Как российские бренды 14 февраля встречали
Каждый год в День всех влюбленных бренды стараются друг друга переплюнуть, пытаясь выделиться. Спойлер: не у всех это получается.
Помимо забавных твитов, были и интересные механики, которыми уважаемые креативщики заполонили социальные сети. Ну что, начнем.
КРАСНОЕ БЕЛОЕ
ЯНДЕКС
Амедиатека
ТАНУКИ
СБЕР
Vizit
Дзен
А ребята из Дзена решили скреативить, запустив аудиоквест в телеграм-каналах. Не смею критиковать ребят, но мне очень инетерсно, как они представляли user journey?
Я должен ходить по каналам из разных сфер, которые я не читаю? Все правильно понял?
Ситидрайв
Х5
VK
Мегафон
Авиасейлс
Подводя итоги, скажу, что ничего сверхоригинального замечено не было, но радует, что креативщики не проходят мимо праздника и активно используют инфоповод.
К слову, вот мой телеграм-канал, там я пишу про зарубежные креативные активации.
22K
показов
7.1K
открытий
4
репоста
Креатифф говно
И кто аффтар тоже не секрет
А где тут «креатифф» вообще?
Объективно, продолжайте
По моему, это дно. Ошущение, что мир захватила школота
Комментарий недоступен
Мир захватили влюблённые))
Безнадёжная поебень. Гнать с работы всех этих креативщиков ебаных. Ну, кроме, пожалуй, Авиасэйлс - того в наркологическую клинику, явно на хмуром сидит.
VIZIT топорно и пошло. Шутки вокруг ширинки могут быть смешными, но чет не в этом случае
А мне их леденец понравился )) с юмором и со смыслом
Комментарий недоступен
Тануки - прям фу. Почему-то коробка с едой из которой вылетают (или в которую падают) анальные и вагинальные затычки вызывает лишь рвотные позывы.
Тануки – известные говноеды. Избегаю их чисто из-за "креатива".
да чет уже совсем
Это вы ещё кремпай не пробовали, с шоколадным камнепадом
У Альфы был простой, но трогательный пост в телеге
Знаем мы их, очень уж любят налюбливать.
Ну так то они единственные кто ведет как-то соц сеть и пытается разнообразить не только серьезными банковскими новостями
хуйпизда — вот и вся креативная семья
Всех руководителей отделов и смм-специалистов имеющих отношение к этому пизд.цу выше уволить одним днем.
Ситидрайв мне зашёл, лучи любви к конкурентам это сильно)
У меня складывается ощущение, что это праздники в основном "празднуют" только бренды и только в интернете, чтобы привлечь к себе внимание...
Судя по наплыву народу в цветочные магазине, не только бренды в интернете.
Праздники – творение маркетологов, чтобы был повод продать дополнительно
Комментарий недоступен
Ну если подумать, то Vizit делает отличную рекламу... Конкурентам =)
Комментарий недоступен
Можно считать российским?
Надо соображать на threesome.
ABSOLUT ВОЖА
Комментарий недоступен
Очередное пропихивание телеграм-каналь.
Почти ...
Я вот доставку продуктов в кариме (ОАЭ) заказал: привезли красивейшую розу в красивой упаковке и приятно пахнущую. Так что можно дальше пойти постов в соцсетях
Все говно
Мдааааа, пошло и без изюминки... КБ хоть безобидно и забавно
Тануки вообще чем думали? Либо у них там не совсем традиционный сидит в смм
Этим SMM Тануки и известны – своими половыми девиациями.
у авиасейлс самый лучший вариант
Балабоба? В 2023? Серьёзно? Какой грустный, оказывается, день 14 февраля. Соболезнования от OpenAI.
с учетом раздутого самомнения их посточнного влезания с "советами" как "надо делать" и прочим "фи".. всех этих вашихдизайнеров всего подряд. показанное тут - откровенное говнище. да ещё, наверное, и за огромные бабки
Если бы никто ничего не сделал, никто бы и не заметил. Жду такую подборку на 23 февраля, 8 марта, 1 апреля (нет, конечно же, тоже всем насрать).
Каждая платформа и компания неплохо постарались) Сити Драйв красавчики 👍 Очень креативно подошли к поздравлению.
мда...очень слабо
Так люблю бренды с фрэндли подходом к аудитории, особенно кейс Vizitа должен стать мэйнстримом для многих брендов, аудитория намного лояльнее относится к юморным сммщикам)
Визит хотя бы о вашем здоровье беспокоится, а вы тут начали...
Тут прям многое выглядит не очень..
Без визита не один день СВ не проходит)
Трешачок однако. Зачем заморачиваться ради одного дня, который не все празднуют.
Комментарий удален модератором