{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Помогите сохранить Instagram бесплатным»: Facebook попросила пользователей iOS разрешить сбор их личных данных Статьи редакции

Уведомления в приложениях появятся после обновления iPhone до iOS 14.5.

После обновления iOS до новой версии приложения Facebook и Instagram уведомляют пользователей о том, что сбор персональных данных помогает им сохранить приложения бесплатными, пишет The Verge. На сообщения обратил внимание исследователь Ашкан Солтани.

And it begins. @Facebook / @Instagram explore additional scare tactics to combat @Apple iOS14 #ATT privacy changes.

“Help keep Facebook free of charge” https://t.co/mOB9WJpz9A

В iOS 14.5, которая стала доступна в конце апреля, заработала функция App Tracking Transparency. После установки обновления ОС все приложения должны получать согласие на отслеживание действий пользователя в интернете.

В апреле Facebook заявила, что изменит рекламные инструменты из-за новых правил Apple об отслеживании данных пользователей. Компания ограничит способы выбора целевой аудитории рекламной кампании и методы измерения её результатов.

Компании спорили вокруг рекламных изменений с декабря 2020 года. Тогда Apple заявила, что обяжет разработчиков сообщать о собираемых данных и запрашивать согласие на использование IDFA. Это идентификатор, который позволяет компании отслеживать поведение пользователей без их согласия.

Из-за изменений Facebook в августе 2020 года предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы. В ответ Apple обвинила соцсеть в желании собрать как можно больше данных о пользователях.

0
318 комментариев
Написать комментарий...
Vasiliy Leytman

Блин я б согласился платить условные 10-12 баксов в месяц чтобы во всех основных приложениях мне просто не показывали никакой рекламы и не трекали) ну или хотя бы не показывали)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

да по$уй на них вообще))) я вообще не считаю засилие рекламы чем-то хорошим. если мне нужно что-то купить я погуглю и спрошу у друзей. а когда после каждого чиха надо месяц смотреть рекламу продуктов которые мне в целом-то и не особо были нужны — не гуд) ну и потом я думаю 10-12 баксов эти платить будут далеко не все. я ок если этой рекламой будут зае*ывать кого-то но не меня) и понимая что соцсети частично за эту рекламу отбиваются, я бы с радостью заплатил чтобы ее не видеть а они продолжали отбиваться) хочу вернуться в старый мир, где люди покупают хорошие вещи не потому что их зае*али контекстной рекламой а потому что они долго собирались, выбирали, спрашивали, короче осознанное потребление это всё) в конце концов, можно половину моих 10 баксов раздать всем этим рекламодателям хз))) если это такой критичный вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

Я с радостью плачу ютубу за отсутствие рекламы на всех своих устройствах 🤑

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

когда они по 2 рекламы стали совать, то многие знакомые и я купили подписку)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

вы им потакаете только

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

Ну я тоже плачу, правда там ещё блогеры все рекламой заливают внутри роликов, если бы сделали в 2 раза больше и сделали автопрокрутку всего этого рекламного буллшита тоже, я б с удовольствием)

Ответить
Развернуть ветку
315 комментариев
Раскрывать всегда