{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Иван Замятин

Собранное «на коленке» решение увеличило оборот розничного магазина почти на 70%. Начало истории стартапа Event Link

Новый (и, возможно, самый простой) способ делать напоминания клиентам прямо на экран любого смартфона (Android/iOS) с доставкой 100%. При этом клиенту не нужно ничего устанавливать.

Как проблема магазина жены помогла придумать новый канал напоминаний

Друзья, привет! Меня зовут Иван. В этой статье расскажу о том как важно напоминать клиентам о себе и как все это воплотилось в стартап.

У моей жены розничный магазин (преимущественно, женская одежда). Есть довольно большая база клиентов, наработанная годами. Для любого информирования (скидки, акции, распродажи, новинки и т.д.) используется только группа ВКонтакте.

Главная проблема: база клиентов есть, продаж почти нет. Второстепенная проблема: для информирования всех клиентов используется только один источник (ВКонтакте).

Нужно было как-то активировать базу. Для начала, я сделал опросники и мы с женой решили выяснить напрямую у клиентов: хотят ли они вообще получать информацию от магазина, какую информацию хотят получать, где ее удобно получать. Опросы делали среди старых клиентов и новых, которые просто заходили в магазин или приходили по рекомендациям.

На выходе, получили данные:

  • более 90% клиентов хотят получать информацию, но крайне не хотят копаться в группе ВК. Также подтвердилась гипотеза, что группу смотрят поверхностно и из-за большого количества контента, часто пропускают полезную для себя информацию
  • по удобным источникам информирования получили большой перечень:Viber, Telegram, E-mail, Whatsapp, ВК (преимущественно через личные сообщения) и даже sms.

Перед нами встала задача: нужен простой, универсальный способ и при этом бюджетный - как-то куда-то подписывать клиентов в единое место и информировать их.

Пока мы очередной раз обсуждали как все это сделать, сын подкинул такую идею: «Сделайте календарик и напишите там расписание для своих людей, как наш электронный дневник».

Первым делом, мы записали ее на бумаге. Она звучала так: давать людям ссылку, чтобы можно было быстро подписаться на заранее подготовленный календарь. А потом – где-то вносить нужные нам события, и чтобы они автоматически появлялись у всех подписчиков, вне зависимости от устройств.

Идеей поделились с несколькими друзьями и соседями по торговому центру, которые попросили сделать для них аналогичную штуку.

Так и появился Event Link - готовое решение для появления ваших событий и напоминаний в приложении Календарь, которое уже есть на всех смартфонах.

Сначала я не придавал этой идее большого значения, пока не подвел первые итоги: благодаря решению, собранному «на коленке», оборот магазина увеличился почти на 70% за период чуть больше месяца. Это вдохновило двигаться дальше и развивать проект.

Отдельно отмечу, что речь не идет о рекламных закупках пушей на неизвестные аудитории. Event Link - инструмент работы и расширения существующей клиентской базы. Это канал взаимодействия с клиентами, который может эффективно дополнять существующие для повышения конверсий или сократить расходы (например, на авто звонки, sms и живые звонки с напоминанием).

В чем проблема существующих способов напоминаний

Проблем, на самом деле, несколько:

  • это и множество каналов связи, которые нужно внедрять чтобы охватить максимальное количество клиентов
  • это деньги и время на внедрение
  • "заспамленность" уже существующих каналов
  • и современный ритм жизни нашего клиента, в условиях огромного множества отвлекающих факторов

Если рассмотреть несколько популярных способов уведомлений:

  • E-mail: открываемость писем стремительно падает. И это не всегда зависит от качества контента, но и от спама и большого количества других писем.
  • Звонки: с незнакомых номеров чаще воспринимаются как нарушение личного пространства.
  • SMS: сильно заспамлены, ограничены по количеству символов. От них не отписаться.
  • Push-уведомления от собственного мобильного приложения: необходимо разрабатывать и поддерживать приложение.

Все это требует от бизнеса новых решений для коммуникаций, чтобы эффективно бороться за внимание клиентов.

Как Event Link может помочь бизнесу (особенно малому)

Представим, что у вас есть задача: информировать клиентов об акциях, скидка, распродажах, новинках, начале мероприятия и т.д., чтобы повысить метрики (продажи, посещаемость, осведомленность).

Как происходит сейчас:

  • нужно собрать фидбек от пользователей: как они хотят получать информацию, объединить все каналы или следить за каждым каналом коммуникации отдельно

  • распространять информацию клиентам через множество каналов: e-mail, мессенджеры, соц. сети, звонки, sms, отдельное моб. приложение
  • каждый канал нужно внедрять, затрачивая денежные и временные ресурсы, отдельно настраивать
  • на каждый канал нужно подписывать клиентов
  • оценивать \ считать эффективность по каждому каналу отдельно
  • закладывать бюджеты на поддержку каналов (от 5000 руб. в месяц, не учитывая моб. приложение)
  • в случае с собственным моб. приложением, нужно разрабатывать отдельно сценарии мотивации для клиентов: установить еще одно приложение себе в смартфон

Решение этой же задачи с Event Link:

1. Даем клиенту любым способом QR-код или ссылку
2. Клиент подписывается за пару секунд с любого устройства (ios \ android), десктоп. Подписывается только один раз, повторно не нужно
3. Все готово.

Из одного окна можно делать любые напоминания, события и т.д. на всю базу. Можно хоть на годы вперед сделать расписание событий.

Пример внесенных событий

Все, что добавляется, редактируется – автоматом мгновенно обновляется у всех подписчиков на всех устройствах. Информация попадает в календари, которые уже установлены на всех устройствах

Напоминалки делает сам календарь. Они не выглядят как рекламные, не теряются в спаме.

Пример push уведомления и события в календаре для iphone\samsung

Подписные страницы также быстро создаются у нас в сервисе.

Примеры подписных страниц: общая и с выбором категорий подписки 

Основная прелесть в том, что можно разом охватить всех своих клиентов:

  • добавляйте события и напоминания по расписанию, они будут автоматически появляться и обновляться у всех подписчиков на всех устройствах
  • создавайте welcome-события для новых подписчиков
  • сегментируйте, разделяя клиентов на нужные группы
  • проводите А/B тестирование, создавая несколько подписных страниц на одну и туже группу клиентов
  • дайте возможность выбирать клиентам, на какие категории событий подписываться
  • отслеживайте статистику по подписчикам

Профит для клиентов:

- не нужно ничего устанавливать, вся инфраструктура уже в его устройстве
- подписка в пару касаний
- не пропустит важную инфу из-за спама
- можно отписаться в любой момент
- можно вообще анонимно подписаться и получать информацию, если не хочет передавать данные компаниям

Профит бизнесу:

- быстро собрать базу и информировать ее, повышая конверсии в нужные действия
- не нужно думать, что у клиента стоит на телефоне (ВК, Viber, Telegram, E-mail, Whatsapp еще что-то)
- не нужно тратить время на разработку и поддержку собственного моб. приложения
- не нужно придумывать, как уговорить клиента поставить себе еще что-то на смартфон
- не нужно тратить время и деньги на объединение каналов для напоминаний
- этот канал не перегружен спамом, как все остальные
- максимально быстрое внедрение
- наивысшая доставляемость напоминаний

Каким еще сферам бизнеса подойдет решение

Пока мы сосредоточены на ритейле, т.к. здесь у нас есть успешный опыт, который можно повторить.

Также мы будем тестировать гипотезы по улучшению конверсий в других сферах:

Онлайн школы
- повышение посещаемости мероприятий
- агрегированная статистика:
напоминание за 1-2 дня дают в среднем + 30-45% к посещаемости
второе напоминание за 1 час + 10-15% дополнительно

Медицина, салоны красоты
- повышение посещаемости: напоминания о записи клиента
- сокращение издержек до 90% на текущие способы напоминаний (звонки и sms)
Рестораны и кафе
- повышение посещаемости заведений
- возврат клиентов
Авто бизнес
- напоминания о сервисном обслуживании
- напоминания о записи на тест-драйв
- сокращение издержек до 90% на текущие способы напоминаний
Страхование
- напоминания об окончании страхового полиса
- сокращение издержек до 90% на текущие способы напоминаний
Стартапы
- напоминания о важных обновлениях
- акции
VIP обслуживание
У многих бизнесов есть отдельные категории клиентов, которым важно не терять информацию, важен по настоящему индивидуальный подход.
- напоминания, которые не потеряются в спаме
- увеличение уровня клиентского сервиса

Другое
- дополнение к существующим каналам напоминаний для повышения конверсий в нужные действия (подписка, покупка, информирование, посещаемость мероприятий)
- сокращение издержек на существующие каналы напоминаний (в основном на авто звонки и смс)
- увеличение LTV
- повышение лояльности клиентов (важная информация не теряется в спаме)
- повышение уровня имиджа, как современной компании, использующей новые удобные технологии
- снижение нагрузки на контактный центр

Политика в отношении спама

Здесь у нас однозначная позиция: мы против спама. Будем блокировать тех, кто пренебрегает этим условием. И будем активно делиться успешным опытом - как делать эффективные напоминания клиентам и не превратиться в спамщика.

Каждый подписчик при этом обязательно должен знать - куда и на какую информацию он подписывается. В любой момент, имея возможность быстро отписаться.

О команде

Сейчас в команде три человека:

основной разработчик (бэкграунд: разработка высоконагруженных систем)

моя жена (бэкграунд: финансы и бухгалтерия)

и я (бэкграунд: управление распределенными продуктовыми и сервисными командами, валидация гипотез, основатель Effect.com).

Планы на будущее

Сейчас функционал, который позволит повторить наш опыт, уже готов.

В ближайшем будущем мы хотим реализовать:

  • API
  • Дополнительные условия для событий и напоминаний
  • Интеграцию с CRM
  • Автоматизированное создание персонализированных календарей

А также, создать сообщество с клиентами, где будем обмениваться опытом, делиться успешными кейсами и сценариями мотивации подписчиков.

Приглашаю на закрытое beta-тестирование

В следующей статье я подробно распишу кейс: как мы увеличили оборот магазина, как считали цифры, сегментировали клиентов, мотивировали к подписке.

А сейчас приглашаю принять участие в beta-тестировании.

Для этого:

напишите мне здесь на VC (в личные сообщения или оставьте комментарий к статье)
в Telegram: @ZamyatinIvan
или оставьте заявку на сайте https://evli.online/

Я знаю, здесь много крутых ребят и предпринимателей. Буду очень благодарен за обратную связь и конструктивную критику.

Позитивного вам настроения и спасибо за внимание!

0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Чтобы так массово спамить, на телефоне должен быть вредоносный код. Статья явно не об этом. 

–17

Ну если гугловские сервисы считать вредоносным кодом, то да. Потому что по адресу гуглопочты любой желающий может отправить приглашение на мероприятие (вписав рекламный текст в его тело) и оно автоматом залетит в гугловский календарь.

25

Не знаю даже что сказать, сколько я Календарем пользуюсь, года наверное с 2013-го, ни разу там ничего без моего ведома не появилось. 

7

Давайте email, сейчас появится

18

Напоминание появилось. Но так массовый спам не сделаешь. Это отправлено из Календаря. А можешь отправить не с Календаря? Тогда о массовом спаме может идти речь. Хотя и тут есть проблема - такие письма будут попадать в спам, если их будет много. Не ради спора, мне просто интересно.  ред.

–3

Так вы уже сами себе противоречите. Речь идет о виде спама через напоминание Календаря.

11

Карим, мне интересно, возможен ли на сегодняшний день массовый спам таких календарей. Одно сообщение - это еще не спам. Т.е. чтобы для спамщика было выгодно этим заниматься, рассылать много таких уведомлений. Как мне сейчас кажется, такая уязвимость действительно раньше была у Календаря, но похоже что ее решили. Почему я так предполагаю: все статьи об этой проблеме, которые я смог найти в Интернете максимум 2019 года. Но может я конечно и обшибаюсь, и поэтому мне интересно, можно ли просто так, с любого сервера рассылать массово такие уведомления, просто зная email-ы.

–5

Ну берете базу майлов. Рассылаете подписки на календарь. После этого вносите события в календарь и они будут появляться на экране. Я на работе коллеге 2 раза за этот год удалял такое с айфона

4

Вообще у нас еще одна идея - научиться блокировать спам. Чтобы люди получали только то, на что сами подписывались. Но вопрос пока открытый, в поисках решения. 

1

Мне переодически прилетает спам в календарь, если посмотреть кому это событие отправленно, то там как правило сотни человек, то есть достаточно массово, а еще в google drive прилетают спам файлы, об этом меня слака уведомляет.
Не сказать чтобы часто, но вот как с этим бороться непонятно, так как и гугл календарь и гмайл и гугл драйв мне нужен.

0

Выпилить эти программы с устройства. Прошить свою мобилу чистым андроидом при возможности. А если нет возможности, отключить уведомления в настройках безопасности

0

Ага, лечим простуду лоботомией.

3

Ага, ага. У меня как то на три года вперед на каждый день была реклама какой-то херни

–1

Давай - dsheverev @ ....

0

На половине сайтов сейчас появились всплывающие окна "Добавить  events" в календарь, случайно тыкаешь Да и потом каждый час получаешь пуш-спам, пока не удалишь лишний календарь

0

Дмитрий, здраствуйте! Любой инструмент в руках спамщика превращается в зло. Тут другая механика: человек подписывается сам, зная какую информацию он будет получать. 

На счет "у многих отключена возможность приема подобных уведомлений" - 
могу пока сказать по своему опыту: не встретил ни одного случая (среди тех, кто подписывался из базы клиентов магазина) 

2

А Календарь различает сообщения от подписанных поставщиков и спам. Может фильтровать, по настройкам ?

0

Валентин, здравствуйте! Пока точного ответа нет, разработчик копает в эту сторону. Было бы кончено круто, если бы мы, к примеру, смогли сами помогать блокировать спам. Чтобы человек получал только ту инфу, на которую реально подписывался.  

0

Тогда пусть параллельно на гитхабе поищет готовый календарь с такой фичей для озабоченных.

0

В целом хорошая штука. И идея легко реализуемая. Два момента.
1) а зачем вам разработчик? Ну как бы сделать сайтик который ссылки для календаря будет генерить он нужен? Тем более по высоконагруженным системам
2) вот вопрос к доменному имени evli: человек читает не по букавм, а слвоа цеилком. Ну вы поняли ))). Есть риск что будут воспринимать как более знакомое evil- то есть зло.онлайн

9

Почему то комментарий сам вниз слетел. 

Карим, здравствуйте!
1) Для поддержки проекта и разработки функционала (общее редактирование для айфона и андройда, кастомизация под клиентов, группы клиентов, категории/группы событий, аналитика, интеграции и т.д.)
2) На самом деле только недавно задумался)) В первую очередь нужно было протестить в жизни проект, а вторым делом - остальное. Придумали сначала Event Link, потом нашли наиболее короткий домен.
В ближайшем будущем добавим еще домены для выбора и возможность подключать свои (некое брендирование).
Кстати "зло.онлайн" зачет))) более запоминающееся))

1

Добавьте в клиенты агромагазины. Типа календарь высадки рассады. Время сажать помидоры, а ты их ещё не купил. 😁

2

Норм идея! Но можно так спровоцировать дополнительный рост пробок в дачных направлениях)  

2

Сама по себе идея хороша и понятна - "новый" канал взаимодействия с клиентом. Сам сталкиваюсь с огромным количеством спама через уведомления в календаре, решение на данный момент спорное. Тем более в массовом применении.

Вы не упрмянули еще один канал коммуникации - чат-боты! Решают все теже проблемы, имеют все теде преимущества, да только функционал и потенциал в сотни раз больше!

2

Чат-боты в телеграм супер пупер вещь в сравнении с календарями, пушами на сайтах, звонками и смс. Не знаю, об какую палку столкнулся автор сего новшества, что не смог запилить бота в телеге для своих клиентов. Клиенты, которые используют ватсап и вайберы или инстаграм без телеграм это уже считай люди с кучей спама в мобиле, им там ваше уведомление из календаря до лампочки. У них подьездый чат, чат сада, чат крольчат, чат чат чат в ватсапе, пропущенные звонки в Вайбере, тысячи уведомлений от инсты. Ничего не понимаю, как баба Срака подписанная на уведомления через Ивент Линк магазина "сад-огород" увидет его, если она не умеет регулировать спам на мобиле и не слышала про телеграм, куда переехало до кучи бизнесов и всего-всего. У такой же весь экран забит говном. Это я к тому, что если найдется аргумент в пользу "ну пользователей телеграм у нас не так много ляляля тополя"

2

Когда до «смертных» спустились фишки арбитражников 🌝

2

Не все же бессмертным) 

1

Любопытный сервис для маркетолога, как думаете, Иван, если ваш инструмент станет очень популярным, не выгорят ли быстро такие «календари» и не упадёт ли их эффективность? Как с теми же пушами на сайтах?

1

Уже выгорели. Спамеры уже несколько лет пользуются.

2

Ну sms тоже пользуются, не выгорели еще) 
А есть ли где-нибудь свежая информация по спаму в календарях? Все, что нашел 2х летней давности. 

0

Что именно интересует? Раньше бывало по 5-10 сообщений в день, сейчас пропало. Скорее всего за массовыми рассылками следят. Если не спамить, а предлагать подписку на редкие события, типа распродаж, может и сработать. Но в пушах и так перегруженность, спамят все, кому не лень. Скидки на подгузники! Супер акция 2 по цене 3! Рассрочка с комиссией (Альфе привет)! Тупые маркетологи убивают этот канал. ред.

3
Социологический бас

Мне спамят регулярно, тот же Gmail - пришлось отключить синхронизацию календаря и завести другой. 

1

Дмитрий, здраствуйте! Здесь, я думаю, как и в любом другом канале взаимодействия, важен баланс и полезность информации, которая распространяется среди подписчиков.  

0

Пиши на сайтах ещё будут жить очень долго)))

–1

Интересная идея!

0

Боты какие то чтоль ставят минуса? :)
Или выражение "Интересная идея" чтот тайное несет?

0

Скорее ваше сообщение не несет никакой смысловой нагрузки

0

Сделайте, чтобы парикмахер напоминал, когда пора стричься + событие в календаре с датой/временем запланированной стрижки)

Салоны красоты мне кажется реально не догоняют, что о периодических услугах своим клиентам имеет смысл напоминать)

Ну это как вектор для развития.

1

Для это существует сервис Yclients, специально для бронирования и напоминания бьюти услуг, в том числе стрижки.
Все более менее средние салоны используют этот сервис. Частникам возможно и зайдут напоминания через календарь. Вопрос стоимости для них крайне важен.

1

В Yclients нет тех напоминаний, о которых говорится в комменте выше.
Там только запись + напоминание об этой записи.
Безшовного юзерфлоу, когда тебе приложение подсказывает, что пора записаться на стрижку и предлагать твое обычное время, там нет.

0

Вот этого не знал. На первый взгляд показалось, что есть у них такое 

–1

Все верно. Но Yclients - нам не конкурент, а партнер) 
Они про CRM, а мы про напоминания. Сделаем с ними интеграцию модуля, как альтернатива такому же через sms. В плане сокращения бюджетов, будет интересно средним и крупным их клиентам.  

–1

Антон, привет! Спасибо!
Кстати, этот очень крутой вектор развития, даже не в контексте нашего сервиса.

Мне недавно рассказали такую историю про предпринимателя из Краснодарского края:
у него авто сервис и каждый клиент записан подробно (что ему делали, когда делали, когда нужно делать). Так вот тратит огромное количество времени на звонки: предупредить клиента, что у него масло надо менять, скоро сервисный ремонт и т.д.
80% клиентов девушки) и только положительные отзывы)

Напоминания - это круто, особенно по делу) 

Да, блин(( второй раз коммент дублируется(  

0

Блин, а я недавно столкнулся. Гугл календарь каждый день с утра оповещает меня с тем, что я должен забрать какую-то выплату. Вот откуда ноги растут)

1

Мурад, здраствуйте! Если вы не давали согласие на получение такой информации - значит ноги точно растут не от нас) 

1

Чисто как наброс мне было бы такое полезно при периодических покупках.
Скажем парикмахерская, покупка корма для кошки, и прочее.
Эдакая умная кнопка от амазона, но уже в календаре.
Но тогда магазин должен персонально для меня готовить событие, иди постригись, и заранее бронировать слот как у моего парикмахера так и у меня. И это вроде как удобно и салону красоты и мне. А по акцепту встречи автоматически делать запись.
Интересно но сложновато.

Попробуйте подумать над тем как этот функционал втащить в магазин приложений amocrm и (или битрикс), там неплохая тяга... ред.

1

Спасибо за фидбэк! И полезный совет! Будем копать в эту сторону. 
Полностью согласен, что персонализация здесь будет рулить.

–1

за это уже начали пессимизацию выдавать сто лет назад

1

Алексей, здраствуйте! Подскажите, о какой пессимизации идет речь, где и за что? 

0

в сеошке гугл давно за пуши пессимизирует трафик на сайт, хоть и не говорит об этом напрямую 

0

Не совсем понял. Вы про браузерные пуши? 
В нашем случае пуши делает стандартное приложение Календарь. Они ведут к подробному описанию события в Календаре. 
Это, как вас коллега на встречу добавил в календарь, вы получили пуш, перешли в подробное описание. За это же нет пессимизации. 
Ссылки (на сайт или в другое) ведут уже непосредственно из подробного описания события Календаря. 

0

Антон, привет! Спасибо!
Кстати, этот очень крутой вектор развития, даже не в контексте нашего сервиса. 

Мне недавно рассказали такую историю про предпринимателя из Краснодарского края: 
у него авто сервис и каждый клиент записан подробно (что ему делали, когда делали, когда нужно делать). Так вот тратит огромное количество времени на звонки: предупредить клиента, что у него масло надо менять, скоро сервисный ремонт и т.д. 
80% клиентов девушки) и только положительные отзывы)

Напоминания - это круто, особенно по делу) 
  

0

Какие именно данные оставляет вам клиент чтобы попасть в такую рассылку? Если достаточно только e-mail, то это спам. Спама в календаре сейчас очень много и его, к счастью, быстро блокируют. 
Или у вас какое-то иное решение? 

0

Глеб, здравствуйте! В текущей реализации не получаем никаких данных. Далее, сделаем возможность выбирать - какие данные получать или так же без данных подписывать. В любом случае, подписчик должен сам сначала согласиться и сам подписаться.
Непонятно, о каком спаме вы говорите. Даже если будем получать e-mail, то человек сам подписывается, сам дает согласие и видит на что он подписывается.
А то, что спам в календаре, на который люди не подписывались, быстро блокирую - к лучшему. Если найдем решение, будем сами помогать блокировать такое.  

 

0

Прочитал подробно. Есть личный промпт на подписку - это хорошо, все-таки не спам :) Но рекомендую внимательно отнестись к мониторингу календарей клиентов и ограничивать по числу событий, иначе быстро нарветесь на репорты конечных пользователей и баны гугла, т.к. они будут про подписку забывать и не знать как отписаться. А клиентура ваша будет пытаться спамить по-максимуму. 

2

Да, это вы правильно подметили! Будем стараться следить и помогать тем, кто делает рассылки - чтобы был баланс и польза, а не "задалбывание" клиентов. А подписчикам, обязательно, будем давать инструкцию - как быстро отписаться (это можно сделать буквально за 5-10 секунд)

0

Вставляйте ссылку на отписку в сами события, как e-mail рассыльщики делают - такое может быть сработает. Инструкции не сработают :) 

0

Хорошая возможность.
А вы изучали возможности индивидуальных оповещений?

0

Дмитрий, да. Через интеграцию, например, с системами лояльности и CRM: автоматическое создание персональных событий под конкретного клиента. Скоро реализуем. Есть конечно и ручной режим, но он будет не актуален, в связи с трудоемкостью, если клиентов много. 

1

Идея хорошая. 
Но как заставить клиента подписаться, вот тут мне кажется воронка режется...

0

Роман, привет! Спасибо)
На самом деле механики мотивации уже есть, некоторые мало отличаются от подписки, к примеру, на e-mail. 
Ресторан: подпишись и получи скидку 20% (внутри после подписки или промокод и или ссылка на скидку). 
Вебинар: подпишись и тебе придет ссылка на начало трансляции + сразу бонус. 
И т.д..

PS: зачетная "Маша" у тебя) Будет схватка с "Олегом"?) 

0

где-ж вы находите идиотов, дающие вам эмэйл для пуш уведомлений, тем более переходящих по по пришедшему спаму? и сколько их всего?  

–1

Немного не понял ваш комментарий. Мы e-mail не берем нигде и спам не рассылаем. Человек обязательно сам подписывается сначала (через подписную страницу) и видит на что он подписался. А потом получает информацию. 

0

еще раз - где берете идиотов, которые добровольно соглашаются на ваше "утп"?

–3

будь токсичным бро, иначе тебя не примет русское комьюнити.

8

Карим, здравствуйте! 
1) Для поддержки проекта и разработки функционала (общее редактирование для айфона и андройда, кастомизация под клиентов, группы клиентов, категории/группы событий, аналитика, интеграции и т.д.)
2) На самом деле только недавно задумался)) В первую очередь нужно было протестить в жизни проект, а вторым делом - остальное. Придумали сначала Event Link, потом нашли наиболее короткий домен. 
В ближайшем будущем добавим еще домены для выбора и возможность подключать свои (некое брендирование). 
Кстати "зло.онлайн" зачет))) более запоминающееся))

0

Каким образом через календарь можно организовать AB тест, если вся аудитория подписана на один канал?

0

Сергей, приветствую! 
До подписки - есть подписная страница. 
Можно сегментировать аудиторию, создавая разные календари. Для каждого сегмента создавать разные подписные страницы и проводить AB тест с разными офферами (абстрактные примеры): 
сделали скидку 10%  - получили 8 подписчиков 
сделали коуч сессию в подарок - получили 100 подписчиков

0

Я не пойму, это что календарь с прикрученной к ней клиентской базой? Для массовой рассылки ?

0

Идея хороша, но вот как будет происходить выбор между конкурентами? Я как потенциальный клиент устанавливаю календарь (один или много их на телефоне будет?), все актуально. В понедельник мне необходимо сделать 5 заказов, найти поставщиков по 7 разным направлениям, купить продукты и для хозяйства товары. 
Насколько мне будет интересно знать о каждом мероприятии бутика одежды на неделе, если я купил майку год назад и больше в него вернусь. То есть момент подписки-отписки. 
Кажется необходимо проработать моменты как постоянности клиента, так и выбор - чтобы не нагрузить приложение многоструктурным интерфейсом, не заблудиться в меню, как в маркетплэйсах. 
Так, да упорядочить напоминалки нужно, из почты их все удалить. Чтобы борьба за клиента не задушила самого клиента на автомате. Ну не хватит времени 1 человеку знать обо вообще всех организациях и их сервисах.

0

1. Правильно ли я понимаю, что в итоге буду видеть в своем календаре, в котором отмечаются дела/встречи, ещё и рекламные сообщения?
2. Вы пишите про сегментацию клиентов - на основании каких параметров?
3. Правильно и я понимаю, что в итоге вы не собираете никакие клиентские данные? Т.е. вы не знаете его имя, телефон и прочее когда он подписывается?
4. Если я рассылаю рекламную акцию, то смогу ли я понять конверсию? Как вы посчитали эти 70%? Какой это был месяц? Может вы попали просто на рост продаж?

0

Наверное название сайта было лучше сделать не evli.online, а evil.online  И понятнее и запоминать проще.

0

Нам уже подсказали более запоминающееся - "зло.онлайн"))

0

Готова убить тех, кто залезет со своими акциями в мой календарь 

0

Про смс как-то не верится. Смс приходят из банка и Госуслуг. Иногда МЧС. Сейчас смс уведомление от сервиса это скорее редкость. Живу в Москве.

0
Читать все 76 комментариев
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Как команде расставить приоритеты, когда всё кажется важным

Мы в WEEEK часто ошибались с приоритетами — брались не за те задачи, постоянно всё пересматривали, путались и т. д. Отчасти из-за этого хаоса мы работали в реактивном режиме — действовали «по обстановке», а не «по плану». Это довольно обычное дело для стартапа, но наша-то цель — помогать людям и командам приводить свои дела в порядок. Поэтому мы…

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

"Тестировщик" – это просто
Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
null