«Альфа-банк» договорился с рэпером Моргенштерном о совместной кампании для продвижения дебетовых карт Статьи редакции

Музыкант разыграет 3 млн рублей среди новых владельцев «Альфа-карт».

«Альфа-банк» и рэпер Моргенштерн запустили совместную рекламную кампанию, рассказали vc.ru в банке. Компания разыграет 3 млн рублей среди тех, кто оформил бесплатную «Альфа-карту» по специальной ссылке и сделал покупку на любую сумму.

Для кампании Моргенштерн снял клип за «10 лямов», в котором в том числе рассказал про условия розыгрыша. Моргенштерн разыграет деньги 22 декабря в Instagram, всего выберут 30 человек. Клип на iPhone снял Слава Марлоу (Slava Marlow), уточнили в компании.

«Вы что там, совсем с ума сошли?», — напишут мне в соцсетях эксперты по маркетингу. Скажу так: да, но не сегодня. Моргенштерн — один из самых ярких и противоречивых персонажей в стране. И не сделать с ним совместный проект — это профессиональное преступление.

Мы не используем его образ в рекламных роликах на ТВ и в наружке, Алишер работает на свою аудиторию — в максимально нативном формате. Ограничивать его мы не стали, да и, если честно, не смогли бы — проект бы тогда не получился. Рекомендую всем относиться к нашему коллабу с иронией, а лучше — поучаствовать в розыгрыше.

Алексей Гиязов
директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка»
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 69, "likes": -12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 181789, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 28 Nov 2020 13:07:26 +0300", "is_special": false }
0
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Посмотрела начало клипа, и поняла, что это полный пропал для маркетолога.

Банк должен транслировать такие ценности как надежность, экспертность в финансовом секторе, безупречная репутация.

В клипе транслируется мысль: Ваши деньги мы сольём на шлюх и тролля-репера, который напишет клип как он рад этому баблу.

Я если что клиент Альфабанка 9 лет.
И Моргенштерна слушаю.

Но вместе это смотрится ужасно.

Ответить

Всякий ГОСТ

Мария
41

Я если что клиент Альфабанка 9 лет. И Моргенштерна слушаю

Мне тебя жаль. Дважды.

Ответить
–14

Дружище, я бы сказала, что мне жаль, что я оскорбила твой тонкий вкус, но знаешь - нет.

Под Моргенштерна отлично качаются большая ягодичная, и средняя тоже. Чайковский тут знаешь ли не катит.

Сходи тоже что-нибудь качни уже кроме остроумия. Впрочем остроумие тоже качни.

Ответить
7

качай под метроном

Ответить

Всякий ГОСТ

Мария
2

Бомбит, как раз ту ягодичную, что прокачала.
Я хожу и качаю, и не только большую ягодичную. И качается лучше всего под совсем другую музыку, поверь)

Ответить
1

Дважды плюсую 

Ответить
7

Если вы слушаете Моргенштерна - окружающим стоит задуматься. Потому что человек должен транслировать такие ценности, как надежность, экспертность и здравый смысл. А человек, слушающий Моргенштерна, транслирует мысль...

Ответить
–8

Боже вы рассуждаете как 50-60  летний очень скучно))

Ответить
3

"относитесь ко всему легче и с позитивом)) а если не нравится не смотрите)"
Если вам не нравится, то не читайте. Что вы доказать пытаетесь? 

Ответить
–2

Из текста выше, никто никому не должен в этом мире, возводите здесь в какие то рамки общества. 

Ответить
1

Без рамок в обществе я смогу вертеть ваше мнение на оси полового органа как мне заблагорассудится. Вам такое по душе?

Ответить
–1

Вы свои негодование можете тут выписывать бесконечно)) а вот цифры аналитики отдела маркетинга Альфа-банк говорят обратное, как и то что я была права)) ход маркетинга конём, а ваша задача, как ЧЛЕн этой аудитории дать эмоцию на восприятия данной задумки и данного клипа, все что маркетингу нужно было, вы дали)) можете дальше со своими членами сидеть и так и не понять как в этом мире делаются деньги на таких членах как вы)) 

Ответить
1

Цифры небольшие, там провал полный.

Ответить
–7

У вас старая закалка рассуждений как строится система маркетинга, вы остановились в развитие, проснитесь, на дворе 21 век, мы все хотим видеть что интересное, запоминающееся, на слуху. А все что в манере ценность, надёжность и все в этом духе на сегодняшний день не одна компания не может этого точно вам гарантировать, эти понятия можете внушать только своему мужчине если что))) а все что касается денежных средств в этом мире не постоянно увы) относитесь ко всему легче и с позитивом)) а если не нравится не смотрите)

Ответить
11

По-моему вы несёте какую то ху*ню когда пытаетесь отбелить этот срам. В этой рекламе нет ничего ни интересного, ни запоминающегося, она на столько беспонтовая что могла быть рекламой чего угодно и с кем угодно. В том то и дело что сейчас в 21 веке грамотный промоушен делает многое, а это как будто в конце 90х сняли только без Лени Голубкова. К слову, они даже притянув Урганта к себе ничего нормального отснять не смогли по сравнению с тем что было в другом банке.

Ответить
3

Да, с Ургантом у Альфы как-то не сложилось... Скорее наоборот, эти ролики вызывают только отторжение.

Ответить
–5

Почитайте современные книги маркетинга. Проведите анализ. Если не понимаете, то мне с вами дискутировать не о чем. Вы прошлый век. Построение бизнеса требует новых тенденций. Реакция общества это уже ход конём. 

Ответить
3

Моргенштерна слушаю

🤣🤣🤣

Ответить
1

Интересно как этого обрыгана можно слушать.)) Я не понял что хотел донести Альфа-банк этим роликом. Ощущение что это Моргенштерн заплатил денег чтобы сняться с Альфа-банком.

Ответить
–5

Это мышление ограниченного человека, возможно даже конкурента Альфы

Ответить
0

Для чего вы вешайте ярлыки высказывая мнение ограниченного человека, если вы не владеете информацией достоверной о данном ходе маркетинга.

Ответить
26

Так они видят ЦА Альфа-Банка? Клиентам есть над чем подумать.

Ответить
18

@Альфа-Банк у вас с головушками в отделе маркетинга всё ок? Кажется для многих это станет последней каплей чтобы свалить от вас.

Ответить
13

Посмотрел, понял что Тинькофф отличный банк. 

Ответить
10

Поясните недовольство в комментариях, какое-то ханжество уровня бабушек у подъезда.

Если этот розыгрыш позволит привлечь новых молодых пользователей по цене меньшей, чем цена привлечения от существующих рекламных каналов/рекламных акций, то Альфа-Банк молодцы, нет? 🤔

Про транслирование ценностей, ЦА банка и т.д. Кто-то серьезно думает, что клиенты банка могу сменить банк из-за рекламы с рэпером, если их устраивает качество и условия обслуживания?
90% процентов существующей аудитории банка не увидят этот клип, это локальная YouTube история. Они его увидят, только если начнётся какое-то вирусное распространение с повсеместным хейтом, что тоже будет на руку банку, так как мы все знаем, что в России не существует чёрного пиара и института репутации.

Ответить
0

На мой взгляд проблема тут в том, что ЦА человека с квадратной головой те, кому буст денег производят граждане, являющиеся строго противниками человека с квадратной головой. И выглядит это как полнейший провал.

А для действующих здравомыслящих пользователей серьезный звоночек. Я вот кушать не могу, как не люблю хрюкающие имбецильные головы. Особенно когда они в рекламе "тратят мои деньги на наркоту шлюх" - такой уж ассоциативный ряд. Отсюда билет в альфу с этого момента закрыт на 100%, хотя и раньше не пользовался.

А сработает это или нет на некоторую ЦА покажут цифры.

Ответить

Чужой химик

9

Ёбушки-воробушки. Оказывается у альфы еще много "оригинальных заготовок" припасено. Дно

Ответить
6

Тфу бл*, на кого это расчитано? На школьников что ли? Много ли взрослых людей по этому дегенерату (мое мнение) фанатеют?

Ответить
–1

Ну вот даже вы этот ролик посмотрели)) не нравится не смотрите, чего плеваться то)) 

Ответить
1

Не смотрел - _-

Ответить
–1

В чем тогда ваше недовольство если вы как говорите не смотрели ролик, но дали реакцию на данный клип. И к тому же оскорбительно выразились к данной публичной личности.

Ответить
6

Говно нашло говно?

Ответить
5

Хреновые из них маркетологи.

Ответить
4

По-моему, все логично и закономерно, не понимаю, почему все так недовольны.
Рэпер, который считает себя нормальным музыкантом сделал рекламу для организации, которая почему-то считает себя нормальным банком.

Ответить
4

«Нестали» 👻

Ответить
1

я б не сводил тебя в кину

Ответить
–10

Мы живём в 21 веке ребятки! На минуточку если капать глубже маркетинг нам на каждом шагу диктует что купить! Если это все грамотно сделано конечно! Но!НО! Негативные ваши словечки, да и к тому же сейчас это раскаивается по всем уголкам ютуба, и уж точно найдётся та часть аудитории потенциальных клиентов и побегут делать карту Альфа👍 и уж поверьте на бабушек и дедушек эта не рассчитана, мы смотрим на молодёжь которые здесь и сейчас, да и в наше время где все меняется, никто вам не может гарантировать постоянство, не один банк, даже государство🤣Нужно жить здесь и сейчас дают бери, перестаньте смотреть с такими глазами презрения, на то где ваши бабушки и дедушки внушали вам что это плохо! Нет понятия утверждённого это хорошо а это плохо! Для каждого это просто по-разному! Просто живите здесь и сейчас! И кайфуйте😄 

Ответить
8

Гарантировать надёжность не можете, продукты делать, не списывая с конкурентов - не можете, разобраться со звонками несчастным людям, которые от них отбиться не могут - не можете, создать приятный образ в основных медиаресурсах - не можете, прилично вести себя в кризис - не можете. Что вы вообще можете? Морозить премии и открывать "новацилонный офис", прок от которого - только вторичный пиарчик)
Накипело за время, что имею эту бесполезную карту и которое имел несчастье у вас поработать)

Ответить
–5

Если мы говорим конкретно за банк Альфа, то я так понимаю у вас плохой опыт и одно недовольство. Так не пользуйтесь их услугами в чем проблема

Ответить
3

Вам никогда не говорили, о чём может свидетельствовать количество восклицательных знаков в тексте?

Ответить
–1

Акцентирую ваше внимание уважаемый читатель данного комментария.
 Если вы хотите с помощью восклицательных знаков воспроизвести мой портрет мировоззрения, то одного текста выше вам будет недостаточно! И к тому же это будет не точный анализ. Делайте выводы не по одному источнику, что бы не ошибиться, и больше читайте литературы .

Ответить
1

Если вы хотите с помощью восклицательных знаков воспроизвести мой портрет мировоззрения, то одного текста выше вам будет недостаточно!

Да. И сюда влез знак эмоции)))
Но англичане говорят: чтобы узнать вкус пирога, не обязательно съесть его целиком (с).
В целом, очевидная беда.
Держитесь, там)))

Ответить
0

Вот именно, вы за это и зацепились!))) Такой глупенький)))) научитесь пользоваться источниками, который вам предоставляет этот мир и более рационально делать выводы, иначе ощущение складывается, что вы читали книгу и как говорится видели фигу!))) Прочитали где то и не знали где это применить, искали пост, где побольше !!!
Как для дополнения почитайте книги философии, психологии, манипуляции, сюда же основы маркетинга. Ой, забыла проставить!!

Ответить
0

И Вам тоже здоровья)))
А для этого - пораньше ложитесь спасть + ванны с морскою водою (подробности в статьях в моем профиле).

Ответить
0

ЦА АБ во всей красе.

Ответить
3

Я увидел только клоуна

Ответить
2

стыд

Ответить
1

Не хватает определения к слову "стыд" ;) Хотя у Альфы ведь слоган "Не за что краснеть" :)

Ответить
2

Ну и днище, расчёт на какую аудиторию? При этом, это явная заявка на то чтобы растерять старую.

Ответить
–4

Такое ощущение что вы некую часть аудитории человечества этой планеты не считаете за людей?) А кто же вы после такого мнения?🤣

Ответить
2

И что в моём комментарии навело вас на мысль что я не считаю их(вас) за людей?Собственное подсознательное ощущение?

Ответить
–1

Собственно ваше высказывание выше само за вас говорит. Прежде чем толкать свою мысль подумайте дважды, хотя и это мое высказывание даст от вас негативную реакцию. 

Ответить
2

АЛЬВА БАНК хрень они сливают и продают информацию о клиентах. 

Ответить
–4

Ой если бы вы могли представить сколько таких ПАО в России которые сливают инфу)))

Ответить
2

Маркетинг Альфы, конечно, катится в пропасть

Ответить
2

"Мы построим свой Альфа-Банк! С Моргенштерном и шлюхами!" - решили маркетологи Альфы.

"Моргенштерн и Альфа-Банк?! Я бы ушла из банка где есть Моргенштерн" - сказала мне подруга, увидев это.

Результат маркетинга Альфы: назад зарплатку в рамштайзен!

Ответить
2

Правильно я сделал, что забрал свою зарплату в другой банк. Как знал. На заметку маркетологам - Гитлер, Чикатило и Саддам Хусейн - тоже яркие и противоречивые персонажи

Ответить
0

Забрал свою зарплату? Никто не заплачет, не надо даже сомневаться. Зато со временем придёт новая, гораздо более полезная в коммерческом смысле аудитория.

Ответить

Химический глобус

1

Скандал в России — больше, чем скандал.

Ответить
1

у альфа банка моргенштерн головного мозга

Ответить
1

После клипа завёл себе карту альфы. Проснулся и понял, что это был к счастью лишь страшный сон.

Ответить
1

Посмотрел клип. Захотелось завести карту альфабанка в лес и закопать

Ответить
1

Думаю, ему дали 500к, а ТЗ по видео - как будто дали 10 лямов)

Ответить
0

да ну, ему за корпорат в Екб 4 ляма заплатили, а тут целый клип - интеграция.

Ответить
0

Это шутка же, но её логика ясна. Суть в том, что мы не знаем сколько заплатили. И обсуждаем)

Ответить
0

Смешно получилось - Моргенштерну чётко указали на его загончик, запретив соваться ко "взрослым дядям".
Ну и проблемы могут быть у Альфы, когда к ним привлеченная Алишером аудитория попрэ: вдруг окажется, что это дико серьёзная организация, а не казино с блэкджеком и шлюзами. Обманутые ожидания - дело такое. :)

Ответить
0

Я оооочень надеюсь, что этот персонаж "Алексей Гиязов
"директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка»" отправиться на мороз, его даже в кризис не жалко..

Не думал что скажу такое, но маркетинг сбера только что вырос в моих глазах, т.к пробито новое дно...

Ответить

Комментарии

null