Ранее в статье я рассказывал о важности Core Job ваших клиентов. Пришло время действовать!Запускаем мини-марафон, на котором вы сможете выявить истинные ценности ваших клиентов, переупаковать продукт и отстроиться от конкурентов.Что нужно делать?📍Шаг #1 Предположите какую основную задачу решает клиент, когда нанимает ваш продукт.📍Шаг #2 Провалидируйте эту задачу на реальных клиентах. Для нужно провести 2-3 мини-интервью с вашими счастливыми клиентами и задать вопросы:- Почему вы купили этот продукт? Что он делает для вас? Если много задач, уточните: как бы вы назвали все вместе, что перечислили?- Вы рассказывали о покупке друзьям, коллегам? Как они отреагировали? Что вы при этом почувствовали?- Вы покупали что-то вместе с этим продуктом еще/докупали для использования этого продукта еще что-то?- Расскажите, когда вы впервые подумали о том, чтобы купить этот товар или нечто подобное? Где вы были, что произошло, что увидели, с кем были? О чем вы тогда задумались? Учитывайте, что это не опросник, а гайд - верхнеуровневые вопросы, которые помогут вам достать глубинные ответы клиентов.———————————————Кого спрашивать?Интервьюируйте реальных “счастливых” клиентов для вашего бизнеса - клиентов с целевым поведением, которые покупают ваш продукт в объемах и с частотой выгодной для васОбщаясь с ними, вы получите информацию для привлечения еще большего числа целевых клиентов. Если у вас еще нет продукта/клиентов, спросите у клиентов конкурентов. Главное спрашивайте у клиентов тех конкурентов, кто полностью или частично закрывает задачу, которую планируете закрыть вашим продуктом вы.———————————————Уже на этом этапе вы получите 50% инсайтов для стратегии по созданию востребованного продукта.📍Шаг #3 Напишите ваши результаты в комментариях. Авторы самых небанальных и неочевидных гипотез с наиболее их глубоким подтверждением или неподтверждением от респондентов получат бесплатную 40-минутную консультацию от нашей команды. 📈Я подскажу, что делать дальше, как с минимальными затратами внести изменения в продукт и что транслировать в маркетинге, чтобы масштабировать счастливых клиентов.Как упаковать истинную задачу клиентов в востребованный продукт и выйти из кровавого океана конкуренции разобрал в телеграм на примере 3х кейс-стратегий👇click.tgtrack.ruНеудобная правда для корпораций