Давайте честно, вы же не знаете почему клиенты у вас покупают, а не у конкурентов, верно? Даже если у вас есть продажи, ценность вашего продукта скорее всего неочевидна. На этом уроке мы сформулируем ценность вашего продукта для вашего ценностного предложения.
Какую боль клиента решает AirBnB, Netflix, iPhone?
Сотни, но какую главную?
Обычно, чтобы победить конкурентов, создав востребованный продукт и крутое ценностное предложение к нему, вы:
🚩 Слушаете “хотелки” клиента. Но клиент сам не знает, что он хочет, и вы получаете сложные никому ненужные продукты с размытой ценностью;
Но любого клиента можно привести к высокомаржинальному продукту. Даже если клиентские задачи кажутся с этим продуктом несовместимыми. Для этого нужно создать «продукт-мостик» между критической задачей пользователя и высокомаржинальным продуктом.
Indifi Technologies, индийский стартап, предлагающий цифровое кредитование для бизнеса с оборотом от 36 400 до 1,21 миллиона долларов в год, привлек 35 миллионов долларов в новом раунде финансирования под руководством ICICI Venture, инвестиционного подразделения ICICI Bank.