«Яндекс.Директ» запустил оплату за конверсии при заложенной доле на рекламу — она спишется при достижении цели Статьи редакции
Например, если поставить целью оформление заказа.
В «Директе» появилась стратегия, которая позволит рекламодателям платить определенный фиксированный процент за достижение цели пользователем — например, покупку товара, рассказали vc.ru в «Яндексе».
Продавцы чаще всего закладывают затраты на продвижение в стоимость товаров — с новой функцией они смогут тратить не больше этой суммы.
Например, у интернет-магазина есть товары стоимостью от 2 тысяч до 10 тысяч рублей, в стоимость которых заложено 10% на продвижение. «Директ» будет приносить конверсии по этой цели, не превышая эту долю расходов на рекламу. Оплата происходит только по факту случившейся конверсии. Тогда расходы на рекламу составят от 200 рублей до 1 тысячи рублей — при этом деньги спишутся, если пользователь совершит заказ.
Чтобы воспользоваться стратегией, в «Директе» нужно настроить процент, который рекламодатель готов тратить на продвижение.
Затем нужно выбрать формат, в котором удобно передавать данные о совершённых покупках с сайта в систему, например, настроить на сайте электронную коммерцию, API в «Метрике» или «Дефолтный доход» в целях «Метрики». После этого система автоматически соберёт данные о динамическом доходе магазина и рассчитает инвестиции в рекламу не выше заданного процента.
В компании считают, что такая стратегия подойдёт интернет-магазинам и маркетплейсам с большим ассортиментом.
Дада, у них и ограничение ставок так же работает. Ставишь "не больше 30 рублей за клик", а потом в статистике видишь "среднюю цену клика 68 рублей". Потому что Яндекс посчитал, что именно эти люди принесут конверсию и поэтому решил положить хуй на твои правила и показать им объявление по повышенной ставке.
В этой стратегии вроде четко - сколько поставил, столько и платишь. Посмотри на архитектуру. Тут туда-сюда не будет.
Ну-ну :)
Нахер вы вообще с Яндексом связывайтесь? Посылаете их нахер и о чудо звонят сразу вам и предлагают пересчитать вернуться и простить
Наверное лучше гугл адвордс? 😁
Лучше когда не где то а когда там где выгодней всего и постоянный поиск новых источников трафа
Реклама @ВКонтакте
Работать будет так же как и оплата за конверсии? Клиент хочет конверсии по 500 рублей, система говорит - на основании ваших данных могу вам конверсии по 1200 только предложить )) С рекламными расходами примерно так же, хочу 10%, но увы, за 10% показов нет... ))
При этом и за 1200 не факт, что будет нужный объем трафика
Теперь Яндекс боты будут оформлять заказ с оплатой на месте
Ты вот зачем сейчас так? Ресуры продакта днондекса не бесконечные. А на бота потрачены все бонусы.
Ничего принципиально нового. Из минусов - будут гигантские списание при подобных отказных заказах)
Андрей, здравствуйте! В ситуации с возвратами будет работать следующее:
— Передавайте конверсии и доход отложенно, используя API Метрики. Окно для передачи конверсии составляет 21 день. https://yandex.ru/dev/dev/metrika/doc/api2/practice/conversion.html
— Подключите свою CRM и использовать цель заказ оплачен.
— Заложите % своих возвратов в значение доли рекламных расходов, которую укажите в настройках стратегии.
Мы еще подумаем, как упростить этот процесс.
В БФЛ окно часто больше чем 21 день, а недвижке почти всегда больше
Ну продавать недвижку по таким стратегиям вы ещё не скоро сможете, вроде никто и не обещал что инструмент подходить для нее
По факту конверсии же. Я сомневаюсь, что много кто будет тратить личные деньги на такие заказы, чтобы потом их отменять. Да и решаться такое будет через тех поддержку
Потроллить магазин можно. Спишется автоматом и, скорей всего, остановится реклама. Переписка займёт время, аккаунт будет блокирован.
Конкуренты не откажут себе в сером маркетинге. Но я никого не учу, так, высказал мнение)
Кажется, что речь все же идет не о том, что кто-то купит мониторов на 999999999 штук. Речь о том, что если у тебя человек приходит в магазин с рекламы и покупает монитор - ты платишь один %, а если монитор+ системник + принтер = другой, ну и точно будешь знать, что вот за Х рублей заложенных не выйдешь.
Комментарий удален
«В стоимость которых заложено 10%»
В рекламе такие цифры сладкие.
У многих от нынче на полноценную конверсию уходит всего 10%? По своим контактам вижу что в товарке директ на грани окупаемости.
Сколько привлечение клиента в рублях и при каком среднем чеке?
Да, 10% это если продавать маски в первую волну ковида по демпинговым ценам. Хоть бы на стабильные 25% выйти, чтобы потом повторными заказами дойти до 15%. А для новых бизнесов от 40% можно радоваться (то есть в минус)
Вот еще бы научились называть конкретную причину отказа в рекламе, а не ссылаться на пункт "можем отказывать без объяснения причин, а вы сами гадайте, почему мы отказали"
после того, что они сделали с маркетом, вообще не очень хочется на них силы и время тратить. Раньше я как-то уважал яндекс, такую систему, пусть и с недостатками создать - это очень непросто! А теперь вижу , что это днище глубинное и позорное. То, что они вытворяют с беру / маркетом, как обращаются с партнерами, как общаются в обратной связи - госструктуры более поворотливы и дружелюбны. У нас маркета доля упала до 10% в заказах и то, там заказы нищенские.
Я вообще не понимаю как это схема должна работать. Предположим у тебя гавномагаз. Ты им назначил ставку 10% от товара стоимостью 3000. Они за 300р гонят трафик, а продажи все нет, так как сайт гавно и никто покупать не хочет. И как долго туда будут людей бесплатно водить? Как будет конкуренция обьявлений? Кого будут показывать прежде всего? какую то фигню придумали.
Больше года инструменту. Доброе утро
А Яндекс только сегодня о нем написал… Вот они скрытные ребята… Сделают и не рассказывают… :)))
Давно уже писали 🤷🏻♂️
Офигенно. Только когда цель станет зеленой можно сделать это
Здравствуйте! Я работаю в поддержке рекламных сервисов Яндекса. Не обязательно ждать, когда цель станет зеленой. Можно начинать размещение даже с холодного старта, то есть без имеющихся данных по цели, когда она серого цвета.
Дмитрий Громов с серча на вц переехал? По факту раньше скликивали рекламу конкурентам на выдаче, теперь напишут ботов и будут клепать фейк заказы, заказанный товар !=купленный, не?
Зачем бота-то? В Я.Толоке полно школоты. Яндекс их и зарядит фейк-заказы делать. В общем ничего нового.
В таком случае утекут скриншоты заданий и все все узнают
А были уже примеры?
Комментарий недоступен
Класс! Нужно пробовать. Сейчас пока не понятно что и как, но пойду посмотрю как будет работать
"Система автоматически соберет данные о динамическом доходе магазина и рассчитает инвестиции в рекламу не выше заданного процента" - офигеть. Тема!
Продавцы чаще всего закладывают затраты на продвижение в стоимость товаров — с новой функцией они смогут тратить не больше этой суммы. Ну тоже пойдёт тема
Дмитрий Громов бот и балабол
Интересно, насколько реальна эта цифра в 10%. Похоже на оплату за конверсии, где стоимость конверсии Яндекс может предлагать повышать до бесконечности. А вообще, конечно, надо тестить.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий недоступен
Они бы, блин, то что уже есть заставили бы работать как надо. А потом уже и что-то ещё было бы в тему.