Интересный пример про туроператора "Например, крупный туроператор Казахстана выбрал 2 стратегии: «хуже и дешевле» и «лучше и дороже». Открыл бизнес-зал под Сейшелы, Мальдивы и прочий премиум. А через дорогу — обычную контору, куда заходишь и просто за Турцию платишь."
Вопрос: Он разделил по брендам эти направления? ИЛи оба зала ожидания под "одной крышей"?
Интересный пример про туроператора
"Например, крупный туроператор Казахстана выбрал 2 стратегии: «хуже и дешевле» и «лучше и дороже». Открыл бизнес-зал под Сейшелы, Мальдивы и прочий премиум. А через дорогу — обычную контору, куда заходишь и просто за Турцию платишь."
Вопрос:
Он разделил по брендам эти направления?
ИЛи оба зала ожидания под "одной крышей"?