Интеграция Telegram с amoCRM за 5 минут: клиентская база под защитой, переписки под контролем, чат-боты под рукой
CRM – место, где хранится информация о ваших клиентах. Telegram – место, где вы общаетесь с клиентами. А интеграция мессенджера с CRM – это связка, которая объединяет функции обоих инструментов и позволяет увеличивать продажи. Как это работает и кому это надо? Разберемся в статье.
Зачем бизнесу подключать Telegram к CRM?
Общаться в мессенджерах удобно, а когда компания быстро отвечает на вопросы покупателей – это бесценно. Да и популярность Телеграм растет с каждым днем. В марте 2023 г. мессенджер впервые обошел YouTube по ежедневной аудитории в России. Согласно данным Mediascope, Telegram ежедневно пользовались 50,9 млн человек, а YouTube — 50,7 млн.
Подключение мессенджера к црм помогает решить ряд проблем, особенно когда:
- менеджеры забывают сохранить номера клиентов и не перезванивают;
- сотрудники увольняются и уносят контакты клиентов;
- компания не может восстановить историю взаимодействия с клиентом, потому что менеджеры переписываются со своих телефонов;
- руководство узнает о грубом отношении со стороны сотрудников только в тот момент, когда клиенты уходят к конкурентам;
- менеджеры по уши в рутине и не успевают обрабатывать входящие обращения.
Основные преимущества интеграции Telegram с amoCRM:
- Все данные о клиентах собираются в одном месте.
- Руководитель видит все переписки и контролирует сотрудников.
- Менеджеры освобождаются от рутинных задач благодаря чат-ботам.
- Скорость обработки заявок увеличивается, а продажи растут.
С проблемами и задачами разобрались. Теперь рассмотрим признаки, которые позволят ответить на вопрос...
Как понять, нужно ли вам подключать мессенджер к CRM?
Кому нужно интегрировать Telegram с amoCRM:
- Вы продаете в онлайне (магазины, онлайн-курсы, сфера услуг, недвижимость и прочее)
- Ваши клиенты не реагируют на E-mail и SMS-рассылки
- Вы переписываетесь с клиентами в мессенджерах
- Ваша клиентская база хранится в Excel или в блокноте
- У вас несколько менеджеров, которые переписываются с клиентами со своих аккаунтов
- Ваши клиенты вынуждены долго ждать ответов
- Вы хотите освободить отдел продаж от рутины, чтобы увеличивать прибыль
Кому не нужно интегрировать Telegram с amoCRM:
- Ваши клиенты – это ваши соседи и друзья
- Вы мгновенно и навсегда запоминаете все о каждом клиенте
- Вы самостоятельно продаете свои товары/услуги
- Вы не планируете масштабировать свой бизнес
Какие возможности есть у интеграции Telegram с amoCRM?
Пишите клиенту первым в Telegram из amoCRM. Если у вас есть телефон клиента или @username, вы можете начать диалог с ним прямо из сделки. Писать первым можно с любого Telegram-номера, подключенного в amoCRM.
Поставьте продажи на автопилот. Salesbot и Digital-воронка помогут автоматизировать все бизнес-процессы: напоминания, уведомления, опросы, акции; смена этапов воронки продаж, исполнителей, постановка задач на ответственных сотрудников и многое другое. Чат-бот прикроет менеджера, который ушел на обед, и мгновенно ответит клиенту.
Подключайте неограниченное количество Telegram-аккаунтов к одному аккаунту amoCRM. Руководитель увидит, как общаются продавцы, а продавцы будут знать, что все под контролем.
Отравляйте бесплатные сообщения подрядчикам и партнерам, которых нет в amoCRM. Заводить всех партнеров и подрядчиков в CRM дорого и сложно. Автоматически отправляйте Telegram-визитку (шаблон с данными о клиенте) при переходе сделок на определенный этап воронки своим партнерам и подрядчикам, которых нет в CRM.
Не теряйте время на создание сделок в CRM. Когда новый клиент напишет вам в Telegram, в amoCRM мгновенно создается сделка, где вы можете переписываться с клиентом и фиксировать важные детали. Это одна из тех вещей, которые экономят время менеджера.
Начинающему бизнесу и фрилансерами вполне хватит возможностей Telegram, но для развития и расширения рекомендуем подключить мессенджер к amoCRM. Менеджеры скажут вам: «Спасибо!».
Как подключить Telegram к amoCRM?
Интеграция мессенджера с CRM займет 5 минут. Просто зарегистрируйтесь в RadistWeb и следуйте подсказкам. Стоимость – от 2400 р. в месяц.
Чтобы понять, подойдет ли это вашему бизнесу, воспользуйтесь тестовым периодом – 3 дня без ограничений и обязательств. Данные банковской карты вводить не нужно.
Если появятся вопросы, поможем разобраться. Задайте вопрос в комментариях или свяжитесь с нами любым удобным способом по ссылке.
А еще приглашаем в наш Telegram-канал: делимся лайфхаками по продажам в переписках, разбираем ваши вопросы и задачи на прямых эфирах и помогаем экономить сотни тысяч рублей.
Полезные статьи по мнению наших читателей
Продвижение и продажи в мессенджерах
Автоматизация
Инструкции
Полезно, спасибо!
Спасибо вам :)
Очень удобно) онлайн бизнесу - просто бесценная услуга)
Согласен. Если появятся вопросы, с удовольствием поможем разобраться!
Подскажите, а вы работаете только с амо или с битриксом тоже?
Здравствуйте! Да, конечно. Подробнее об интеграции Telegram с Битрикс24 можно узнать здесь: https://radist.online/bitrix24/telegram. По любым вопросам можете обращаться к нам по ссылке: https://radist.online/support