Когда вы транслируете ценности своего бизнеса, покупатели обращают внимание не только на качество продукта, но и на эмоции, которые он вызывает. Клиенты, которые разделяют ваш подход, становятся лояльными — они на 50% чаще пробуют новые продукты и тратят на ваш бизнес на 31% больше, чем новые клиенты, как сообщает Annex Cloud.
Мы, кстати, у себя принципиально не используем такую штуку как «мы — семья». Говорим о своей команде также, как о спортивной. Если коротко, то разница в том, что каким бы хорошим вратарь не был человеком, в первую очередь он должен отлично ловить мячи и защищать ворота. Дружить с ним как с человеком можно и вне работы.
Хуета и лицемерие все эти корпоративные ценности.
Кто-нибудь когда-нибудь в процессе найма сказал "знаете, пожалуй не пойду к вам, не совпадаю по ценностям с вашей компанией"?
Естественно нет.
я в прошлом году одной рекрутерше так сказал. Так её это подзадорило меня попытаться "сломать" и уговорить на собеседование. Мне кажется, что если бы я не прервал разговор после нескольких возражений, она бы на хамство перешла.
90% да
Есть обратные примеры. Не взяли потому что не смог продемонстрировать 14 лидершип принципов https://vc.ru/hr/98297-o-sobesedovanii-v-amazon-kakie-voprosy-budut-zadavat-na-intervyu-i-chto-nuzhno-znat-zaranee
у бизнеса одна ценность - прибыль, остальное вторичность