Простой способ подключить Telegram к amoCRM за 10 минут: пошаговая инструкция
Общаетесь с клиентами в Telegram со своего телефона? Это привычно, но опасно. Если менеджер уволится, то унесет клиентскую базу в своем телефоне. Есть надежное решение — подключить Телеграм к CRM-системе. Разберемся, как это освобождает менеджеров от рутины и помогает увеличить продажи.
Статистика Telegram
Разберем основные цифры, которые нам удалось найти.
— 63% доля среди мессенджеров
Telegram впервые стал самым популярным мессенджером РФ в марте 2022 г. (иточник — «Ведомости»). Его доля среди мессенджеров достигла 63%. К таким выводам пришли специалисты «МегаФона» на основе анализа мобильного интернет трафика с помощью инструментов Big Data.
— Лидер в 82 регионах России
Если на конец 2021 года сервис был главным средством общения в 55 регионах, то сейчас лидирует в 82.
— 101 Мб трафика в день
Телеграм стал лидером и по потреблению мобильного трафика в сутки: в среднем один пользователь расходует на сервис 101 Мб, пользователи WhatsApp — 26 Мб, Viber — 8 Мб.
— 45,5 млн человек в день
24 февраля ежедневная аудитория сервиса в России составляла 31 млн человек, 15 марта — уже 45,5 млн (источник — Mediascope).
— 550 млн пользователей
Общее количество пользователей в Телеграм — 550 млн, что в 10 раз больше, чем в 2014 году (источник).
Бизнесу важно оставаться гибкими и быть там, где находятся потенциальные клиенты
Аудитория из заблокированных соцсетей активно переходит в Телеграм и этим стоит воспользоваться. Поэтому, мы подходим к главному вопросу...
Зачем бизнес подключает Telegram к amoCRM
Интеграция может закрыть ряд задач, которые замедляют рост продаж и тратят время отдела продаж впустую.
Пишите клиенту первым: есть номер телефона клиента, с которым нужно связаться? Начинайте диалог прямо из amoCRM.
Подключайте несколько номеров: больше не нужно переписываться с клиентами со своего аккаунта Телеграм. Все общение происходит в одном месте — в amoCRM.
Контролируйте отдел продаж: руководитель увидит, как менеджеры общаются с клиентами. А менеджеры будут знать, что руководитель все видит.
Не теряйте заявки: если клиент написал вам в Телеграм, сделка автоматически будет сформирована. Не придется тратить время на создание сделки вручную.
Отвечайте клиентам мгновенно: бот ответит клиенту на любой вопрос за 5 секунд (условия доставки, каталог, стоимость) или позовет менеджера.
Сохраните клиентов в надежном месте: вы не потеряете клиентскую базу, когда менеджер уволится. Все контакты и переписки сохраняются в amoCRM навсегда.
Сохраняйте все данные о клиенте в одном месте: важные детали (история заказов, трудности у клиента, география и т. д.) можно отметить прямо в сделке в amoCRM, чтобы остальные менеджеры ничего не упустили и не листали диалог в поиске ответов.
Квалифицируйте обращения автоматически: чтобы не тратить время для определения лида — целевой или вовсе не по адресу — можно настроить чат-бота, который задаст ряд вопросов, отсеет нецелевых лидов и подключит менеджера на финальной стадии сделки.
Как подключить Telegram к amoCRM
Рассмотрим, интеграцию Telegram с amoCRM на примере нашего сервиса - Radist.Online.
Подключение займет 10 минут. 3 дня на тест бесплатно и без ограничений. Подробнее о стоимости и функциях — на сайте.
Можно писать клиентам первым прямо из сделки amoCRM. А входящие сообщения от клиентов на ваш номер попадут в amoCRM, где автоматически сформируется сделка.
Подключение за 3 шага:
1. Регистрация в RadistWeb (личный кабинет)
2. Добавление номера Telegram
3. Подключение интеграции к amoCRM
Сначала нужно перейти в Личный кабинет (далее — ЛК). Видео о том, как пройти регистрацию в ЛК. После регистрации компании или входа в ЛК, у вас откроется окно «Чаты»
Пошаговая инструкция:
1. Добавляем номер в ЛК
Перейти в «Настройки» → «Подключения» → Выбрать «Telegram» (доступ есть только у Владельцев и Администраторов ЛК).
2. Нажимаем «Подключить»
3. Вводим название (любое) и номер телефона. Кликаем по кнопке «Продолжить»
4. На введенный номер телефона в приложении Telegram поступит код, который нужно ввести в появившееся окно
5. Если на номере подключена двухэтапная аутентификация (в настройках Telegram на вашем номере), то после пункта 4 появится поле для ввода пароля (пароль задается в настройках Telegram при включении двухэтапной аутентификации). Далее кликаем на кнопку «Подключить номер».
6. Появится страница с подключенным номером и уведомление «Номер успешно подключен»
7. При клике на «Редактировать» можно изменить название подключения
8. Теперь добавленный номер подключаем к amoCRM. Переходим перейти в «Настройки» → «Интеграции» (раздел доступен для сотрудников с ролью «Владелец» и «Администратор») → нужная интеграция Telegram+amoCRM в разделе «Доступные»
9. При клике по интеграции в разделе «Доступные» откроется окно с описанием функционала интеграции и кнопкой для подключения интеграции.
10. Нажимаем «Подключить в amocrm.com» → если ваш домен находится на amocrm.com или «Подключить в amocrm.ru» → если ваш домен находится на amocrm.ru
11. Если кабинет в амоCRM у вас уже авторизован, то система предложит выбрать аккаунт, к которому нужно подключить интеграцию
12. Нужно обновить страницу → выходим снова в раздел «Интеграции».
После авторизации в amoCRM или выбора аккаунта amoCRM, интеграция будет автоматически добавлена в категорию «Установлено» в RadistWeb. В категории «Доступно» интеграция также остается, так как при необходимости вы сможете подключить интеграцию с другим доменом amoCRM.
13. При клике на интеграцию «Telegram+amoCRM» из категории установленных интеграций, откроется окно настроек. Нажимаем на кнопку «+Добавить номер телефона» → Выбираем номер Telegram, который хотите подключить к этому аккаунту amoCRM → нажимаем «Добавить».
14. Ура! Номер добавился в amoCRM. Теперь устанавливаем воронку и статус, где будут создаваться сделки.
Поздравляем, ваш успешно номер Telegram успешноподключен к amoCRM! Интеграция готова к работе.
Выводы
Telegram — must have для любого бизнеса. Подключение Телеграм к amoCRM раскроет весь потенциал мессенджера для бизнеса: и менеджеров освободит, и план продаж поможет выполнить.
Регистрируйтесь в Личном кабинете, подключайте интеграцию за 10 минут и начните продавать в Telegram прямо сейчас.
А можно WhatsApp подключить? И сколько стоит Телеграмм и WhatsApp?
Добрый день, Иван! Мы подключаем WhatsApp, WhatsApp Business API, Telegram, Одноклассники и банки к amoCRM и Битрикс24. Стоимость WhatsApp — от 1200 р/мес (подробнее на сайте: https://radist.online/amocrm/whatsapp). Стоимость Telegram — от 2400 р/мес (подробнее на сайте: https://radist.online/amocrm/telegram). Предусмотрены скидки 10%, 15%, 20% при оплате на 3, 6, 12 месяцев соответственно.
А как быть со ссылками в сообщении? присылают сообщения в которых часть текста бывает ссылкой, они будут кликабельны в Амо?
Добрый день, Александр! Да, все ссылки в сообщениях будут кликабельны в amoCRM.
А мы почему то не заметили. В сообщении нет ничего кликабельного, хотя ссылки есть в исходном сообщении в телеграмме (Пример конечно не самый удачный, пока нет времени искать другие примеры)
Это исходное сообщение, здесь видно где ссылки подсвечены
Комментарий удален модератором
А по битриксу не подскажете ситуацию с такими ссылками?
Проверим, отпишем
Непонятно, вы исходное ваше сообщение показываете или от клиента?
От клиента. К нам часто приходят клиенты с такими сообщениями и из crm мы не видим эти ссылки. Приходится собственнику аккаунта бежать в телеграмм и пересылать ответственному всё сообщение. Только из за ссылок
Во втором скриншоте я забрал его для редактирования чтобы показать где ссылки
Добрый день! А как скрыть никнейм и номер телефона от менеджера?
Скрыть откуда?
Добрый день! А как скрыть никнейм и номер телефона от менеджера?