетовый круг сначала начинает крутиться, потом гаснет, потом опять загорается и начинает крутиться, после этого происходит выполнение сценария.
Но придумал круто, человек, не имеющий Станции, и не поймёт в чём подвох :)

Ответить
24

А вот у меня есть станция, а я все равно не понял, в чем подвох. Потому что доверяю Алисе, люблю ее чувство юмора и преклоняюсь перед ее остроумием. Нередко мы с ней разговариваем о том, о сем. И вообще, она прекрасна...

Ответить
2

Про чувство юмора вам уже сказали, а еще, Дмитрий, мне нравится ваш юзерпик. Думаю сделать себе такую же прическу. Вы к каком салоне делали?

Ответить
0

Уже бегу в Яндекс.Магазин!

Ответить
0

вы, конечно, остроумны) но всё равно же смешно! 

Ответить
14

"Раунд", как говорится)

Ответить
4

ПЕРВОЕ МЕСТО 🥇

Ответить
3

У нас победитель!

Ответить
0

Алиса так не отвечает, могли бы свою рекламу подкрепить хотя бы типовым ответом в колонке

Ответить
1

Согласен! Это пост куплен хитрой PR службой Яндекса, ибо функционально такое реализовать невозможно на Яндекс Колонке.
Про рекламу большое Воложское спасибо , сейчас передадим на переозвучку

Ответить
0

Как они так быстро внесли этот ответ в базу? На какие слова он реагирует?

Ответить
323

Никто не пришел на фан-встречу

Ответить
65

Они только что украли ваш коммент

Ответить
–71

Не украли, а продолжили тему в нашем твиттере. Все еще надеемся, что кто-то придет с VC и нарисует годных мемов)

Ответить
89

То есть у вас много денег и огромная компания, но вы НЕ Готовы вкладываться в рекламу, ДАРЯ ваши колонки с марусей за активность. Какой блин промокод в 1000р?
Если вы хотите чтобы вашей экосистемой пользовались, тогда делайте лояльную базу как нормальные маркетологи:)

Ответить
–29

Мы дарим Капсулы) И писали об этом ниже, где рассказывали про интересные конкурсы с прикольными механиками. У нас там были и игровые тесты и целые активности, построенные на музыкальных стилях. 

Это же маленький конкурс из твиттера для фана и радости) 

Ответить
51

Твиттерчане самый снобский костяк рунета. Тут либо бтс, либо много халявы, иначе получите результат как сейчас

Ответить
22

Прикольные механики, ну надо же

Ответить
6

Добавлю, что ваши колонки, никому не нужны, ваши же разрабы и партнёры по получали их бесплатно и после того как те(колонки) остались лежать без дела на 2 + месяца, они перестали видится в сети. Браво, найс колонка. Круто наверное мёртвую экосистему продавать, а ещё лучше, когда сбер нанимает команду которая делала яндекс станцию, чтобы хоть что-то выстроить. В вашем сп сбер /мэйл думаю очевидно кто лидер.

Ответить
3

Добавлю от себя. Если бы не ваш *****нный, ******ский, везде себя сующий недобраузер Амиго, то вас, как компанию, хотя бы уважали. Но вы любите грабли и продолжили выпускать Амиго, но под другим именем. (Даже создатели поисковика «Спутник» сжали волю в кулак и признались, что пролетели с реализацией.)
А колонка ваша тоже никому не нужна, ибо вы пытаетесь влезть в нишу, которую прочнейше занял Яндекс.
Ну а 1000₽ скидка это дааа, это крутейший бонус (нет). 

Ответить
0

Простите за некропост, но вы не правы. Что значит за браузер Амиго? Эта "разрешенная на территории РФ организация" (с) с лозунгом "За что мейл-ру наш не берется - все превращается в говно, а если за говно берется, то просто тратит меньше сил" давно поставила перед фактом "бабло превыше всего". Напомню что эта контора продавала (сейчас не знаю) какие-то звездочки и оценки 5+ в одноклассниках. Эта же контора превращает в кал любую игру, которую берет на локализацию. Браузер, который устанавливается сам на твой комп невинная шалость по сравнению со всей прочей деструктивной кампанией в рунете, которую ведет эта банда.

Ответить
1

Ну мы увидели и вы тоже какой по результатам конкурс получился. Точно для фана и радости))

Ответить
0

комментарий удален

Ответить
0

комментарий удален

Ответить
0

Что не так с твоими комментариями друг? Что-то у тебя не получается или что?)))

Ответить
0

удачи вам с прикольными механиками

Ответить
2

какой еще нахуй экосистемой?!

Ответить
14

Я б вам там нарисовал от души, да что то скидка в 1000 рублей ну вообще не айс

Ответить
53

😂

Ответить
3

Поменяйте уже кто-то кадры местами в этой пикче.

Ответить
5

Украли-не украли, а плюсов-то я словил! :)

Ответить
–1

Мы на ваши плюсы не претендуем)

Ответить
4

А зря, говорят, нужно набрать классов, чтобы делать продвижение.

Ответить
1

Мы в твиттере теперь подписчиков собираем)

Ответить
0

И кому нужен твиттер? Вы бы еще в одноклассниках себя продвигать начали))) 

Ответить
1

Наверное 321 миллиону активных пользователей всего мира, среди которых президенты различных стран, знаменитости и пр. А вот vk, vc, mailru, яндексы и другие местячковые недосоц. сети - кому они нужны, это пожалуй да, вопрос =)

Ответить
0

Серьезно (сарказм)?
А Россия то тут причем? Вроде Маруся позиционируется как российский продукт для продажи в России.

А, ну да, у нас же Медведев в твиттере сидел. Ощеняма популярная и востребованная 140 символьная соцсеть в России - https://ria.ru/20200519/1571646204.html

Те же одноклассники и то более посещаемы в России чем твиттер.

Или вы правда считаете, что в mail.ru питают иллюзии выйти на мировой рынок?)))

Ответить
1

А какой сейчас курс обмена плюсов на фиат? Или они только в купоны на покупку Маруси конвертируются?

Ответить
4

Давайте нарисую, дадите колонку послушать?

Ответить
0

Просто надо было в тикток идти, а уж точно не в твитор

Ответить
24

Бесталанные СММщики сами не смогли придумать эту лежащую на поверхности шутку, жесть

Ответить
0

Ты лучший) 

Ответить
184

Таких жмотских призов я что-то даже и не могу припомнить.

Тот случай, когда огромная корпорация хочет продвинуть свой продукт, но за первое место дают всего лишь скидку в тысячу рублей 

Ответить
–119

Это же один маленький конкурс в таком же маленьком аккаунте в твиттере) Ниже писали, продублируем.

Мы стараемся разнообразить и сами конкурсы и призы в них.
У нас был конкурс ко Дню Друзей: https://vk.com/wall-183540171_1801, где мы дарили Капсулы.
Был крупный конкурс с интересной механикой совместно с М.Видео. Битва музыкальных стилей: https://vk.com/wall-183540171_1426

Ответить
73

Один маленький конкурс - это эхо большого жидкого говна, скушайте его сами, ок?

Ответить
24

Терпения вам. В этом нейборхуде не очень ваши проекты жалуют.

Ответить
11

 нейборхуде

🙈🙈🙈

Ответить
6

Может он имел ввиду гейборхуд?

Ответить
0

Самый опасный раёнчик

Ответить
3

Раёнчик

Ответить

Благородный каякер

Маруся
9

Как бы вам сказать. Понимаете, мне вот допустим ваша колонка даже забесплатно не нужно. Ну вот не нужна и всё. Мне не нравится дизайн, не нравится голосовой помощник. С такими призами и скидками так вообще подавно

Ответить
3

Вам не нужна, а другим не нужна. Мне скорее всего ваш продукт тоже не нужен, и что теперь?

Ответить

Благородный

Антон
19

У вас очень хорошая опечатка получилась.
У меня есть Яндекс.Станция. У мэйла продукт слабый вышел по всем параметрам (ИМХО).

Ответить
1

Это не опечатка

Ответить
10

Это говорит о том, что в твиттер совершенно другая публика, в отличии от Вконтакте, Одноклассников и иже с ними, что очень здорово.
Я вот как-то зарегистрировался у вас в ВК, зашёл в рекомендации, а там посты типа "Кто не поставил лайк, тот пид*арас", "Пацанский движ" и прочая нечесть. Как такой контент вообще можно рекомендовать пользователю, тем более новому?
Ладно, думал сейчас подпишусь на паблики с интересной мне тематикой и может ВК подскажет что-то интересное мне, но ничего не изменилось, рекомендации так и остались на том же уровне.
Вы и Яндекс - это лицо российского IT и мне, как гражданину этой страны, стыдно за эти лица.

Ответить
1

Ну пока что Я - лицо, а мыло - жопа. Со времен амиго отмыться не могут)

Ответить
0

Блин, я и забыл что мейл.ру купили контакт.
Рекомендации работают у меня нормально, значит вы неправильно предположили как они работают. Держу пари что дело больше в лайках.

Ответить
8

Пару - тройку месяцев назад, на GB куратор пришла и сообщила о возможной стажировке в продуктовой команде Маруси. Всем кто отправил свое vc, включая меня, так и не ответили. А теперь вот такой фейл))

Ответить
4

c'est la vie или все или ничего

Ответить
0

«Битва музыкальных стилей»... 3000 просмотров, 29 лайков и 11 комментариев.
Может стоит остановиться и не позориться?

Ответить
1

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Не знаю, у меня в мобильном приложении по ссылке https://vk.com/wall-183540171_1426 как на скрине ниже.

P.S. Аааааа, так там еще одна ссылка в самом посте. Я думал вы ссылку сразу на конкурс скинули, а не ссылку на ссылку...

Ответить
0

Как вам там, ребята, которым нужно разгребать негатив от говна, придуманного не вами, но вы держитесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

Ответить
0

Устраиваю малюсенький конкурс! 10 рублей на киви розыграю среди тех, кто плюсанет этот коммент!!!11)

Ответить
114

Ну с такими призами не удивительно

Ответить
–121

А в вк мы еще стикеры дарили. Вы не любите стикеры?))

Ответить
308

не любим ВК)

Ответить
49

Ахахах, меня порвало))

Ответить
10

Тьфу на тебя, mike kosulin))))

Ответить
29

Алишер Бурханович, перелогиньтесь.

Ответить
6

Их можно намазать на хлеб? Или с радостью выпить? А что с ними делать?

Ответить
3

ах стикеры, ну тогда ладно! бегу тратить время на мемы и селфи

Ответить
2

"У вас что, нет мобильников?"
Учитесь у лучших, я смотрю. 

Ответить
137

Маркетологи на GeekBrains обучались)

Ответить
103

На конкурс

Ответить
0

Кстати, отличный мем! Два приза этому господину, @440418-marusya!!!

Ответить
71

Пусть сама себе делает мемы, раз такая "умная".

Ответить
24

У нас есть остались призы. Ждем ваши мемы)

Ответить
95

Да-да, много ходов очка. 

Ответить
–17

Одним словом - маркетинг)

Ответить
29

Одним словом - обосрались)

Ответить
35

так, вот 
Бутч, это
 

Ответить
0

))))))))

Ответить
57

Ну блин - конкурсы на скидку - это ж днище днищенское. Хотя бы саму колонку бы и давали за 1-е место. :) 

Ответить
–73

Почему? Мы стараемся разнообразить и сами конкурсы и призы в них. 
У нас был конкурс ко Дню Друзей: https://vk.com/wall-183540171_1801, где мы дарили Капсулы. 
Был крупный конкурс с интересной механикой совместно с М.Видео. Битва музыкальных стилей: https://vk.com/wall-183540171_1426

Ответить
3

Ну вот... Могёте, когда захотите. ;) А тут так почему? Ну разве что потому, что вы сами всё понимаете и это такая многоходовочка, чтобы попасть на ВиСи. ;) 

Ответить
1

Ну топик сейчас не о прошлых конкурсах, ведь так?))

Ответить
1

"конкурс ко Дню Друзей"
И снова фейл! Хватит уже врать. Зашел, нет там никаких Друзей - ни Александра ни Инны с Мариной! (((

Ответить
54

3 призовых места

ни одного реального подарка

Пиздец жлобы. Пусть маркетологу тоже зп сертификатами и гигабайтами дают.

Ответить
33

Призовой фонд радует, за такое определённо стоит рвать жопу. Думаю, если бы призом была сама колонка или пару штук, то что-то ещё получилось.

Ответить
–46

Нарисовать мем — это все-таки не настолько болезненное действие)

Ответить
70

Яндекс раздал 1000 станций только за сторис, сравните со своими условиями.

Ответить
3

а толку)

Ответить
20

да и колонку подарить, согласитесь, тоже

Ответить
19

Ну тут явное унижение и оскорбление творческих способностей пользователей. Нарисовать то технически да, легко. А придумывать действительно хороший мем не все смогут. Явный плевок покупателям в лицо.

Ответить

Благородный каякер

Маруся
12

Какая ты смешная Маруся. Может ещё слоган придумать это легко? Нет. Сделать repost или лайк поставить, да это не сложно. А придумать мем, чтобы он ещё был смешной, да ещё и нарисовать. Это сложно и требует очень большой мотивации.

Ответить
9

у вас самих пока не получилось)

Ответить
3

Знаете, себестоимость вашей колонки тоже ниже цены в магазине) 

Ответить
–1

И приложить к мему видосик, где автор мема кричит: "хАлява приди! хАлява приди!"))

Ответить
35

Mail, вы заходите на рынок, который никому не нужен. Люди наигрались с умными колонками, получили опыт, и он не такой прорывной и полезный, как говорят в рекламе. Проще говоря, большинству такая колонка реально ни к чему, только как подставка для пыли. Вы лучше займитесь кастдевом, ищите реальные кейсы, боли и их рекламируйте. Рекламируйте чтение сказок для детей, цифровых помощников, к которым не надо бегать, для которых пульт не надо искать, для лежачих больных в больницах или для инвалидов дома. Делайте кейсы с пошаговыми инструкциями для приготовления еды или других домашних дел с грязными руками. Создавайте суперинтенфейсы своих сервисов для слепых людей. Раскиньте мозгами, вложите пару миллионов долларов в хакатоны, блин. 

Ответить
31

Жлобы потому что )))
подарите хоть одно устройство, которое рекламируете, лол.

Почему я не маркетолог, но должен объяснять такое маркетологам Мейл.ру ???

Ответить
7

кроме того, у вас цена не конкурентная.
Продукт не решает задач учитывая нишу цены,
плюс не задействует все дополнительные возможности,
учитывая цену.

Где ваше воображение ? ... чистые комерсы без полета мысли.

Ответить
–36

У нас лучший звук в ценовом сегменте. Плюс все достоинства искусственного интеллекта и умных функций)

Ответить
5

В чем проявляется искусственный интеллект?

Ответить
69

В искусственности.

Ответить
2

рассказывает сказки и погоду

Ответить
1

про*

Ответить
0

Есть колонки, которые умеют что-то ещё?

Ответить
–12

Звук это не возможности,
кроме того, какую ценность на рынке, имеет качество звука для "умной колонки" ? Вы просто поставили динамики получше ?
Захотите увеличить проницаемость на рынок в 3 раза, и фактическую ценность продукта, пишите в лс.

Ответить
31

А вот и инфоцыгане подъехали. 

Захотите увеличить проницаемость на рынок в 3 раза

Вот прям таки в 3? Не в 2.5, не в 4? Даешь гарантию, что ровно в 3? Всерьез считаешь, что главный kpi у колоночников - это "проницаемость в рынок"? (слово-то какое)

Ответить

Пенсионный Макс

Eugene
15

Лучше писать 'пенетрация в маркет' 

Ответить
1

Лучше вообще не писать ничего, когда речь заходит о вещах, в которых не разбираешься) 

Ответить

Пенсионный Макс

Eugene
0

Согласен -) 

Ответить
–2

тоже самое можно сказать о вас.
Товар неизвестен и никому не нужен,
потому что нет уникального функционала.

Бесплатно работать на маркетологов мейл ру,
подгоняя им решения продвижения продукта,
и получить за это 10 гигабайт в облаке,
это наверно ваш вариант.

Записывайтесь в их конкурс )))

Ответить

Пенсионный Макс

Artemida
2

Не очень понятее ваш наезд, но ладно

Ответить
–2

Вас коробит беглая оценка ?
Беда конечно что я в коменте точный график расчетов не предоставил.
Грубо говоря да, может даже и больше, учитывая нулевые продажи.

А вы, подарите Мейл.Ру, грамотное и точное решение по продвижению продукта в национальном масштабе,

"за Скидку 1000р на покупку Капсулы с Марусей" или промокод к Хранилищу"

Ответить
2

Я ставлю под сомнение вашу способность разработать план по "продвижению продукта в национальном масштабе"

Ответить
–1

Я вас прекрасно понимаю, НО
Ваше сомнение, не имеет значения.
потому что с решением вы не ознакомлены,
А заключение составляете на поверхностных, и не имеющих конкретно к вопросу несущественных тригерах.

Ответить

Болезненный

Маруся
2

Жаль homepod mini официально не завезут)

Ответить

Генеральный

Болезне…
5

Кого это когда останавливало?

Ответить

Болезненный

Генерал…
5

Никого, обычные хомподы на скидках за 199 баксов замечательно приезжают. Я про лучший звук в сегменте)

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Болезненный

Виктория
11
Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Генеральный

Виктория
4

Как можно всерьёз их сравнивать))

Ответить

Болезненный

Генерал…
19

Зато у капсулы зарядка съемная, у эппла такого нет) Интересно, есть ли совместимость с нокиа

Ответить
10

У них правда такая зарядка? Если так, то это пизда рулю сразу на старте. Хотя чего я ожидал, собственно?

Ответить
1

Пиздец, даже не тайпси

Ответить
0

Лол, какой тайпси? У большинства зарядка даже не съемная

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А гугл тут каким боком затесался? Это Homepod - яблочная продукция.

Ответить
0

Озвучьте признаки ИИ в ваших технологиях, пожалуйста

Ответить
–1

ну так что насчет ИИ? ответите?

Ответить
2

А мы и дарили. Вы полистайте аккаунт, там были конкурсы с Капсулами) 

Ответить
9

А вообще, основной конкурс у нас был в ВК: https://vk.com/wall-183540171_2610

Там и участников много, и мемы смешные. Можете полайкать самые-самые. 

А с твиттером - обещаем купить нашему сммщику книгу "Твиттер для чайников" и отправить на курсы сммщика, который вел твиттер Красное и Белое)

Ответить
29

Открываем самый популярный. Ну...успешный продукт.

Ответить
8

вот ещё ниче такой )

Ответить
12

Лучше уж отправьте к СММщикам Aviasales

Ответить
5

А ещё лучше учитесь у бургер кинга

Ответить
1

Это которые с шутками про нетрадиционную ориентацию?

Ответить
0

Да уж лучше так

Ответить
3

Вы тоже еще в начале своей карьеры маркетолога, сразу видно, годика эдак 23 вам максимум

Ответить
0

а там правда есть пару достойных :))

Ответить
0

Много участников - это 49 комментов, 46 лайков и 4 репоста?
А у самого популярного мема 8 лайков?
Вы вот сейчас кого пытаетесь обмануть?
Себя?

Ответить
–1

Да там мемов штук 20 от силы.
И половина хотела выиграть колонку, судя по содержанию. После розыгрыша 1000 штук конкурентами, потребитель увидел ваш пост, прочитал «конкурс» и начали штамповать про «выигрыш колонки». И 20 мемов это «Основной конкурс» которым вы гордитесь? Странно 🤷‍♂️

Ответить
21

Маркетолог абсолютно некомпетентен. Чисто косарь за ПЕРВОЕ место. Лол, причем не косарь, а скидку в косарь на колонку за 8к. Ну дает.  Все что нужно знать об их отношении к людям и своим пользователям.

Ответить