Банки бегут, чтобы оставаться на месте. А что делать, чтобы обойти лидеров рынка?
На прошлой неделе был на CX BANKING FORUM 2024. Можно констатировать, что банки наконец-то всерьез начали следить за тем, как продукт отзывается в сердцах клиентов, слушать их жалобы и обратную связь и реагировать на нее. И они этим очень гордятся.
Но, несмотря на эти достижения, клиенты все равно предпочитают 1 из 3х лидеров, а остальные рассматривают по остаточному принципу.
Почему так происходит?
Работы с жалобами клиентов — это про "сегодня", это тушение пожаров, чего недостаточно для привлечения новых клиентов и удержания их у себя в продукте. Подавляющее большинство банков таким образом действуют реактивно. Они “бегут со всех ног, чтобы только оставаться на месте”, и не задумываются о будущем клиента.
Как догнать большую тройку?
Для этого нужно действовать проактивно и запустить продуктовый конвейер, в котором на стадии исследования выявляются желаемые результаты текущего большинства клиентов, выдвигаются новые продуктовые гипотезы, а потом тестируются. Так можно догнать лидеров и оставаться в их «элитном клубе», иногда даже создавая краткосрочное конкурентное преимущество перед ними.
Как запустить продуктовый конвейер в банке вы можете узнать, записавшись на консультацию👇
Как, будучи в клубе лидеров, создать долгосрочное преимущество?
Мы в Vision Lab (исследовательское направление Университета Эволюции) разработали новый тип исследования и последующего стратегирования, в основе которого лежат эволюционная цель общества и эволюционная лестница развития клиентов. С помощью него мы видим целые кластеры задач клиентов в проекции и предлагаем им новые сценарии будущего, что запускает новые тренды и создает долгосрочное преимущество перед конкурентами.
Да, будущее невозможно предсказать, но вы можете предложить сценарии жизни, по которым двинется ваш клиент. Как исследовать задачи клиентов, чтобы предугадать сценарии будущего, расскажу в следующем посте в телеграм👇
Статья была полезна? Не забудьте поставить лайк 👉 ❤️
Вот что делать вместо споров и негатива:
1. Задавайте вопросы
Вместо: «Так делать нельзя!»
Спросите: «А как, по вашему мнению, это повлияет на результат?»
Вы создали продукт, которым гордитесь. Он действительно превосходит аналоги на рынке: больше функций, лучшее качество, выгодная цена. Но что происходит? Клиенты уходят к конкурентам, чьи решения объективно уступают вашим. Почему? Давайте разберем три ключевые причины, которые мешают удерживать аудиторию, даже если ваш продукт на голову выше.
Продвижение бренда и товаров на Avito — это процесс, который включает в себя несколько стратегий и методов для привлечения внимания потенциальных покупателей. Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь в успешном продвижении на этой платформе.
Ты когда-нибудь задумывался, почему даже самые очевидные улучшения в клиентском опыте могут обернуться неожиданными сложностями? Сделал один шаг в сторону — и либо разочаровал клиента, либо потерял деньги. Лови 10 ключевых парадоксов в клиентском опыте и 10 фреймворков, которые помогут тебе справится с ними.
Нецелевые лиды в базе – это не проклятие конкурентов. Все гораздо прозаичнее – вероятно, у вас просто не настроена квалификация лидов.
Понимание того, почему клиент покупает, — это ключ к их деньгам. Вы сможете:
- 1. Говорить с клиентом на одном языке.
- 2. Давать ответы на их вопросы раньше, чем они их зададут.
- 3. Делать покупки лёгкими, понятными и приятными.
Сейчас во всем корпоративном мире горячая пора - менеджмент публичных и непубличных компаний с подгоревшей задницей отчитывается за 2024 год.
Рассказываем про «дофамин-банкинг», новый этап развития собственного мобильного приложения, продуктовую культуру и про технологии, похожие на волшебство — основное из интервью Константина Маркелова, директора по продукту и технологиям в «Т-Банке».
Сейчас юры и ИП платят банкам в виде комиссий и сборов 5-7% от оборота, физлица немного меньше. Какие маркетинги и высоты? Ввести дополнительные комиссии, например за пользование приложением, доступ в отделение - 3%, и поднять существующие до 60%. И вуаля - высокая доходность и лучший в мире менеджмент.