Исследование: потери бюджета и отрасли от создания единого оператора рекламы могут составить около 2 млрд рублей в год Статьи редакции
И даже эта цифра — вряд ли предел, говорят участники рынка.
- Законопроект о внедрении единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений, принятый в первом чтении, раскритиковали исследователи кафедры конкурентной и промышленной политики экономического факультета МГУ. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на отчёт, который МГУ направил правительству.
- В нём эксперты подсчитали потери, которые понесёт рынок, если закон примут, а механизм аукционов упразднят. Прогнозы рассчитаны на 30 лет — это срок, на который оператор получит возможность заключать контракты на установку цифровых билбордов без торгов и размещать свою рекламу на государственном транспорте.
- Потери внебюджетных фондов оценили примерно в 343 млн рублей в год. Неналоговые потери бюджета могут достичь 28-86 млрд рублей за 30 лет, а налоговые — рискуют ежегодно составлять по 664,3 млн. Президент Союза операторов наружной рекламы Евгения Волгина полагает, что в реальности цифры могут оказаться больше.
- В МГУ считают, что работу оператора должен выполнять независимый агент, а не участник рынка. Взять на себя задачу могли бы некоммерческие организации, орган исполнительной власти, отвечающий за мониторинг, или саморегулируемое объединение, в которое входят сразу все участники рынка.
- Эксперты также отметили, что текущие условия противоречат самой цели законопроекта, а именно — обеспечить цифровую безопасность рынка. «Создание централизованной системы сопряжено с более высокими рисками , чем децентрализованное решение», — сказано в документе.
- Отчёт раскритиковал пока единственный претендент, отвечающий требованиям авторов законопроекта, — Russ Outdoor. В компании сомневаются, что исследователи учитывали города, в которых конструкции размещаются без разрешений, а также отметили, что не во всех регионах аукционы проходят честно.
- 15 июля 2022 года Госдума поддержала в первом чтении поправки в закон «О рекламе». Если он вступит в силу, цифровую наружную рекламу и интернет-объявления от частных лиц (то, что публикуют на «Авито» или «Циане») можно будет размещать только через одного оператора. Он будет одобрять контент, контролировать конструкции, отвечать за защиту данных и удалять рекламу, если того потребуют власти.
- Против законопроекта выступали «Авито» и 60 представителей индустрии, ФАС, Российский союз промышленников и предпринимателей и Минцифры. Исключить из законопроекта классифайды просили «Яндекс», Ozon и «Рамблер».
1
показ
4.9K
открытий
Как же все это заебало
Не только это, но и то.
Не только лишь всё
Заебала реклама
пффф, это только начало, самая-самая крупица, легкий ветерок со стороны океана, на дне которого вас заждались
Единый оператор рекламы, единый оператор алкоголя…
Скоро дойдёт до единого оператора интима.
Было уже такое. По крайней мере, в анекдотах.
Решили в СССР, в пику Западу, тоже открыть публичный дом. И не
где-нибудь, а на Красной площади. В ЦК КПСС провели совещание, назначили ответственного, и работа закипела.
В первый день работы публичного дома - невероятный успех, очередь, как в соседний Мавзолей. Во второй день - поменьше, а на третий и вовсе уже нет посетителей, никто не идет.
Вызывают ответственного в ЦК.
- В чем дело? Почему нет посетителей? Может, обстановка там у вас не та?
- Что Вы, Леонид Ильич, мебель импортная, новая!
- А может, еда-напитки плохие?
- Нет, по цековскому пайку обслуживаем!
- А может, девочки какие-то не те?
- Ну нет, девочки все отличные, проверенные, все - члены партии с 1905
года!
Комментарий недоступен
Единый оператор всех единых операторов.
.
Поздравляю всех тех кто с 12г писал про "паникеров" "либерастов" и прочее)) вы просрали всё
Комментарий недоступен
Все эти решения принимаются не на основе каких-то там потерь отрасли, а в интересах выгодаполучателей, которые смогли донести куда надо, что лично им это надо и выгодно
Не "донести куда надо", а "занести кому следует". Вроде мелочь, но вообще две большие разницы.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Пф, подумаешь "2 млрд ₽ в год"! Идея-то классная, подумали депутаты... и продолжили интенсивный прогрев рук.
у них в головах это работает лучше))
На цензуру не жалко никакие деньги)
особенно сейчас
Не знаю, как вам, но вот мне жалко
Сгорел сарай - гори и хата. Принимай!
Классная кормушка
Есть аж целый "союз операторов наружной рекламы" у которго есть свой президент.
Крепко прилипли
А не похуй ли уже?)
У паразитов тоже должны быть паразиты- переведите на латинский и повешайте как лозунг на всех столбах!
Оставьте, бога ради, Авито. Совсем не политизированный сервис же...
Возврат к СССР
И не скрывают https://www.youtube.com/watch?v=GH2GFHgIGrI
Все это можно описать двумя словами - понеслась пи*да по кочкам. Уже ничто не имеет ни смысла, ни значения.
Как же все это донести до верхов? Почему так херово работает служба, которая информирует руководство?
нет такой специализированной службы.
Почему херово? Судя по расследованиям, у всех миллиарды приныканы, так что нормально работают.
Комментарий удален модератором
Все единое, чтобы хорошо контролировать, а по факту ничего из этого не работает
Да тут как бы не сдохнуть)
Кажет сейчас всем уже не до рекламы
Долго пытался разобраться с законопроектов в текущем его виде. Кто в теме - он касается только физиков или ИП и самозанятых тоже?
по идее для всех.
то есть если ты банальный студент репетитор и выкладываешь объяву на авито - все, идешь нафиг.
подавай заявление в этот единый центр и доказывай, что тебе можно давать такую рекламу)) ну там сертификат репетитора, образование и етс
все, чтобы уберечь народ от мошенников и некачественных услуг :)
"Если где то убыло, значит где то прибыло" подумали депутаты и приняли законопроект.
Ежели где-то что-то убыло, то где-то что-то прибыть должно непременно.
Михаил Ломоносов
Надо просто немножко потерпеть и не бухтеть. Потом проблем не будет. Отрасли тоже, но это не важно!
Именно по этой причине - Авито выступающий против данного закона - повысил цены на размещение рекламы в разы....
Кажется на потери бюджета уже всем похуй, это слишком сложно.