{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Помогите сохранить Instagram бесплатным»: Facebook попросила пользователей iOS разрешить сбор их личных данных Статьи редакции

Уведомления в приложениях появятся после обновления iPhone до iOS 14.5.

После обновления iOS до новой версии приложения Facebook и Instagram уведомляют пользователей о том, что сбор персональных данных помогает им сохранить приложения бесплатными, пишет The Verge. На сообщения обратил внимание исследователь Ашкан Солтани.

And it begins. @Facebook / @Instagram explore additional scare tactics to combat @Apple iOS14 #ATT privacy changes.

“Help keep Facebook free of charge” https://t.co/mOB9WJpz9A

В iOS 14.5, которая стала доступна в конце апреля, заработала функция App Tracking Transparency. После установки обновления ОС все приложения должны получать согласие на отслеживание действий пользователя в интернете.

В апреле Facebook заявила, что изменит рекламные инструменты из-за новых правил Apple об отслеживании данных пользователей. Компания ограничит способы выбора целевой аудитории рекламной кампании и методы измерения её результатов.

Компании спорили вокруг рекламных изменений с декабря 2020 года. Тогда Apple заявила, что обяжет разработчиков сообщать о собираемых данных и запрашивать согласие на использование IDFA. Это идентификатор, который позволяет компании отслеживать поведение пользователей без их согласия.

Из-за изменений Facebook в августе 2020 года предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы. В ответ Apple обвинила соцсеть в желании собрать как можно больше данных о пользователях.

0
318 комментариев
Написать комментарий...
Vasiliy Leytman

Блин я б согласился платить условные 10-12 баксов в месяц чтобы во всех основных приложениях мне просто не показывали никакой рекламы и не трекали) ну или хотя бы не показывали)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

да по$уй на них вообще))) я вообще не считаю засилие рекламы чем-то хорошим. если мне нужно что-то купить я погуглю и спрошу у друзей. а когда после каждого чиха надо месяц смотреть рекламу продуктов которые мне в целом-то и не особо были нужны — не гуд) ну и потом я думаю 10-12 баксов эти платить будут далеко не все. я ок если этой рекламой будут зае*ывать кого-то но не меня) и понимая что соцсети частично за эту рекламу отбиваются, я бы с радостью заплатил чтобы ее не видеть а они продолжали отбиваться) хочу вернуться в старый мир, где люди покупают хорошие вещи не потому что их зае*али контекстной рекламой а потому что они долго собирались, выбирали, спрашивали, короче осознанное потребление это всё) в конце концов, можно половину моих 10 баксов раздать всем этим рекламодателям хз))) если это такой критичный вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

добро пожаловать в Черное Зеркало

Ответить
Развернуть ветку
315 комментариев
Раскрывать всегда