{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! Рассказываю как мы потратили 7 минут и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие, а также поделюсь статистикой по причинам опозданий клиентов.

Когда мы только начинали тестирование первой версии Event Link на розничном магазине, решили провести несколько вебинаров и рассказать о продукте, чтобы прощупать рынок, посмотреть реакции и найти первых пользователей.

Всего, с апреля до середины июня, провели 6 вебинаров.

Проблема, которая коснулась и нас: люди оставляют заявки и не приходят на вебинар

Анонс и запись гостей на первый вебинар провели на площадке Timepad. На него записались 124 человека. Напоминания о мероприятии было стандартное: ссылка приходила участнику на e-mail за 1 час до начала.

Поскольку проведение вебинара делали через бесплатную версию Google Meet, где вместимость до 100 человек — решили, что просто не пустим часть опоздавших.

Но, в итоге пришло 6 человек.

Уже после вебинара мы обзвонили тех, кто не пришел и получили такую статистику по причинам отказов:

На второе мероприятие также собирали гостей через Timepad.

Статистика второго вебинара:

109 человек записались

5 пришло

Статистика по отказам:

45 пропустили напоминание

22 поменялись планы

37 не дозвонились

Гостей ещё на 2 вебинара, которые мы провели в мае, собирали через свою посадочную страницу. О начале мероприятия напоминали через e-mail и sms.

Статистика по 3 вебинару:

96 записалось

3 пришло

Статистика по 4 вебинару:

105 записалось

3 пришло

Статистика по 4 вебинару:

105 записалось

3 пришло

Общая статистика по отказам за 4 вебинара:

51% забыли, не увидели напоминание
24% поменялись планы
25% мы не дозвонились

Время для вебинаров выбирали разное для теста. Записавшиеся участники, до которых мы смогли дозвониться, подтверждали, что время для них было удобное.

Результаты первого теста Event Link

В начале июня уже была готова полноценная бета-версия нашего продукта. Решили провести еще 2 вебинара и заодно проверить — как наша напоминалка будет влиять на посещаемость мероприятия.

Для чистоты эксперимента, на один вебинар мы приглашали через старую посадочную страницу. На второй вебинар — через страницу Event Link, где подписка сразу добавляла событие в календари гостей.

Время и дни также выбрали одинаковые: вторник в 19:00 (по МСК).

Картинки и тексты у нас были готовы, поэтому мы потратили не более 7 минут, чтобы сделать подписную страницу у нас же в сервисе, настроить событие и напоминания (первое за 1 день до начала вебинара, второе за 45 минут до начала).

Процесс создания страниц в сервисе:

Помимо страниц, есть отдельный виджет-кнопка, который можно вставлять на любой сайт, тем самым убирая этап перехода на подписную страницу.

Так страница подписки выглядела для клиентов:

Так происходил процесс подписки:

Так выглядело событие у клиента в приложении «Календарь»:

А так выглядели напоминания о мероприятии, который летели «пушами» от календаря:

И никакого спама: клиенты знали куда подписываются и что получат.

Статистика вебинара по старой схеме:

90 записались

6 пришло


Статистика вебинара с напоминаниями через Event Link:

90 записалось

32 пришло

В заключение

Сапожниками без сапог мы не стали. Всего с вебинаров мы получили 23 первых пользователей.

Еще немного цифр:

- средняя конверсия в подписки сейчас (если на странице есть мотивация, какой-то бонус): 47,2%

- средний % отписки от календарей: 3,5%

Среднее увеличение доходимости до мероприятий для онлайн образования на первых тестах +32% (подробнее распишу в следующих кейсах).

Если хотите испытать наш проект, оставьте заявку на сайте. При регистрации в сервисе или при общении с менеджером, не забудьте сообщить промокод VC1112, он добавит 1 бесплатный месяц к любому тарифу.

Или напишите напрямую мне, буду рад новым знакомствам!

Telegram: @ZamyatinIvan

Спасибо за внимание!

0
3 комментария
Yes, Your Grace

В чем отличие и преимущество перед Calendly?

Ответить
Развернуть ветку
Ия Антонова

Чем это лучше смс напоминаний?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Ия, привет! Конверсия открываемости выше (на один из последних вебинаров делали напоминания по смс). Нет ограничения на 70 символов, можно добавлять сообщения более 9000 символов (с контактами, ссылками и дополнительным описанием).

Важный момент для конечных клиентов: можно быстро отписаться.
А если лидов в месяц на вебинар приходит более 1000, то еще и от 2х раз дешевле чем смс.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда