{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Помогите сохранить Instagram бесплатным»: Facebook попросила пользователей iOS разрешить сбор их личных данных Статьи редакции

Уведомления в приложениях появятся после обновления iPhone до iOS 14.5.

После обновления iOS до новой версии приложения Facebook и Instagram уведомляют пользователей о том, что сбор персональных данных помогает им сохранить приложения бесплатными, пишет The Verge. На сообщения обратил внимание исследователь Ашкан Солтани.

And it begins. @Facebook / @Instagram explore additional scare tactics to combat @Apple iOS14 #ATT privacy changes.

“Help keep Facebook free of charge” https://t.co/mOB9WJpz9A

В iOS 14.5, которая стала доступна в конце апреля, заработала функция App Tracking Transparency. После установки обновления ОС все приложения должны получать согласие на отслеживание действий пользователя в интернете.

В апреле Facebook заявила, что изменит рекламные инструменты из-за новых правил Apple об отслеживании данных пользователей. Компания ограничит способы выбора целевой аудитории рекламной кампании и методы измерения её результатов.

Компании спорили вокруг рекламных изменений с декабря 2020 года. Тогда Apple заявила, что обяжет разработчиков сообщать о собираемых данных и запрашивать согласие на использование IDFA. Это идентификатор, который позволяет компании отслеживать поведение пользователей без их согласия.

Из-за изменений Facebook в августе 2020 года предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы. В ответ Apple обвинила соцсеть в желании собрать как можно больше данных о пользователях.

0
318 комментариев
Написать комментарий...
Vasiliy Leytman

Блин я б согласился платить условные 10-12 баксов в месяц чтобы во всех основных приложениях мне просто не показывали никакой рекламы и не трекали) ну или хотя бы не показывали)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Деловой подход - это придумать, как заинтересовать ползателя. А это - тупо рэкет в исполнении малосильного задрота.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

А пусть не лезут! Они самые первые начали!
PS Когда мне тот же ФБ показывает рекламу очередной депиляции спины или там лежалых балок - я смотрю, почему они выбрали для этой дряни именно меня.
Потому, что у них ЦА - от 20 до 50, и она живёт в Москве.
В ад, строем!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Я просто в голосину орнул с 20-летних москвичей, которым может быть нужно убирать шерсть со спины. 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Хватит кормить К**к*з! (с) 

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

да по$уй на них вообще))) я вообще не считаю засилие рекламы чем-то хорошим. если мне нужно что-то купить я погуглю и спрошу у друзей. а когда после каждого чиха надо месяц смотреть рекламу продуктов которые мне в целом-то и не особо были нужны — не гуд) ну и потом я думаю 10-12 баксов эти платить будут далеко не все. я ок если этой рекламой будут зае*ывать кого-то но не меня) и понимая что соцсети частично за эту рекламу отбиваются, я бы с радостью заплатил чтобы ее не видеть а они продолжали отбиваться) хочу вернуться в старый мир, где люди покупают хорошие вещи не потому что их зае*али контекстной рекламой а потому что они долго собирались, выбирали, спрашивали, короче осознанное потребление это всё) в конце концов, можно половину моих 10 баксов раздать всем этим рекламодателям хз))) если это такой критичный вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

Я с радостью плачу ютубу за отсутствие рекламы на всех своих устройствах 🤑

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

когда они по 2 рекламы стали совать, то многие знакомые и я купили подписку)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

вы им потакаете только

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

Ну я тоже плачу, правда там ещё блогеры все рекламой заливают внутри роликов, если бы сделали в 2 раза больше и сделали автопрокрутку всего этого рекламного буллшита тоже, я б с удовольствием)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

добро пожаловать в Черное Зеркало

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

Никто ж не раздаст это всё рекламодателям

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

В печатные/электронные СМИ, на тематические форумы. Вообще возродить печатную прессу было бы неплохо - я вот лучше куплю красивый толстый журнал раз в месяц и прочитаю хорошие интересные статьи, написанные толковыми журналистами, с рекламой, которая не раздражает, но информативна, чем буду выискивать в тоннах блогерского шлака что-то не вторичное, достоверное и профессиональное. А освободившееся от бессмысленного листания ленты время потрачу с гораздо большими пользой и удовольствием.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

ну есть же другое, я например клиентов на фб нахожу, не думаю что они все резко свалят в форумы, а я не валю с фб именно поэтому. но был бы рад за деньги в ленте видеть только полезное мне, и не видеть рекламы. потому что ну даже условные 15 баксов в месяц за это — отбились бы за первую же сделанную из-за этого импульсивную покупку) да и тупо сколько времени бы сэкономилось.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Так а чего не купите-то?
Что вам мешает? 

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

Так не предлагают вроде) я б купил. Не видел платного мембершипа у фэйсбука без рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Так я Дмитрию про печатные СМИ отвечал -) 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Да я уж лет 13 или 15 отдал печатным СМИ как редактор и главный редактор. Бумажные журналы люблю и время от времени покупаю/беру где лежат бесплатно. Но в последнее время им совсем тяжело выживать из-за того, что вся реклама уходит в интернет. Вечный кассовый разрыв, а значит задержки зарплат, невыплаты премий и полное отсутствие перспектив повышения довольствия).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Придумывать не раздражающие форматы рекламы.  Всякую видео(не обзоры), аудио, анимированную, яркую рекламу сразу лесом посылать. Я например не стал бы блокировать рекламу которая не бросается в глаза и не заметна при беглом взгляде. Но увы  я не часто подобную рекламу видел. А на мобильных устройствах вообще дичь творится. Окна во весь экран устройства, белый фон у рекламы, когда сайт имеет темную тему. И прочий ад. В общем теперь у меня стоит блокировщик рекламы, который вырезает 99% рекламы на всех имеющихся у меня устройствах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

я бы согласился еще десятку жертвовать если бы раз в месяц за эти деньги собранные со всех бедолаг вроде меня сжигали одного такого сммщика или таргетолога ахахахахаха

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Ну да ну да. Среди тех у кого блокировщика нет. Но судя по усилиям подобных сммщиков, таких людей будет становиться все меньше. 

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Казалось бы, с чего это?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скородумов

20 кликов + uBlockOrigin и получается красота:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Klishin

Про каких рекламодателям Вы говорите? Не про тех ли, кто рекламирует в инсте айфоны за пол цены со 100% предоплатой, фейковые розыгрыши и прочие мошеннические схемы? Кому как, а мне 90% рекламы выходила именно такая. Поэтому и снёс ее к чертям.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Не в интересах соцсетей сделать так, чтобы рекламу была более целевая. Хотя это возможно и все были бы благодарны. Но тогда денежек меньше будет. 

Ответить
Развернуть ветку
315 комментариев
Раскрывать всегда