Особенно важно заботиться о репутации в бизнесе, где дорого привлекать клиентов, но потребители надолго остаются с компанией. Например, операторы сотовой связи, банки, сервисы по подписке. Покупатели в этих сферах подолгу принимают решения, но останутся с компанией на много лет, поэтому важно продумывать каждую деталь в маркетинге и дизайне.
кажется вы сильно переоцениваете влияние дизайна) если продукт говно, то и репутация будет такая же
Речь не конкретно про дизайн, а больше про брендинг. В зависимости от него создаётся дизайн.
А в брендинге нужно верно проработать позиционирование, преимущества и другие атрибуты, которые будут транслироваться людям.
«Продукт говно» бывает разным. Возможно людям обещали премиальное качество, но на деле оно оказалось на четвёрочку. А возможно он реально собран из говна и палок, и тогда нужно либо пересматривать цену / искать другие преимущества, но явно не «высокое качество» либо совсем его менять, если это угрожает бизнесу, а бренд не стремится быть с идеальной репутацией и покрывает специфическую нишу. Контекст тоже важен
создавать и управлять репутацией бренда на самом деле тяжело ,сколько тонкостей и нюансов в этом вопросе
Коротко суть статьи: "бла-бла-бла". Текст сгенерирован гпт, обязательно подпишитесь на тг
Где-то в Антро грустят не искусственные интеллекты, которые работали над статьёй. Жаль, что вам не зашло
ну тут кстати ни слова про гпт, зато есть ссылки на пруфы и статистику
Это уже лучше доброй половины висишных статей)
Имхо, самая частая причина хейта в сторону брендов в последнее время — это попадание или промах мимо повесточки. Поставил на обложку двух мужиков, которые держатся за руки — подлец и негодяй. Не поставил — подлец и негодяй