Попадания в нужную аудиторию — детей — не произошло кажется совсем. Получилось мило, чисто и модно, то есть вообще ни разу не для детей, которым нравится ярко, громко, вызывающе, и в идеале максимально кринжово для старших. Все приведенные в начале примеры — тикток, амогус, попыты — как раз про это, а у вас совсем другое что-то получилось. И особенно обидно что именно со скелетонами такое случилось, они-то даже по названию очевидно всегда были про кринж и "мама не оценит"
Из-за того, что «мама не оценила», они и пропали из магазинов(
Всё же большую роль сыграли рефы продаваемых продуктов. И как раз-таки милую стилистику вынесли из них, чтобы тот, у кого деньги (мама) не был против купить ребенку йогурт или даже сам принёс его домой как вкусняшку
У нас была цель именно снизить отторжение у родителей. Но и понравиться подросткам. ЦА не самостоятельные покупатели, так что тут скорее должно не «должно нравиться детям», а «родители думают, что понравится детям»
Вот так вот и уходят продукты с прилавков, потому что "мама не оценила". Я лично вообще не вижу ничего плохого в тех же скелетонах, у нас же не вся продукция для детей со скелетами..
Так платит- то за несовершеннолетних кто? Мать, которая бдит и иногда чересчур за своим сыном/ дочерью. Вот, кстати, про "даёт деньги". Осенило. Дети часто просят: "Маам, перекинь/ дай сто рублей на вкусняхи". Мама даёт и ребёнок покупает то, что посчитает нужным, т.е. всё- таки матери не контролируют покупки продуктов питания детей? Возможно, жалобы родителей на Скелетонов— не ключевой фактор ухода продукта с российского рынка?
Попадания в нужную аудиторию — детей — не произошло кажется совсем. Получилось мило, чисто и модно, то есть вообще ни разу не для детей, которым нравится ярко, громко, вызывающе, и в идеале максимально кринжово для старших. Все приведенные в начале примеры — тикток, амогус, попыты — как раз про это, а у вас совсем другое что-то получилось. И особенно обидно что именно со скелетонами такое случилось, они-то даже по названию очевидно всегда были про кринж и "мама не оценит"
Из-за того, что «мама не оценила», они и пропали из магазинов(
Всё же большую роль сыграли рефы продаваемых продуктов. И как раз-таки милую стилистику вынесли из них, чтобы тот, у кого деньги (мама) не был против купить ребенку йогурт или даже сам принёс его домой как вкусняшку
У нас была цель именно снизить отторжение у родителей. Но и понравиться подросткам. ЦА не самостоятельные покупатели, так что тут скорее должно не «должно нравиться детям», а «родители думают, что понравится детям»
Вот так вот и уходят продукты с прилавков, потому что "мама не оценила". Я лично вообще не вижу ничего плохого в тех же скелетонах, у нас же не вся продукция для детей со скелетами..
Комментарий недоступен
Так платит- то за несовершеннолетних кто? Мать, которая бдит и иногда чересчур за своим сыном/ дочерью.
Вот, кстати, про "даёт деньги". Осенило. Дети часто просят: "Маам, перекинь/ дай сто рублей на вкусняхи". Мама даёт и ребёнок покупает то, что посчитает нужным, т.е. всё- таки матери не контролируют покупки продуктов питания детей? Возможно, жалобы родителей на Скелетонов— не ключевой фактор ухода продукта с российского рынка?