{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как российские бренды 14 февраля встречали

Каждый год в День всех влюбленных бренды стараются друг друга переплюнуть, пытаясь выделиться. Спойлер: не у всех это получается.

Помимо забавных твитов, были и интересные механики, которыми уважаемые креативщики заполонили социальные сети. Ну что, начнем.

КРАСНОЕ БЕЛОЕ

Обошлись безобидным твитом. Ребята, подкачали! 

ЯНДЕКС

Яндекс музыка провела исследование и рассказала, какие русскоязычные песни сейчас популярны и почему. Ну и Балабобу привлекла.
Лавка создала свой пак с валентинками. 
Маркет создал чат-бот, чтобы проверить вашу совместимость по товарам в корзине. 

Амедиатека

Амедиатека создала свой Тиндер с крашами и валентинками от них. 

ТАНУКИ

Детище Орлова всегда отличалось своим подходом. На этот раз появился набор под названием «Не кидс бокс» с роллами и секс игрушками.

СБЕР

Коллеги из СберМаркета создали чат-бота в телеге с валентинками и отправили индивидуальные валентинки по телеграм-каналам.
В Москве на мосту повесили замок с промокодом на скидку в 3000 рублей. 

Vizit

Ну у этих ребят все стабильно. Сммщик отрабатывает

Дзен

А ребята из Дзена решили скреативить, запустив аудиоквест в телеграм-каналах. Не смею критиковать ребят, но мне очень инетерсно, как они представляли user journey?
Я должен ходить по каналам из разных сфер, которые я не читаю? Все правильно понял?

Ситидрайв

Коллеги из Ситидрайва вместо валентинок использовали свои автомобили, чтобы поздравить Яндекс Драйв, Делимобиль и Belkacar

Х5

Сервис Пакет организовал целое представление для влюбленных (и не только) на катке в ВДНХ. 

VK

VK клипы развесили по Москве наружку с подписью «Это мы» и скринами самых популярных роликов. 

Мегафон

Мегафон выпустил парные обои для тех, кто любит носить парные футболки. 

Авиасейлс

Началось все с обычных валентинок
Закончилось тяжелой историей Самолеши про расставание. 


Подводя итоги, скажу, что ничего сверхоригинального замечено не было, но радует, что креативщики не проходят мимо праздника и активно используют инфоповод.

К слову, вот мой телеграм-канал, там я пишу про зарубежные креативные активации.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Звенислав Николаевич

Креатифф говно

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bugaev

И кто аффтар тоже не секрет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тимофей Смоленский

А где тут «креатифф» вообще?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бессонный креатив
Автор

Объективно, продолжайте

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба

По моему, это дно. Ошущение, что мир захватила школота

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Голованова Ева

Мир захватили влюблённые))

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Безнадёжная поебень. Гнать с работы всех этих креативщиков ебаных. Ну, кроме, пожалуй, Авиасэйлс - того в наркологическую клинику, явно на хмуром сидит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Суворов

VIZIT топорно и пошло. Шутки вокруг ширинки могут быть смешными, но чет не в этом случае

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Смоленский

А мне их леденец понравился )) с юмором и со смыслом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Тануки - прям фу. Почему-то коробка с едой из которой вылетают (или в которую падают) анальные и вагинальные затычки вызывает лишь рвотные позывы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubev

Тануки – известные говноеды. Избегаю их чисто из-за "креатива".

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

да чет уже совсем

Ответить
Развернуть ветку
Встанислав Шишкин

Это вы ещё кремпай не пробовали, с шоколадным камнепадом

Ответить
Развернуть ветку
Вадя Кулаков

У Альфы был простой, но трогательный пост в телеге

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Знаем мы их, очень уж любят налюбливать.

Ответить
Развернуть ветку
Дуайт Шрут

Ну так то они единственные кто ведет как-то соц сеть и пытается разнообразить не только серьезными банковскими новостями

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

хуйпизда — вот и вся креативная семья

Всех руководителей отделов и смм-специалистов имеющих отношение к этому пизд.цу выше уволить одним днем.

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Заляев

Ситидрайв мне зашёл, лучи любви к конкурентам это сильно)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

У меня складывается ощущение, что это праздники в основном "празднуют" только бренды и только в интернете, чтобы привлечь к себе внимание...

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Судя по наплыву народу в цветочные магазине, не только бренды в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Праздники – творение маркетологов, чтобы был повод продать дополнительно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darth Swordman

Ну если подумать, то Vizit делает отличную рекламу... Конкурентам =)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Романофф

Можно считать российским?

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Надо соображать на threesome.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Маркеев

ABSOLUT ВОЖА

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Очередное пропихивание телеграм-каналь.
Почти ...

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Я вот доставку продуктов в кариме (ОАЭ) заказал: привезли красивейшую розу в красивой упаковке и приятно пахнущую. Так что можно дальше пойти постов в соцсетях

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Все говно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Мдааааа, пошло и без изюминки... КБ хоть безобидно и забавно

Тануки вообще чем думали? Либо у них там не совсем традиционный сидит в смм

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubev

Этим SMM Тануки и известны – своими половыми девиациями.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Стас Батурин

у авиасейлс самый лучший вариант

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Балабоба? В 2023? Серьёзно? Какой грустный, оказывается, день 14 февраля. Соболезнования от OpenAI.

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

с учетом раздутого самомнения их посточнного влезания с "советами" как "надо делать" и прочим "фи".. всех этих вашихдизайнеров всего подряд. показанное тут - откровенное говнище. да ещё, наверное, и за огромные бабки

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Если бы никто ничего не сделал, никто бы и не заметил. Жду такую подборку на 23 февраля, 8 марта, 1 апреля (нет, конечно же, тоже всем насрать).

Ответить
Развернуть ветку
Николай
Ответить
Развернуть ветку
Беломестный Глеб

Каждая платформа и компания неплохо постарались) Сити Драйв красавчики 👍 Очень креативно подошли к поздравлению.

Ответить
Развернуть ветку
Peach Apache

мда...очень слабо

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лесник

Так люблю бренды с фрэндли подходом к аудитории, особенно кейс Vizitа должен стать мэйнстримом для многих брендов, аудитория намного лояльнее относится к юморным сммщикам)

Ответить
Развернуть ветку
DaemonHK

Визит хотя бы о вашем здоровье беспокоится, а вы тут начали...

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Архипова

Тут прям многое выглядит не очень..

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боров

Без визита не один день СВ не проходит)

Ответить
Развернуть ветку
D.

Трешачок однако. Зачем заморачиваться ради одного дня, который не все празднуют.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда