Концепт: как могли бы измениться «Скелетоны», чтобы остаться на рынке
Привет, это Antro. Мы подумали, можно ли было спасти «Скелетонов», изменив их упаковку. Сделали новое оформление и делимся концептом.
Концепт новых «Скелетонов» мы сделали в 2021. Это было итоговое задание стажировки нашего бренд-дизайнера Ульяны. В нём она провела мини-исследование, отрисовала новый логотип и подготовила упаковку любимому йогурту из детства.
Разобрались, что не так
«Скелетоны» появились на российском рынке в 2004 году. Этот йогурт был рассчитан на аудиторию подростков 10–14 лет. Отсюда — хулиганский дизайн, тинейджеры-маскоты, элементы субкультуры в рекламе. В общем, взрослые сели и прикинули, чем живут подростки: «граффити, скейты, скелеты… и рэп! Чтобы модно!».
И, вроде бы, детям понравилось. А вот их мамам, которые покупают продукты, нет. Родители начали жаловаться и негодовать, что скелеты пугают детей, а банки с йогуртами похожи на флаконы с ядом. Продажи упали, а комиссия по этике окончательно добила бренд.
Сосредоточимся на дизайне. Что с ним не так:
- 3D-персонажи выделяются и выглядят реалистичнее на фоне плоских предметов. Из-за этого они наводят больше жути на родителей, чем если бы они были плоскими;
- персонажи в одежде — это делает их более похожими на людей. Приём часто используют в мультиках, когда надевают одежду на животных. Здесь это работает в негативную сторону;
- вместо глаз персонаж держит драже — то же самое, что запечатано под крышкой. Возникает жуткая ассоциация между конфетками в йогурте и глазами мёртвого человека;
- вокруг подложки для надписи — белое свечение. Такой эффект используется в старых ужастиках, чтобы добавить мистики.
- используются яркие цвета, но вокруг них много чёрного. В итоге цвета затемняются и выглядят «грязными»;
- логотип яркий и деформированный — это создаёт ощущение динамики. Кажется, словно скелет «выпрыгивает» с упаковки.
В общем, продуктам, который критикуют за крипоту, такие детали ни к чему.
Подумали, как развивать «Скелетонов»
Чтобы сделать йогурт для подростков, нужно думать как подросток. Для этого мы исследовали, что сейчас в трендах у детей: прошерстили соцсети, изучили поисковики.
Когда определили ключевые категории, Ульяна провела несколько «глубинок» с младшими братьями и сёстрами своих друзей. Так она сформировала окончательное представление.
Подобрали референсы из продуктов для подростков и детей. Среди них не используются черные цвета, отталкивающие образы, персонажи изображены в мультяшной стилистике.
Посмотрели на «Скелетонов» за рубежом. Они подтвердили наши размышления. В Европе дизайн сделали менее реалистичным и перевели в 2D: так он стал менее пугающим и более доброжелательным.
На этом этапе определили цвета. Яркая палитра плохо сочетается с образами скелетов. Поэтому мы ее приглушили, чтобы не отходить от красочной концепции, но и не быть поп-итом в мире упаковки.
Исходя из того, почему у «Скелетонов» упали продажи, можно выделить два очевидных вектора развития:
- Таргетировать продукт на более взрослую аудиторию. Так на компанию будут реже жаловаться, что йогурт калечит детскую психику.
- Отказаться от образов скелетов в дизайне — так упаковка йогурта не сможет кого-то напугать.
Оба варианта невозможны, поэтому мы решили, что нужен компромисс: сделать «Скелетонов» максимально приятными и дружелюбными. Это поможет немного успокоить родителей и меньше пугать детей. Если они вообще пугались.
Умилили скелетонов
В новой версии скелетоны обезличены. Личности персонажей всё равно выглядели лишней надстройкой: Диджей, Жорик, Стюли, Баста… Их имена вообще кто-нибудь помнил?
Плоские минималистичные скелеты похожи на детскую аппликацию из бумаги. Они выглядят абстрактно и безопасно. В отличие от оригинальных скелетонов, одетых в одежду, больше похожих на иллюстрации из школьной энциклопедии.
Поменяли логотип
Логотип «Скелетонов» — название йогурта гротескным шрифтом с деформацией посередине. Поначалу мы решили просто обновить его — изменить шрифт, а остальное оформление оставить тем же.
Такое решение сохраняет преемственность, но при этом шрифт выглядит современным, минималистичным, плоским. Без теней и подложки, которые повсеместно использовали в нулевых.
В оригинальном логотипе за буквами были скрещенные кости. Решили создать преемственность, и в новом логотипе тоже добавили костей.
Дальше начали играть со шрифтами. И выиграли.
В итоговом варианте сделали «костными» только несколько букв, чтобы сохранить удобство чтения.
Отказались от использования плашки, чтобы минимизировать количество элементов и цветов в логотипе. Упаковка будет отличаться по цвету в зависимости от вкуса. Так цвета лого не будут конфликтовать с ними и не возникнет сильного визуального шума.
В негативное пространство вписали череп. Когда лого будет на носителях, где нет персонажа, логотип всё равно вызовет знакомые ассоциации.
Сделали новую упаковку
Мы посмотрели какие вкусы добавляют в свою линейку другие компании, которые выпускают йогурты. Увидели, что появилось много йогуртов с ягодами и экзотическими фруктами, которые раньше редко использовали в производстве.
Чтобы быть в тренде, мы придумали упаковки для двух необычных йогуртов: «дыня-банан-карамель» и «черника-ежевика», и для двух классических вкусов: «ванильный» и цитрусовый «лайм-апельсин-грейпфрут».
Для каждого вкуса подобрали свои комбинации цветов у драже и аппликаций на фоне. Цитрусовому йогурту даже сделали свой паттерн, чтобы упаковка максимально с ним ассоциировалась.
В макете сразу предусмотрели дальнейшее использование: вынесли самое главное на переднюю часть, продумали место под состав, штрих-код и юридическую информацию.
Итог
Чтобы избежать проблем, маркетологам Danone нужно было учесть не только сегмент подростков, но и родителей. Они дают деньги, и если не принимают решение о покупке, то точно влияют на него. Именно обращение одной из мам стало отправной точкой к закату бренда.
Первое, что нуждалось в исправлении — айдентика «Скелетонов». Когда конкурируешь на полках магазина продуктами для массовой аудитории, нужно учитывать множество факторов и анализировать рынок максимально тщательно.
Мы пофантазировали и сделали новый дизайн с осознанным подходом, несмотря на то, что это — концепт. Он получился добрее и дружелюбнее старого, хотя и безусловно потерял в дерзкости. Оформление осовременили, персонажи приобрели абстрактность и мультяшность. Теперь упаковка выглядит привлекательно и не сможет напугать даже самых переживающих родителей. Может быть, с таким дизайном мы до сих пор могли бы есть классный йогурт.
хочу ребрендинг рыжего апа, раз уж на то пошло
Всё придумано до нас)))
Заявку приняли 🫡 Если будем ещё что-то редизайнить в формате концепта, попробуем Рыжего Апа :)
Натуралистичность, минимализм, возвращение к корням
Рыжий ап никогда не нравился
Попадания в нужную аудиторию — детей — не произошло кажется совсем. Получилось мило, чисто и модно, то есть вообще ни разу не для детей, которым нравится ярко, громко, вызывающе, и в идеале максимально кринжово для старших. Все приведенные в начале примеры — тикток, амогус, попыты — как раз про это, а у вас совсем другое что-то получилось. И особенно обидно что именно со скелетонами такое случилось, они-то даже по названию очевидно всегда были про кринж и "мама не оценит"
Из-за того, что «мама не оценила», они и пропали из магазинов(
Всё же большую роль сыграли рефы продаваемых продуктов. И как раз-таки милую стилистику вынесли из них, чтобы тот, у кого деньги (мама) не был против купить ребенку йогурт или даже сам принёс его домой как вкусняшку
У нас была цель именно снизить отторжение у родителей. Но и понравиться подросткам. ЦА не самостоятельные покупатели, так что тут скорее должно не «должно нравиться детям», а «родители думают, что понравится детям»
Вот так вот и уходят продукты с прилавков, потому что "мама не оценила". Я лично вообще не вижу ничего плохого в тех же скелетонах, у нас же не вся продукция для детей со скелетами..
Комментарий недоступен
Так платит- то за несовершеннолетних кто? Мать, которая бдит и иногда чересчур за своим сыном/ дочерью.
Вот, кстати, про "даёт деньги". Осенило. Дети часто просят: "Маам, перекинь/ дай сто рублей на вкусняхи". Мама даёт и ребёнок покупает то, что посчитает нужным, т.е. всё- таки матери не контролируют покупки продуктов питания детей? Возможно, жалобы родителей на Скелетонов— не ключевой фактор ухода продукта с российского рынка?
Один я не вижу в старом дизайне драже глаза мертвого, а вот как раз в новом вижу скелет мертвого ребенка?
Не скелет, а милые кости 🥲
ну у вас и фантазия конечно
А мне вообще вспомнился Алёшенька, если вы понимаете, о чем я.
Да уж, как вы с такой фантазией живёте?
интересно, а теперь как это развидеть
И девиз - сожри и умри
Комментарий недоступен
Мы искренне постарались угодить и тем, и тем, исходя из вводных. Сейчас дети уже поменялись :)
Извините, буковку обронили
Раньше я бы, как человек с математическим опытом, ответила бы, что не хватает Z. Но сейчас лучше не буду
Свело олдскулы, спасибо)
В этом предположении фатальная ошибка.
Интерес к скелетам и монстрам возникает у детей лет в 6, а к подростковому возрасту он угасает. Более того, ставка на дизайн упаковки йогурта для подростков изначально неверная. И вот почему:
1) Йогурт относится к базовой продуктовой корзине, а не "вкусняшкам"
2) Базовую корзину покупают родители и именно они выбирают продукты.
3) Родители берут с собой маленьких детей, потому что их нельзя оставлять одних дома. Маленькие дети хватают привлекательный на их взгляд товар, и требуют его купить. Поэтому упаковка для детей возраста 3-8 имеет первостепенный смысл.
4) Родители не берут с собой в магазины подростков. Поэтому продукты для подростков они покупают в одиночку, на свой взгляд. Мать подростка - это 28+ лет, которой уже могут быть чужды скелетики.
5) Подростки сталкиваются с купленным товаром уже непосредственно перед употреблением. Их может отпугнуть сам продукт "как мелкий йогурт ешь", ну или совсем детский дизайн.
Дизайн должен объяснять в первую очередь, что есть йогурт в 14 лет - это норма. Не должен отталкивать родителей среднего возраста и самих подростков. Субкультура скейтов могла к этому подтолкнуть - типа кости прочнее и выдержат любые трюки.
Я впервые увидел рекламу йогурта, кажется, когда мне было 16. Я совсем не понял, что за название, смысл рекламы. Мне казалось это все каким-то дурацким.
Практически со всем согласен, только частично с п. 1 поспорю. Йогурты, сырки, творожки, мороженое - это больше продукты для удовольствия. В кризисные времена спрос на них ощутимо снижается. "Щи да каша пища наша".
В 2004 йогурт точно не был продуктом из базовой корзины
Мать подростка — это 28+ лет? Может скорее 40+?
Хрена себе менее пугающим, раньше он был прикольным, молодёжным, будто из 3Д игры, а сейчас будто реально на скелет налепили глаза.
Рил, раньше были маркетологи, а теперь недоросли Фонвизина
нет, я не плачу, просто детство в глаза попало
Поскольку в 2004 году я уже не питался йогуртами, "Скелетоны" прошли мимо меня. То есть лично в моем случае нет никакого синдрома утенка и я не испытываю никакой сентиментальности, глядя на старый дизайн. То есть говорить буду абсолютно объективно. Итак.
Плюсы нового дизайна:
1) приятная цветовая гамма. Старый дизайн - дань тогдашней вырвиглазной моде (достаточно взглянуть на костюмы звезд начала нулевых, чтоб умереть от передозировки кринжа). Но это не отрицает того, что вся эта кислотность слишком...кислотная. Новые цвета нравятся больше, они спокойнее и "вкуснее".
2) 3D-маскот действительно выглядит дешево. Лично мне вариант с новыми "плоскими" персонажами нравится больше.
3) понравилась игра со шрифтами, в которую вы выиграли. Отсылки к косточкам - определенный плюс.
Минусы:
1) дизайн действительно, как заметили выше, потерял свою залихвастскость. Да, он спокойный, но чересчур. Употреблять слово "пресный" не хочу, но, пожалуй, самым близким будет слово "выхолощенный".
2) он отчасти мог бы оживиться за счет разных маскотов, и они у вас даже изображены - все эти веселые скелетики в разных позах. Почему на этикетку ушел только один? Ведь каждый вкус может ассоциироваться с разным скелетом, и дети будут искать не "классический йогурт", а (условно) "скелета-футболиста" или "скелета с наушниками".
3) несмотря на то, что скелет занимает много места, мне чего-то не хватает, и тут я снова возвращаюсь к пункту 1. Не могу понять чего - тут явно не стоит перебарщивать с фоном или дополнительными маскотами, но какой-то наполненности этому макету точно не хватает.
Резюме: если бы мне предложили просто взять этот дизайн, не глядя на предыдущий, я бы точно взял. Но в случае выбора "или-или" я не могу определиться. Как говорят в спорте, "чтобы победить чемпиона, нужно не просто сделать что-то хорошо. Нужно превзойти его на две головы".
Спасибо вам за такой развернутый анализ. Невероятно приятно такой конструктивный комментарий тут получить. Тогда это была моя первая и такая масштабная работа, а теперь я во многом с вами согласна)
интересный разбор, но я всё таки отдаю предпочтение оригиналу.
Комментарий недоступен
Про пиратов вы сейчас максимальное открытие для меня сделали. Насколько я помню, прикол был в том, что йогурт был полезен для костей и поэтому там бегали счастливые скелеты
Причём там даже в телерекламе немножко лора про это было
вообще сравнивая с оригиналом - выглядит блекло, работа качественная и во многом мне понравилась, но это всё таки не то.. оригинальный дизайн упаковки был очень удачным.
Да причина простая - мамы не захотели, чтобы их дети ели всякий мусор.
Но при этом полностью идентичный по содержимому и пищевой ценности продукт, но (условно) с надписью "мой тугосеря" и коровками на лугу охотно покупают.
Комментарий недоступен
Правильно! Родился и пошёл наслаждаться пиццей и пивом. Бери от жизни максимум с самого начала)
Кажется, будто слово продукты в комменте лишнее)
Минус только в том, что обычно продукты для детей довольно дорогие, а дети в свою очередь частенько любят выпрашивать у родителей вкусняшки, которые, соответственно могут быть не по карману
Мне одной новые скелеты из-за комплекции кажутся гораздо более жуткими, так как это явно скелеты младенцев или малышей?
Ну они же не мертвые. Внутри каждого из нас живёт скелет)
Вот и думайте теперь...
а они разве не остались😂
Абибас в мире йогуртов
упал в синдром взрослости, осознал что детсво кончилось, пойду куплю чупик
детство кончится когда вы так решите,за просмотр мультиков и поедание во взрослом возрасте никто не наказывает)
Всё равно бы сняли с продажи. Дело в истеричках, которых пугает сам факт скелета.
Пишем что Скелетоны содержат кальций и полезны для костей, и дело в шляпе
Присоединяюсь к популярному мнению — в ЦА не залетает. Но только время покажет, станет ли снова продукт таким же мемным, как в нашем детстве. Боже, тогда и слова такого не было :t
Да, часто это выстреливает чисто от случая.
ОВИП ЛОКОС
Комментарий недоступен
Скелетоны, как верно подметил один из комментаторов, брали с полок дети совсем, и меньше подростки. Хоть маркетологи Данона и целились в подростков, но это неважно.
А ушли потому что началась возня с РПЦ, какой то мамой-сутяжницей и кем то там ещё. Типа скелет это плохо, дети пугаются, знак смерти и тд. Хотя дети наоборот были рады ) Наверно Данон решил сосредоточиться на производстве и продаже молочной продукции тогда, а не на возне.
Задача "спасти скелетонов" поэтому должна была быть направлена на снижение возни. Менее яркий дизайн и замена одних скелетов на другие задачу не решают с возней, а вот дети прошли бы мимо этих новых йогуртов ИМХО.
Лично у меня нет готового решения. Ну может ребрендинг какой то со связным сюжетом. Зомби-няшки побеждают скелетонов. Далее оставить зомби-няшек только. В яркой провоцирующей упаковке, вызывающей трепет у детей, но снижение предъяв у консервативной части общества. Впрочем это не спасение скелетонов )
Офигенно, но очень захотелось йогурта. В какой стране его можно купить?
Говорят, в Чехии продают Kostici и вкус идентичный. Сам их там не видел, когда был
По моему скромному мнению стало еще более крипи чем было) Ну, то есть тут убрали всю вот эту стилистику, что давала ощущение легкого стеба. Как будто по серьезке какой-то продукт со скелетом. И это пугает. Я словно на гос услуги зашел.
Может быть стоило клин клином вышибать, и навалить еще больше жести — гличи, едкие цвета... да, обезличить персонажей — убрать их посылы настроев и прочего, убрать субкультуру андеграунда, но не само ощущение "Панковатости".
Если бы не эта статья, то и не вспомнил эти ужасный в разных смыслах йогурт. Изначально компанией МММ данон была выбрана ложная метафора и аналогия. В Мексике прокатило бы такое, там культурный код соответствующий. Не встречал детей прикалывающихся со скелетов, ну только подросткам- готам возможно зашло бы, но им нах не вперся йогурт.
А так работа проделана качественно, жаль не в нужное русло. Успехов
тем временем дети уже который год угарают по всяким ужастикам типа five nights at Freddy's и прочей подобной херне. И подростки, не только готы (которые уже лет 10 как вымерли), думаю, были бы не прочь отъесть йогурта, уж тем более из оригинальной "провокационной" упаковки
Очень мило и современно! Как уже написали - свело олдскулы )))
Комментарий недоступен
Как же я их любила
Аудитория изменилась. Сейчас родители без сомнений покупают игрушки хаггиваги, слаймы в упаковке радиоактивных отходов, мармелад в форме глаз, азиатские кислые леденцы с непотребствами на упаковке. И это для ца 7-12 лет. Ну и для отцов, конечно, которые сами с интересом такое купят и доедят за ребёнком с удовольствием.
Новый дизайн йогурта разве что для дошкольников подойдет.
Поэтому вы забабахали скелеты детей на обложку— логика 👍
Полностью провалили задачу, полностью
Короче, надо егурт вот с этой фиговиной делать и профит будет точно )
А почему мы обсуждаем дизайн, а не содержимое с кучей сахара?
потому что содержимое никто менять и не собирался - как кормили всякой гадостью, так и будут, только дорисуют что-то патриотичненькое на упаковке - и вперед
Потому что у нас нет экспертизы в составе йогуртов 🤷♀️
В нынешние времена тот же Danone или Mars мог бы свои бестселлеры переименовать в России под локальные бренды, чтобы "не палиться". Интересно, как бы выглядел батончик Шок сегодня
Классно что придумали столько разнообразных вкусов
В 2003 году вышел первый фильм Пиратов Карибского моря. Если посмотреть на персонажа оригинальной упаковки, то там явно отсылка к пиратам. И обыгрывание костей с пиратского флага. Это игровая упаковка изначально, которая была в контексте своего времени и интереса к пиратству в целом. Дети такое обожают. Персонаж - это смесь подростковых увлечений и стиля с пиратской атрибутикой, если обратиться к другим вариантам первоначальной упаковки (а их несколько). У вас же смысловая нагрузка образа уплощилась
По-моему такая же хуета какая-то и получилась
Пздц, в итоге реально сделали баночку с ядом. Ребрендинг — это явно не ваше.
Супер проект! Спасибо, что редизайнили. Не знаю, спасло бы это бренд, но мне ваш вариант точно больше нравится. Феноменальное количество зависти в комментариях, конечно.
Стажёру понятно, что любой концепт серьезная фирма несёт на фокус-группу, и не одну. И не смотрит, что думает каждый отдельный сотрудник, фантазирующий о своей интуиции.
Зависть, как и лень, один из двигателей прогресса. Если бы феноменальное количество было похвальбы в комментах, и не только к этому посту - думаю вы бы перестали читать сначала комменты, а потом и сам VC целиком. Я - точно. Пасторальные романы нынче не в моде. Но работа хорошая, согласен с вами и спасибо авторам
Интересно, а как провести фокус группу на пару мама-дочка 5 лет и понять, схватит ли дочка йогурт с нижней полки этот среди других, разрешит ли мама? Состоится ли повторная покупка? Напишет ли одна из миллиона мам исковое на пугающий ее чадо йогурт? Растиражируют ли эту новость журналисты и т.д. Как поведут себя в компании Данон после этого? Я не специалист в рекламе, поэтому не ругайте сильно, но думаю, что фокус группа не панацея. Неизвестно заранее, как и с кем лучше ее провести и как интерпретировать результаты. Наверняка по скелетонам провели 100500 фокус групп, однако вот обсуждаем как их можно было спасти...
Комментарий недоступен
Глубокая качественная работа, приятно наблюдать такую проработку. И ещё большое ностальгическое спасибо за тему в целом :)
Спасибо, нам приятно)
А говорили, что никто никогда не вернёт 2007 год…
Воспоминания разблокированы, спасибо))
Интересно как при всем своем ужасе игрушки хаги ваги стали трендом
Вообще не понимаю, как это должно работать... Скелет - это символ смерти. Какого бы вы не нарисовали.
Ок, подростки - бунтари. Но денег то у них нет. А если есть - они пойдут что-то другое покупать. Молочную продукцию с вероятностью 95% покупают их родители.
Йогурт с драже - это классный десерт, но может стоит лучше подумать на счет совершенно другого маскота?
для меня это все выглядит как типичный мексиканский Día de los Muertos, причем тут скейты и школьники непонятно. Для современных детей, у которых батю могилизировали и(или) они смотрят на ютубе ролики военкоров будет совсем другая коннотация. Сделайте уже "йогурт для детей и точка" на белом фоне черным ариалом и хватит играть со шрифтами.
Не слишком «вырви глаз» как любят маленькие дети 😃 довольно стильно, интересно бы запустить такую упаковку и сравнить продажи
В какое же говно превратился Цукерберг Позвонит, если теперь уже не то что реальные кейсы - тупо spec project постят, создавая иллюзию реально проделанной работы, дабы попиариться. Пиздетц.
а что кроме плоской 2д мазни больше ничего не умеете? киберпанк там например
Так был же совсем недавно в криптовалютном кейсе: https://vc.ru/marketing/541497-firmennyy-stil-dlya-kriptoproekta-kak-my-oformili-gipsy-pod-aftepati-blockchain-life
Дизайнеры, конечно, постарались, но новая упаковка слишком прилизанная, без трэшевой, но индивидуальности.
Прежний дизайн всё же лучше, жаль скелетонов больше нет..
Был индивидуальный стильный дизайн, превратили в незаметный дженерик-стиль. Работа на двойку
Отлично зайдет детям мобилизованных.
В 2004г. мне было 20 лет, йогурты эти не ела, но рекламу помню. Казалась "уматной" что ли, очень удивилась, что бренд оказывается вывели с рынка России из-за жалоб родителей. Сразу вспомнила мультик "Тайны Коко", почему не запретили, скелеты в одежде бегают и разговаривают, ниче дети не пугаются... А если про дизайн. Родной дизайн честно цепляет больше. А концепт просто нейтральный что ли какой-то...
По мне как раз весь шарм упаковки был в 3D-шности этих скелетонов и черной упаковке. Вы много йогуртов видели с таким дизайном? Вот и я нет, а значит это сильно выделяется среди других.
И если сейчас вдруг зашла речь о перезапуске, то такой вариант "плоского" дизайна слился бы со всеми остальными примитивными, но "модными" вариантами.
У меня только один вопрос - если вы собираетесь прогибаться под паникеров и сердоболов, которых пугают скелеты, то зачем придерживаться скелетов? Сама суть же нарушается. Ну сделайте белочек-зайчиков с крепкими зубами и не мучайте дизайнеров попусту.
Комментарий недоступен
А Никола Тесла с машинами? Или сначала Тесла распиарила автобренд, а потом уже стала ассоциироваться с авто? Что мешает сделать то же самое (что и было сделано) с Скелетонами?
Комментарий недоступен
Жаль, что дизайна недостаточно, чтобы остаться на рынке
В целом, да. Конкретно в случае скелетонов если бы не комиссия по этике, то возможно, что всё и обошлось бы. Или у вас есть какая-то другая информация?
Данон так нормального комментария и не дал на этот счёт ¯\_(ツ)_/¯
А с чего вы решили, что они бы остались на рынке с новым дизайном?)) Да и вообще, что они прое*ались из-за дизайна?))
Ну собственно вот, если коротко
https://www.sostav.ru/news/2008/06/30/3r/
Это всё конечно очень интересно, но после прочтения у меня появился интересный вопрос. Всю статью, идут рассуждения о том, что нравится детям, о том, что нравится родителям, проводятся ресёрчи, строятся гипотезы и на основе этого делается дизайн. Как я понимаю, дизайн сочли успешным, что подтверждается ответами автора статьи на критику а комментариях.
Но у ЦА напрямую кто-нибудь мнение обо всём вот этом вообще узнал?) Типа предложить десятку детей две картинки с йогуртом и попросить выбрать или типа того. А то вдруг эти красивые гипотезы разобьются о суровую реальность?)
Вот уж нет. Вы забыли про одну из фишек Скелетонов — там были персонажи, а не просто обезличенный "шкелет". У персонажей, соответственно, были прописаны характеры, ассоциирующиеся с детьми. Там и мальцики и девочки были, а у вас просто "скелет", условно его можно ассоциировать с скелетом бабки или бомжа. Пока не то, "пилите Шура"
Ну хз, если те скелетоны были криповыми, то откровенный скелет смотрится еще криповее и более биологично, что ли... Из "детского прикола" сделали реального скелета... Лого вообще хз как рисовали, загрузили кучей мелких деталей, еще и в шрифт с достаточно жесткими, четкими формами нелепо вписали кости. Хз, старый диз на много круче, имхо.
Недоумеваю, всё же. И ладно бы я. Но ребёнок мой тоже ни разу не прельстился скелетонами, не потянулся жадными ручонками, чтобы отведать. С каменным лицом выбирал что угодно другое. Хотя, семейка Адамс был, наверное, первый его сознательный фильм. Нет, не понимаю я эту эстетику. Ну какие готы? Неужели эти образы скреативились на основе исследований?
классный аватар.
Комментарий недоступен
Ни одно дело русского человека не обходится без "икс", "игрек" и еще одной недостающей буквы
А вы не про букву "ий" ли случайно говорите?
Векторное u
Останкино уже заняло эту нишу. ;)
А зачем вы вообще вспоминаете про эту хрень? Рыжий ап, скелетоны
Ушли и ушли.
Давайте еще куку-руку ребрендить
Тут уже никто не знал кукуруку( кукуруку было классное, эх
Вредный продукт приводящий к похудению до уровня СКЕЛЕТ )
Имхо, вся проблема в названии. Прямо скажем, неблагозвучное и неприятное. Какая бы ни была упаковка, с таким названием покупать продукт не хочется от слова «совсем».
Хочется
Не надо. Ясно, что она хотела нарисовать на самом деле.
Вот они, слева направо — новые скелетоны в разных цветах. Они выглядят мило, и ругаться на них будет неловкоБез нижней части челюсти – ну такое. Наводит на подозрения, что лучше не брать этот продукт. Никто не хотел бы остаться без половины челюсти.
Давайте бледину ребрендим еще
Давно уже, "Малютка"
Как же я скучаю по Скелетонам. Это как пельмени от Самсамыча
На смену скелетонам пришли скрепыши. Скрепыши.
настоящий Скрепыш - это который в ворде жил в 90-х, ассистент
Это было очень вкусно...
Как хорошо, что я застал нормальный дизайн. Это какая-то хренотень для имбицилов. Персонажи не запоминаются и не вызывают эмоционального отклика (особенно у детей — ЦА). Цветовая палитра, новое лого — норм, иллюстрации и персонажи — не норм. Вы будто всю психологию детей проигнорили. Скелетоны стали популярны не из-за йогурта, а из-за дизайна персонажей, рекламы (которая представляла из себя мини-сюжеты), видеоигр и мерча (в т.ч. наклеек). Детей это цепляло, а потому они выпрашивали заветный продукт с полюбившимся персонажем у своих родителей — так продажи и росли. Бонусом было то, что йогурт был вкусным и привнёс новое для России лакомство — jelly beans. То, что сделали в Европе с данным йогуртом — полный трэш. На вкус — кислятина, а разноцветные драже — этим уже никого не удивишь. Тоже самое и про дизайн — блеклый и безвкусный. Не зря продаётся только в Чехии, где у людей с чувством вкуса беда (чехам на это пофиг). Имхо, до брендинга вам, ребята, далеко.
P.S. Такой вариант лого гораздо более привлекает внимание в магазине (а это важный аспект)
Как по мне, не самый удачный вариант логотипа
Ааааа! Это, оказывается, были икс и игрек!
Показала ребёнку 8 лет, сын любит всякие страшилки. Выбрал второй вариант, сказал «он милее». При этом йогурт не ест ни в каком виде. Про оригинал сказал как будто там «вкусная дрянь».
Дочь 12 лет тоже выбрала второй вариант. Я мама 28+ ))) и мне первый тоже не зашел. Химоза какая-то на вид.
Пхахахах
В любом случае не купила бы еду со скелетами, какими бы милыми они не были.
Душнила
Из-за какой-то тупой пизды мы лишились такой вкуснятины...