Банки бегут, чтобы оставаться на месте. А что делать, чтобы обойти лидеров рынка?

На прошлой неделе был на CX BANKING FORUM 2024. Можно констатировать, что банки наконец-то всерьез начали следить за тем, как продукт отзывается в сердцах клиентов, слушать их жалобы и обратную связь и реагировать на нее. И они этим очень гордятся.
Но, несмотря на эти достижения, клиенты все равно предпочитают 1 из 3х лидеров, а остальные рассматривают по остаточному принципу.

Банки бегут, чтобы оставаться на месте. А что делать, чтобы обойти лидеров рынка?

Почему так происходит?

Работы с жалобами клиентов — это про "сегодня", это тушение пожаров, чего недостаточно для привлечения новых клиентов и удержания их у себя в продукте. Подавляющее большинство банков таким образом действуют реактивно. Они “бегут со всех ног, чтобы только оставаться на месте”, и не задумываются о будущем клиента.

Как догнать большую тройку?

Для этого нужно действовать проактивно и запустить продуктовый конвейер, в котором на стадии исследования выявляются желаемые результаты текущего большинства клиентов, выдвигаются новые продуктовые гипотезы, а потом тестируются. Так можно догнать лидеров и оставаться в их «элитном клубе», иногда даже создавая краткосрочное конкурентное преимущество перед ними.

Как запустить продуктовый конвейер в банке вы можете узнать, записавшись на консультацию👇

Как, будучи в клубе лидеров, создать долгосрочное преимущество?

Мы в Vision Lab (исследовательское направление Университета Эволюции) разработали новый тип исследования и последующего стратегирования, в основе которого лежат эволюционная цель общества и эволюционная лестница развития клиентов. С помощью него мы видим целые кластеры задач клиентов в проекции и предлагаем им новые сценарии будущего, что запускает новые тренды и создает долгосрочное преимущество перед конкурентами.

Да, будущее невозможно предсказать, но вы можете предложить сценарии жизни, по которым двинется ваш клиент. Как исследовать задачи клиентов, чтобы предугадать сценарии будущего, расскажу в следующем посте в телеграм👇

Статья была полезна? Не забудьте поставить лайк 👉 ❤️

11
1 комментарий

Сейчас юры и ИП платят банкам в виде комиссий и сборов 5-7% от оборота, физлица немного меньше. Какие маркетинги и высоты? Ввести дополнительные комиссии, например за пользование приложением, доступ в отделение - 3%, и поднять существующие до 60%. И вуаля - высокая доходность и лучший в мире менеджмент.

Ответить