Артем Еременко

+80
с 2022

Знаю, как создавать и менять бизнес-стратегии в высококонкурентной среде. 100+ стратегий в FMCG, телекоме, финтехе и др. отраслях. Тг https://t.me/freshstrategy

44 подписчика
28 подписок
Как увеличить свою долю на высококонкурентном рынке?

Сейчас мы наблюдаем, что рынок кредитных карт уже поделен и притока новых клиентов для роста не хватает. Для того, чтобы находить новых клиентов, банкам приходится чуть ли не доплачивать им (некоторые так и делают). Но и эти клиенты не остаются, а при первой же возможности уходят к конкурентам.

Как увеличить свою долю на высококонкурентном рынке?
11
Как исследовать задачи клиентов, чтобы предугадать сценарии будущего

В одной из предыдущих статей я поделился мыслями о том, как банкам догонять и обгонять лидеров рынка. Если вкратце: действовать проактивно, запускать продуктовый конвейер и смотреть на ступени эволюции клиента с помощью методологии Dreams To Be Done.

Пример эволюции задач потребителей кредитных карт
11
3 бизнес-стратегии: как стать лидером рынка и удерживать свои позиции?

Недавно посмотрел интервью Владимира Седова, основателя Askona Life Group, на канале Александра Соколовского, где он выделил 3 типа бизнес-стратегий. Поделюсь ими с вами и добавлю свои комментарии.

3 бизнес-стратегии: как стать лидером рынка и удерживать свои позиции?
22
Банки бегут, чтобы оставаться на месте. А что делать, чтобы обойти лидеров рынка?

На прошлой неделе был на CX BANKING FORUM 2024. Можно констатировать, что банки наконец-то всерьез начали следить за тем, как продукт отзывается в сердцах клиентов, слушать их жалобы и обратную связь и реагировать на нее. И они этим очень гордятся.
Но, несмотря на эти достижения, клиенты все равно предпочитают 1 из 3х лидеров, а остальные рассматрив…

Банки бегут, чтобы оставаться на месте. А что делать, чтобы обойти лидеров рынка?
11
Что почитать про Jobs to be Done? Список книг

В продолжении статьи “Зачем вам бессмысленная клиентоориентированность?”, где я рассказывал почему подход «слушать клиента» не работает, собрал список книг про Jobs to be Done.

Что почитать про Jobs to be Done? Список книг
44
Как выжить внутри конкурентной среды?

Чтобы обойти конкурентов сегодня компании занимаются подкруткой фичей в попытке спасти «‎дохлую лошадь»‎, копируют функционал лидеров рынка, доплачивают клиенту подарками и кешбэком, предоставляют чувствительные скидки.
А это самое страшное, что может произойти с бизнесом, это его медленная смерть. Значит, что в глазах потребителя ваш продукт такой…

Как выжить внутри конкурентной среды?
22
Если ваш продукт не отвечает на эти 3 вопроса, то рискует оказаться таким же, как у конкурентов – и это хуже всего!

Ответы на вопросы ниже помогут проверить имеет ли ваш продукт ценность для клиентов. А если не имеет, то по этой же формуле вы можете найти ценность и создать востребованный продукт, чтобы обойти конкурентов.

Если ваш продукт не отвечает на эти 3 вопроса, то рискует оказаться таким же, как у конкурентов – и это хуже всего!
33
10 «грехов» начинающих JTBD-исследователей

Когда каждое слово вашего клиента может стать ключом к победе на рынке, важно учесть все мелочи при проведении JTBD-интервью.

10 «грехов» начинающих JTBD-исследователей
33
Чтобы забрать клиентов конкурентов, достаточно лишь правильно выбрать респондентов

Нужно общаться с клиентами, и вы общаетесь: опросники, интервью, фокус группы. Но эти способы дают множество ответов, из которых невозможно создать ценностное предложение и “слепить” востребованный продукт, т.к. непонятно как приземлять всю эту разрозненную информацию.

Чтобы забрать клиентов конкурентов, достаточно лишь правильно выбрать респондентов
55
3 простых шага, чтобы упаковать востребованный продукт и масштабировать счастливых клиентов

Запускаем мини-марафон, на котором вы сможете выявить истинные ценности ваших клиентов, переупаковать продукт и отстроиться от конкурентов.

3 простых шага, чтобы упаковать востребованный продукт и масштабировать счастливых клиентов
22
Почему ваш клиент не платит, даже если вы воплотили его желания?

От Needs к Jobs: как сегодня компаниям создавать востребованные продукты.

Почему ваш клиент не платит, даже если вы воплотили его желания?
33
Зачем вам бессмысленная клиентоориентированность?

Почему соц-дем и другие исследования клиентов устарели, и какая методология поможет создать продукт, который будут покупать снова и снова — в этой статье.

Зачем вам бессмысленная клиентоориентированность?
44