(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(49180180, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(49180180, 'hit', window.location.href);

Подборка статей #3: топ-5 материалов по маркетингу

Привет, веб-студия Pyrobyte снова в строю :) За эту неделю мы изучили целую охапку полезных материалов по маркетингу на VC, и решили поделиться ими с вами! Садитесь поудобнее — будет интересно.

«Не хочу ничего писать на VC.ru, потому что в комментариях меня закидают какахами и испортят настроение»

Если вы ловили себя на подобных мыслях, эта статья для вас. Наше любимое агентство «Сделаем» призывает не бомбить с негатива и воспринимать хейтеров как своих помощников — своим негативом они приносят практическую пользу и продвигают ваши статьи.

Зачем вообще это делать? Если речь идет о не физическом продукте, который можно потрогать, а о чем-то нематериальном — услуга, событие, вкус — то его можно «продавать» через эмоции и чувства. Статья о том, как «показать» читателю услугу через текст, используя воспоминания, ассоциации и опыт из прошлого. С примерами.

3. Триггеры и мотиваторы: как превратить потенциального клиента в реального. Часть 1 и часть 2.

Маркетинг чем-то напоминает машину. Красивый дизайн и удобный функционал — это, конечно, круто. Но на них двоих далеко не уедешь. Мы провели свое исследование и поделились девятью приемами, с помощью которых можно подтолкнуть пользователя к цели.

Многие думают, что брендинг — это картинки и рекламные слоганы, чтобы потрепаться перед коллегами. Но это не так. В статье автор на примерах рассматривает взаимовлияние репутации на бренд и бренда на репутацию, и рассказывает, что делать, чтобы извлекать из этой связки прибыль.

Обзор трендов в презентациях. Автор осветил плюсы и минусы каждого направления и рассказал, в каких случаях их использовать уместно, а в каких — не очень.

Будем рады, если вы поделитесь с нами в комментариях, была ли эта подборка для вас полезной :)

Не забывайте делиться новостями из мира IT в нашем телеграм-боте. Все статьи попадут в новый дайджест. Увидимся на следующей неделе!

Если у вас есть задача разработать сайт или мобильное приложение, то напишите в Телеграм, мы это обсудим: https://t.me/sashadzen

Заказать разработку сайта, веб-сервиса или мобильного приложения на нашем сайте: https://vk.cc/cuglQZ

Партнерская программа, где мы платим от 10 000 до 200 000 рублей за контакты тех, кому нужен дизайн или разработка: https://vk.cc/cuglXT

Телеграм-канал Саши Комбарова про управление агентством, проектами, людьми: https://t.me/sasha_kombarov

Телеграм-бот, который бесплатно выдает чек-листы, памятки и регламенты по управлению, маркетингу, аналитике, дизайну и разработке: https://t.me/regulations_pyro_bot

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Никита Липатов

Полезно, спасибо!
Я думал тренды на дизайн презентации все еще выглядят так...

Ответить
Развернуть ветку
Пиробайт
Автор

Всегда пожалуйста :)

Вы не поверите, но такой дизайн все еще существует, и не только в презентациях ¯\_(ツ)_/¯ Скоро выпустим материал на эту тему.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru

А вот какие топ материалов предлагает ЧатГПТ:

Конечно, в маркетинге есть множество полезных материалов, но вот мои "топ-5":

1. "Влияние: Психология убеждения" Роберта Чалдини - классическая книга, которая поможет понять, как использовать психологические принципы для того, чтобы воздействовать на людей.

2. "Контент-маркетинг от А до Я" Юлии Сапариной - книга о том, как создавать качественный контент и использовать его для рекламы своих товаров и услуг.

3. "Рост Хакинг" Шона Эллисона - это книга, которая рассказывает о том, как использовать новые технологии, чтобы сделать свой бизнес более эффективным.

4. "Семь слоев цифрового маркетинга" Джона Линарди - руководство о том, как правильно выбирать и использовать различные инструменты и технологии для своего бизнеса.

5. "Точка обмана" Даниэля Каннемана - это книга о том, как люди принимают решения и почему они так легко становятся жертвами маркетинговых обманов. Понимание этого процесса может помочь вам стать более эффективным маркетологом.

Ответить
Развернуть ветку
Пиробайт
Автор

ЧатГПТ знает толк)

Ответить
Развернуть ветку
Invictus Domini

Как справляться с хейтом? Смотреть кейс Liquid Death конечно же, которые из гневных комментариев целые музыкальные альбомы пишут)

Ответить
Развернуть ветку
Пиробайт
Автор

Спасибо за наводку!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда