(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(55926433, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(55926433, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+N4fLLOyhrdg0ZDEy', text: 'Самое главное в мире HR – выжимка в одном ТГ', button: 'Читать', color: '#50c1e2', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Необычная корпоративная одежда, которую носят с удовольствием. Опыт одного из мировых лидеров Guardian Glass

Самая сложная задача — это придумать что-то, что понравится всем без исключения. Ещё больше ситуация осложняется, если это касается одежды.

Всё началось с поиска новогодних подарков для сотрудников. До пандемии мы в компании ежегодно устраивали новогодние корпоративы. Но практически двухлетний карантин заставил искать иные способы создания праздничного настроения и сплочения коллектива. Перед нами стояла задача придумать что-то такое, что подошло бы каждому сотруднику. Это было достаточно сложно, поскольку коллектив у нас очень большой и разнообразный. Нужно было угодить всем.

Я, Полина Жукова, вместе с руководителем административного отдела Екатериной Беспаловой организовали брейнсторминг по поиску идей подарков для сотрудников.

Guardian Glass — один из мировых лидеров по производству стекла с энергоэффективным напылением. Компания работает со стеклом с 1932 года. Представлена на пяти континентах, оказывает услуги в 160 странах. У Guardian Glass 26 линий по производству листового стекла в мире. Десять заводов компании находятся в Европе, два — в России, а именно в Рязани и Ростове. Guardian Glass активно применяет инновации в области стекольного производства. Продукцию компании используют в самых разных сферах — архитектуре, строительстве, экологических проектах.

До этого в отделе маркетинга уже обсуждали возможность создания худи со сменными стикерами в качестве презента для ключевых партнёров. В процессе брейнсторминга мы вспомнили идею и решили, что это хороший вариант. Такой подарок подойдёт всем по-максимуму.

Идея была готова, но нужно было её воплотить. Я начала искать способы реализации. На тот момент я не знала, есть ли компании, которые занимаются таким производством. Естественно, поиск начался с интернета. Практически сразу я вышла на сайт Stickpeek. Пересмотрела все видео, посмотрела изображения, прочитала все статьи и поняла, что вот оно. 100 % это то, что нам нужно.

Мне удалось быстро созвониться с Ириной Давыдовой. Мы пообщались. Она рассказала подробнее о процессе заказа и создания худи со стикерами. После этого разговора я ещё больше убедилась в том, что предложение Stickpeek нам подходит.

Ещё раз обсудив реализацию с Екатериной, мы отправились к генеральному директору. Он воспринял наше предложение очень положительно. Всем понравилась наша идея, поскольку она была нестандартная, оригинальная и живая. Мы искали что-то, что «зацепит» душу и сердце, напомнит о корпоративной культуре, поднимет командный дух, поддержит каждого сотрудника.

Как проходил процесс создания мерча

После того, как компания Guardian Glass приняла решение о создании мерча, мы в Stickpeek перешли к обсуждению деталей. Бренд ставил перед собой задачу сделать универсальную одежду. Она должна была подходить всем без исключения, независимо от пола, возраста или должности.

С поиском фасона определились очень быстро. Выбор Полины и Екатерины оказался однозначным — худи «унисекс» с капюшоном внахлёст.

С цветом оказалось сложнее. Команда Stickpeek предложила огромное количество цветовых решений в фирменных цветах компании. Но среди них не оказалось того самого, идеального. К выбору цвета в Guardian Glass отнеслись очень скрупулёзно. Мы в Stickpeek подготовили ещё ряд вариаций на тему цвета. Однако окончательное решение придумала Полина Жукова. Она предложила совместить три цвета — белый, серый и тёмно-синий.

Когда я придумывала сочетание цветов, я ориентировалась на сформировавшееся в процессе брейнсторминга мнение. Нам хотелось, чтобы цвет был не тёмный, но и не слишком светлый, выглядел достаточно ярко, но не был марким. Придуманное сочетание полностью отвечало нашим критериям, и оно сразу запало нам в душу.

Полина Жукова, специалист отдела маркетинга

Определившись с цветом, мы перешли к проработке ткани. Этот этап также оказался достаточно длительным. У компании были высокие требования к качеству материалов, к их износостойкости и сохранению внешнего вида.

По тканям мы очень долго проводили испытания. Пытались найти оптимальный вариант в стирке и носке. В нашу задачу не входило создание проходного сувенира, о котором забудут на следующий день. Мы хотели сделать одежду, которую сотрудники могут носить долго и с удовольствием.

Полина Жукова, специалист отдела маркетинга

После выбора фасона, цвета и ткани, дело осталось за стикерами. Поиском и проработкой идей занимались сотрудники Guardian Glass. Они придумали, как всё это должно выглядеть. Специалисты Stickpeek отрисовали эскизы. Далее мы совместно доработали стикеры до нужного размера, и можно было переходить к непосредственному созданию мерча.

Для проработки идей по стикерам мы вновь собрались на брейнсторминг. Предложений было очень много. В основном все вариации были взяты из нашей корпоративной культуры — устоявшиеся выражения, крылатые фразы. Мы выбрали два варианта, чуть позже придумали ещё один стикер на новогоднюю тематику. Команда Stickpeek помогла нам с оформлением идей в готовые стикеры.

Екатерина Беспалова, руководитель административного отдела

Результатом совместного творчества стали вот такие «говорящие» стикеры в упаковке с полностью готовым мерчем

Наше взаимодействие со Stickpeek прошло на отлично. Специалисты компании вместе со мной обрабатывали все возможные варианты по фасонам худи и идеям стикеров. Было предоставлено множество образцов, что сильно помогло в поиске «своего» варианта. Очень тщательно проработали качество. При этом первоначально в Stickpeek создали финальные образцы, которые я лично тестировала дома. И только после окончательного одобрения приступили к выполнению всего заказа. Порадовала и финальная упаковка. Никаких лишних деталей. Всё стильно и аккуратно. Плюс — на упаковке разместили описание, а внутрь вложили небольшую инструкцию по уходу.

Полина Жукова, специалист отдела маркетинга

Как восприняли готовый мерч в Guardian Glass

Конечно, мы не могли не спросить у Полины о том, как сотрудники отнеслись к подарку и насколько результат соответствовал ожиданиям.

Оказалось, что худи со сменными стикерами очень понравились всем сотрудникам. Созданный мерч пользуется большой популярностью. Как в ростовском офисе…

…так и в рязанском.

Худи можно увидеть непосредственно на заводском производстве

Худи со стикерами носит генеральный директор компании.

Фирменные худи пользуются большой популярностью у наших коллег. Ежедневно в офисе можно встретить кого-то из сотрудников в корпоративном мерче. Всем нравится и задумка, и её реализация. Причём все носят худи по-разному: кто-то клеит все стикеры, кто-то их чередует или предпочитает какой-то один вариант, кто-то вообще ничего не клеит. Но то, что люди носят одежду с удовольствием, это очевидно. Многие даже просили дополнительные худи. У кого-то мерч позаимствовали дети, а у кого-то и жёны.

Полина Жукова, специалист отдела маркетинга

В целом, ответственная команда Guardian Glass получила очень много положительных отзывов от коллег. Да и то, что люди реально носят мерч — лучшее подтверждение того, что всё получилось отлично.

Полагаю, что это не последнее наше взаимодействие с командой StickPeek. У нас уже есть кое-какие идеи. Думаем про создание футболок и бейсболок. Хотим пополнить коллекцию стикеров. Пока это всё только в планах и чётких задач нет. Но в любом случае, надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.

О StickPeek

На связи были Владимир и Ирина Давыдовы, основатели бренда корпоративной одежды со сменными стикерами StickPeek. Наша история началась со случайной идеи и изначально мы планировали создавать стикерпаки для самовыражения. Однако получился корпоративный мерч, который приглянулся многим компаниям. В числе наших клиентов — Tutu.ru, Ozon, Учи.ру, Raiffeisen Bank, ВсеИнструменты.ру, Beyosa, Ипотека.Центр, Rostelecom, Azur Games, HARZ Labs, Cognitive.

Уникальность нашего мерча в особом отношении к качеству. Мы используем специальные ткани, которые не теряют своих свойств и внешнего вида даже после длительной носки и многократной стирки. Материал, используемый для вставки, выдерживает многократную смену стикеров с сохранением изначального вида.

Сами стикеры — это вышитые шевроны или резиновые патчи на многоразовой липучке. Они не деформируются, не выцветают. Их также можно стирать без ущерба для качества. Содержание и внешний вид стикеров определяет клиент, по необходимости мы помогаем с разработкой.

У нас есть ряд готовых лекал для нескольких моделей одежды. Но мы работаем и с разработкой индивидуальных фасонов. Материалы, цвета, отделку, размеры — всё это мы обсуждаем с клиентом и создаём персональное решение.

В копилке наших кейсов уже немало историй с различными брендами из самых разных сфер. Но мы активно продолжаем своё развитие. Растёт число партнёров, расширяется география использования нашей одежды. И каждая новая история сотрудничества лишь подтверждает, что для многих компаний именно качество становится приоритетом при создании мерча. На этом пока всё, до новых историй.

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+N4fLLOyhrdg0ZDEy', text: 'Самое главное в мире HR – выжимка в одном ТГ', button: 'Читать', color: '#50c1e2', textColor: '', img: '309a8e06-a9da-5658-a52f-76c3e064e4a1', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Vanilla Helena

Для фоток из раздела сайта "Наша команда" - ок, для повседневной носки - спасибо, нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Скажу прямо - ГАВНО!

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Худи без молнии , это пиздец, простите

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Селиванов

а жилетки со стикерами для работников коммунально-хозяйственных служб тоже можно сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daily Science
Ответить
Развернуть ветку
Alex Gunt

Белое сверху не очень. То заляпается, то шейная грязь прилипнет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Потрясающая идея, на самом деле – универсальный предмет одежды, нейтральный дизайн, незаметная айдентика (привет брендам, которые готовы свой логотип разместить на всей поверхности одежды), возможность кастомизации стикерами. Особенно на фоне крупных компаний, которые не могут снабдить своих сотрудников униформой, в результате чего последним приходится приобретать ее самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Христина

Оригинальная идея, шикарное сочетание цветов!!! Синий в сочетании с белым и кремовым заиграл новыми красками, вдохновляет на покорение новых вершин, дарит чувство стабильности, успокаивает и придаёт сил.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда