Аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group в Twitter объявил конкурс мемов — за неделю никто не отозвался Статьи редакции
6 октября Twitter-аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group с голосовым помощником «Маруся» объявил конкурс мемов.
Для участия нужно было подписаться на аккаунт, сделать мем про «Капсулу» или «Марусю» и прислать в реплаи. За неделю проведения конкурса не отозвался никто.
107
показов
35K
открытий
2
репоста
А вот и претендент на первое место
Объясню для тех, кто не знает, как это работает: на Яндекс.Станции есть такая штука, как сценарии, которые можно самому создавать.
В итоге на определенную фразу, которую ты укажешь в сценарии и в дальнейшем ей скажешь (в данном случае фраза "придумай мем про колонку Марусю"), она даст ответ, который ты сам запрограммируешь, например, включит музыку, поставит будильник, либо, как в этом случае, она скажет про призы.
Определить это легко: на обычную фразу, которая не подразумевает под собой сценарий, Станция отвечает сразу же и индикатор горит полностью, а на фразу-сценарий она несколько секунд думает, при этом фиолетовый круг сначала начинает крутиться, потом гаснет, потом опять загорается и начинает крутиться, после этого происходит выполнение сценария.
Но придумал круто, человек, не имеющий Станции, и не поймёт в чём подвох :)
"Раунд", как говорится)
ПЕРВОЕ МЕСТО 🥇
У нас победитель!
Алиса так не отвечает, могли бы свою рекламу подкрепить хотя бы типовым ответом в колонке
Как они так быстро внесли этот ответ в базу? На какие слова он реагирует?
Никто не пришел на фан-встречу
Они только что украли ваш коммент
Ты лучший)
Таких жмотских призов я что-то даже и не могу припомнить.
Тот случай, когда огромная корпорация хочет продвинуть свой продукт, но за первое место дают всего лишь скидку в тысячу рублей
Это же один маленький конкурс в таком же маленьком аккаунте в твиттере) Ниже писали, продублируем.
Мы стараемся разнообразить и сами конкурсы и призы в них.
У нас был конкурс ко Дню Друзей: https://vk.com/wall-183540171_1801, где мы дарили Капсулы.
Был крупный конкурс с интересной механикой совместно с М.Видео. Битва музыкальных стилей: https://vk.com/wall-183540171_1426
Ну с такими призами не удивительно
А в вк мы еще стикеры дарили. Вы не любите стикеры?))
Маркетологи на GeekBrains обучались)
На конкурс
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пусть сама себе делает мемы, раз такая "умная".
У нас есть остались призы. Ждем ваши мемы)
Да-да, много ходов очка.
так, вот
Бутч, это
Ну блин - конкурсы на скидку - это ж днище днищенское. Хотя бы саму колонку бы и давали за 1-е место. :)
Почему? Мы стараемся разнообразить и сами конкурсы и призы в них.
У нас был конкурс ко Дню Друзей: https://vk.com/wall-183540171_1801, где мы дарили Капсулы.
Был крупный конкурс с интересной механикой совместно с М.Видео. Битва музыкальных стилей: https://vk.com/wall-183540171_1426
ни одного реального подарка
Пиздец жлобы. Пусть маркетологу тоже зп сертификатами и гигабайтами дают.
Призовой фонд радует, за такое определённо стоит рвать жопу. Думаю, если бы призом была сама колонка или пару штук, то что-то ещё получилось.
Нарисовать мем — это все-таки не настолько болезненное действие)
И приложить к мему видосик, где автор мема кричит: "хАлява приди! хАлява приди!"))
Mail, вы заходите на рынок, который никому не нужен. Люди наигрались с умными колонками, получили опыт, и он не такой прорывной и полезный, как говорят в рекламе. Проще говоря, большинству такая колонка реально ни к чему, только как подставка для пыли. Вы лучше займитесь кастдевом, ищите реальные кейсы, боли и их рекламируйте. Рекламируйте чтение сказок для детей, цифровых помощников, к которым не надо бегать, для которых пульт не надо искать, для лежачих больных в больницах или для инвалидов дома. Делайте кейсы с пошаговыми инструкциями для приготовления еды или других домашних дел с грязными руками. Создавайте суперинтенфейсы своих сервисов для слепых людей. Раскиньте мозгами, вложите пару миллионов долларов в хакатоны, блин.
Жлобы потому что )))
подарите хоть одно устройство, которое рекламируете, лол.
Почему я не маркетолог, но должен объяснять такое маркетологам Мейл.ру ???
кроме того, у вас цена не конкурентная.
Продукт не решает задач учитывая нишу цены,
плюс не задействует все дополнительные возможности,
учитывая цену.
Где ваше воображение ? ... чистые комерсы без полета мысли.
А мы и дарили. Вы полистайте аккаунт, там были конкурсы с Капсулами)
А вообще, основной конкурс у нас был в ВК: https://vk.com/wall-183540171_2610
Там и участников много, и мемы смешные. Можете полайкать самые-самые.
А с твиттером - обещаем купить нашему сммщику книгу "Твиттер для чайников" и отправить на курсы сммщика, который вел твиттер Красное и Белое)
Открываем самый популярный. Ну...успешный продукт.
Лучше уж отправьте к СММщикам Aviasales
Вы тоже еще в начале своей карьеры маркетолога, сразу видно, годика эдак 23 вам максимум
а там правда есть пару достойных :))
Комментарий недоступен
Да там мемов штук 20 от силы.
И половина хотела выиграть колонку, судя по содержанию. После розыгрыша 1000 штук конкурентами, потребитель увидел ваш пост, прочитал «конкурс» и начали штамповать про «выигрыш колонки». И 20 мемов это «Основной конкурс» которым вы гордитесь? Странно 🤷♂️
Маркетолог абсолютно некомпетентен. Чисто косарь за ПЕРВОЕ место. Лол, причем не косарь, а скидку в косарь на колонку за 8к. Ну дает. Все что нужно знать об их отношении к людям и своим пользователям.
Скидку за абсолютно бесполезную вещь ценой в 8к. Равноценный по сути «Браузер Амиго» был ценой в «одну невнимательную галочку», а тут аж 8к, хоть и деревянных, но все же денег.
Хочу, чтобы в топике появился бот Тинькова @Олег и я бы им с Марусей такой:
Комментарий недоступен
а мы иногда переживаем что отклик слабый в 10к аккаунтах :)
Какие призы - такие и отклики. Гребаный стыд
Не пойму, откуда столько говна в комментариях. Прибежали гении маркетинга и с умным видом бросаются тапками.
Комментарий недоступен
Предположу,что одна из причин - халявы не случилось (колонку за мем, ага))
Продукт просто говно, понимать тут нечего.
вот если бы внутри колонки этой был спотифай..
Вы можете подключить Капсулу по блютусу к телефону, запустить на нем спотифай, а управление голосом все также будет работать)
Идеальный кейс. 🥰
Маруся! Объясните чайнику плиз кто ваша ца и по вашему сколько их допустим в столице (нихрена не понимаю ценности этих умных колонок, простым jblем сам пользуюсь) есть ли аналитика по использованию "команд"? Там кроме "включи трек" в него чтото говорят?
Товарищ майор маруся украдкой утирает слезы
Что само по себе и стало мемом)
Комментарий недоступен
У всех моих знакомых уже есть «Маруся». Зачем ещё одна? Вот народ и не участвует в конкурсах
Комментарий недоступен
это репост с VK группы
Комментарий недоступен
Пусть сама себя и покупает
А ваша колонка воду, хотяб, подогреть сможет? Яндексовская не греет(
Легко! Подключаем чайник к Марусе по системе умного дома и наслаждаемся)
"прислать в реплаи"
🤦♂️
Вспоминается Маруся бренда "Фоменко".
Что еще ждать от Мейла?
Фейла
Слушаю Sony XB-41 и Аппле Мьюзик с Айпада. Сири отключил давным-давно, кроме установки будильника и прогноза погоды это бесполезный помощник.
какая компания, такой и конкурс!
Комментарий недоступен
Кому такая хрень может быть нужна? Как колонка очевидно это шлак, моно звук с никаким динамиком. Помощники эти судя по гугл ассистанту тоже муть без задач. Ну если только товарищ майору разговоры домашние шлет, не придется вспоминать: "А где вы были 14 Декабря прошлого года"
Вообще-то Окей Гугл, включи фонарик! 🤗💫
Если бы разыгрывали хотя бы свою колонку Марусю... Но они разыгрыгрывают СКИДКУ и ПРОМОКОД... Конечно всем плевать... Который раз убеждаюсь что мэйлру вообще отстой...
Умный аккаунт, с юмором, с самоиронией:)
Ахахахахах, забавная ситуация. Такие неудачники))
Не ну призы норм, место в облаке пожизненное? Только вот капсула никому не нужна.
Кто сказал про место в облаке? Там только промокод на место в облаке.
Так было задумано
чумная капсула
После этого поста где-то заплакала одна Маруся...
Это слезы счастья! Столько мемов)
Комментарий удален модератором
Ощущение что они нашли мою дипломную работу по мемам и фразу "я user generated content максимально важен для лайфтацма мемов" поняли слишком буквально
☹️
Призы воодушевляют
У меня дома стоит такая, но пока нет интеграции с xiaomi и жутко неудобное приложение BOOM. Маруся выздоравливай(
Комментарий недоступен
😭😭😭
Когда вспомнил о существовании мэйл из факапа года...какая еще бл**ь капсула?!
Цена колонки Маруся - 7K, цена Amazon Echo Show 5 - 5K. Странное у вас ценообразование.
Комментарий недоступен
Мем победитель
А у меня есть Маруся и Алиса есть. И та и та колонка норм.
Узнал о Марусе только из этой статьи(Шутка) )))
Ну вот что за странный розыгрыш? - Вместо самой колонки мне предлагают выиграть на неё СКИДКУ О_о .
А как же провести медиа-кампанию по популяризации самой колонки? Выделить её преимущества в сравнении с конкурентами? Запустить хотя бы промо-акцию в ТикТок для узнаваемости?
Короче, Маруся и co. - готов вам накидать нормальных идей по продвижению как маркетолог.
С уважением, ведущий подкаста "Маркетинг и реальность" ;)
Я однажды так набор косметики на 10000 выиграла. Было 3 заявки.
Она точно не устанавливает Амиго при подключении к ней?
Она вообще существует? Я впервые слышу о ней.
Самым грамотным шагом во всей этой затее это написать эту статью и провоцировать пользователей на комментарии. мемы появятся сами собой, и компания не понесёт чудовищных затрат на скидку в 1к руб