{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Иван Замятин

Для оффлайн бизнеса: до 95% клиентов не вернутся, потому что вы не напомнили

Главная валюта бизнеса — это внимание клиента, но теперь бизнесы конкурируют не только между собой, но и с другими отвлекающими факторами.

Друзья, привет! На связи Иван, со-основатель сервиса Event Link.

Почему клиенты не возвращаются, делают меньше повторных покупок и переносят важные решения

Современные клиенты «живут» в смартфоне в условиях «информационного шума»

  • Сильно перегружены информацией: заспамлены, не хотят устанавливать дополнительные приложения
  • Ведут дела в телефоне: планы, работа, личная жизнь
  • Живут в ускоренном ритме: параллельно решают разные задачи, регулярно испытывают стресс
  • Хотят большего: ожидают от компаний быстрого и качественного сервиса
  • Часть клиентов хотят оставаться анонимными: не хотят передавать данные компаниям

«Вспомните, сколько раз вы пропускали важную информацию из за спама в почте? Сколько раз находили важные sms, когда они становились уже не актуальными, среди десятков ненужных?»

Какие популярные способы напоминаний уже использует бизнес и почему их эффективность падает

  • SMS сильно заспамлены, невозможно отписаться
  • Звонки мешают и раздражают. Раньше мы боялись пропустить важный звонок, брали трубку с незнакомого номера. Сейчас это воспринимается как нарушение личного пространства
  • Push-уведомления от приложения: требует затрат на разработку и поддержку. А клиентов очень сложно убедить поставить на их смартфон еще одно приложение
  • E-mail: открываемость писем стремительно падает, важная информация чаще теряется среди спама и большого количества других писем

Какие ещё есть изменения на рынке

  • Штрафы за несанкционированные рассылки
  • Развитие систем блокировки спам звонков и умных ботов, которые не пропускают звонки с незнакомых номеров
  • Падение эффективности каналов информирования на фоне роста затрат на их внедрение и обслуживание, которое уже не устраивает крупных игроков рынка (в 2021 г. Тинькофф подал иски к операторам связи 677 млн. руб., 1,1 млрд. руб. и 436,8 млн. руб. из за цен на sms-информирование)
  • Анонимность — часть клиентов не хотят передавать данные компаниям. Собственный опрос (480 респондентов)

    как вы хотели бы получать информацию (варианты: анонимно либо с передачей персональных данных компаниям)
    - м\ж 31-45 лет: 14% анонимно, 86% без разницы

    - м\ж 20-30 лет: 39% анонимно, 61% без разницы


Новая цифровая реальность требует новых решений, чтобы побеждать в войне за внимание клиента

Какие современные технологии помогают выигрывать в борьбе за внимание клиента

  • Программы лояльности в Apple Wallet и Google Pay
  • Омниканальные платформы лояльности, такие как mindbox.ru
  • Платформы мессенджер-маркетинга, такие как Leadball
  • Новые каналы коммуникации, такие как Event Link

И помните золотое правило: никакая технология не способна компенсировать плохой клиентский сервис

В заключение

Какие результаты можно получить, используя новые технологии напоминаний, вы можете прочитать в статьях:

Если у вас появятся ко мне вопросы или предложения — всегда буду рад пообщаться в моем Telegram-аккаунте @ZamyatinIvan или, если вас заинтересовал вопрос интеграции Event Link в ваш бизнес — можете подать заявку на нашем сайте для детального обсуждения!

Спасибо за внимание!

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Vladislav

Ни за что ни дам ни одному приложению доступ к календарю. Спама там будет больше, чем в пушах и СМС, есть ощущение.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Замятин

Гугл с ними активно борется и надеюсь полностью победит.
У нас только через согласие пользователя идет подписка, и далее он получает информацию, на которую подписывался.

Отписаться можно, перейдя в настойка приложения Календарь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladislav

Да и ассоциация с вирусными подписками на календари есть

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Прочитал первое предложение "Главная валюта бизнеса — это внимание клиента" и концовку о том, что никакие технологии не могут компенсировать плохой клиентский сервис и задумался.
По сути внимание может быть как со знаком "+", так и "-"
Концовка статьи это про внимание со знаком -"минус"
При этом хорошо известно, что негативно настроенные клиенты, пишут отзывы гораздо более активно, чем позитивным опытом.
Поэтому конечно нужно привлекать и удерживать внимание клиентов.
Только при этом помнить про знак!:)

СПасибо за статью-напоминание об этом!

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Замятин

Александр, спасибо за комментарий!
По негативным отзывам добавлю - это хорошо для бизнеса, т.к. клиенты указывают на те "дыры", которые можно закрыть и сделать бизнес лучше. Главное - работать с ними.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Иван, я согласен, что негативный отзыв это важная информация для бизнеса.
Можно сказать его диагностика.
Правда в случае ее исполнения клиентом - может оказаться очень дорогой:)

Я хочу еще раз повторить свой тезис о внимании.
ПРивыкли считать, что необходимо привлекать внимание клиента и поэтому привлечение внимания считается плюсом.
Хотя может быть и отрицательное внимание и оно может держаться гораздо дольше, чем положительное.

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс

В таком посте и нет рекламы? =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
Ёлки, столы и другие опыты: как ищет точки роста цех, который строил стенды для выставок, а потом — столы для удалёнки Статьи редакции

Монолог предпринимателя о выходах из ситуации, когда спрос на твои основные продукты резко падает уже во второй раз за два года, а материалы не дешевеют.

Производство Stayhomedesk
Приглашаем автоматизаторов тестирования в команду SberDevices

Салют, на связи команда SberDevices! Объявляем первый в году One Day Offer. На этот раз мы приглашаем автоматизаторов тестирования уровня Middle/Senior, которые специализируются на UI-тестах для девайсов на Android. Также ищем QA-инженеров по тестированию backend’а виртуальных ассистентов Салют. Работа ответственная и масштабная — вас ждут…

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

С инфоцыганами все ок, и их клиенты не идиоты. И вот почему

Есть расхожее мнение, что инфоцыгане — это мошенники, которые дурят невинных граждан, научить ничему не могут, обещаний своих не выполняют, и гореть бы им в своем высокоэффективном аду. Ах, если бы все было так просто.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Что такое дизайн в корпоративно-инвестиционном банкинге – на примере приложения Райффайзен Бизнес Плюс

Всем привет, меня зовут Никита Маврин и я продуктовый дизайнер в команде корпоративных цифровых каналов в Райффайзен Банке. Расскажу о том, как мы разрабатывали дизайн первого мобильного банка для руководителей большого бизнеса. А ещё о том, почему дизайнеру классно развиваться в корп-инвест банкинге.

Исследователи нашли вирус в доработанных модулях «1С» — он украл данные «десятка компаний» Статьи редакции

Программа отправляла информацию о клиентах, платежах и потенциальных договорах на чужую почту.

Прими участие 1 февраля в бесплатном вебинаре «10 принципов успешной презентации»

1 февраля в 17:00 Бизнес-инкубатор ВШЭ проведет бесплатный онлайн-вебинар «10 принципов успешной презентации».

Как мы увеличили выручку в пять раз при помощи ИТ-решений

«Ойл Ресурс Групп» была маленькой компанией с ручным трудом и низкой эффективностью.

Мобильное приложение «Топливо» и маркетплейс ОРГ-Маркет

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

null