Antro

+5690
с 2022

antro.cx — консалтинг, дизайн и разработка для ритейла и ecommerce

1874 подписчика
0 подписок

Привет, это Antro. Сегодня разбираем два подхода к ecommerce в ювелирном сегменте — SOKOLOV и Sunlight. Сравниваем интерфейсы и выбираем интересные решения.

Sunlight vs. SOKOLOV: UX-разбор двух подходов в ювелирном ecommerce
3

Привет, это Antro. Сегодня вдохновляемся нестандартными фэшн-решениями — от локальных игроков до международных брендов. Изучаем приемы, которые заставляют пересмотреть привычный подход к дизайну.

30 решений из фэшн-ритейла, которые влияют на покупки
5
1

Привет! Это Antro. Мы изучили сайт LIME и собрали приемы, которые делают сайт стильным, удобным и понятным — без перегрузки и лишних деталей. Что помогает бренду объединить эстетику и заботу о пользователе?

Как объединить моду и удобство: 10 решений LIME
6

Объединили дизайн-сообщество, чтобы привлечь внимание к эко-повестке. Рассказываем, что из этого вышло

Как мы собрали дизов из Яндекса, Мегафона и ВКонтакте и сделали дизайн-концепцию для крупнейшего фонда «Второе дыхание»
6

Всем привет, это Antro. Ситилинк не просто магазин техники — это комплексный сервис, который учитывает потребности как новичков, так и опытных пользователей техники. В статье разбираем, как сайт помогает быстро ориентироваться, делать осознанный выбор и чувствовать поддержку на каждом шаге покупки.

Ситилинк: как интернет-магазин заботится о каждом шаге пользователя
11

В дизайне интерфейсов принято следовать «лучшим практикам». Но мода, как и искусство, часто игнорирует правила. Когда можно позволить себе жертвовать UX ради эстетики — и стоит ли это делать вообще?

Красота вопреки: когда дизайн важнее удобства
9

Привет, это Antro. Мегамаркет делает ставку на понятность и скорость: фильтрация по срокам, сравнение цен, доставка с примеркой — все это экономит время и снижает сомнения. Сегодня разбираемся, как интерфейс маркетплейса решает задачи пользователя от поиска до получения заказа.

Мегамаркет: как интерфейс стал ближе к пользователю
9

Привет, это Antro. Сегодня мы рассмотрим Яндекс Маркет — магазин без улыбчивых консультантов и очередей, но с хорошим интерфейсом. Мы прошлись по ключевым решениям и собрали то, что заставляет пользователей возвращаться за покупками снова.

От «Колеса призов» до экспресс-доставки: как нас цепляет Яндекс Маркет
9

Привет, это Antro. Мы с новым обзором рынка. На этот раз взяли отрасль БТиЭ и достали по ней максимум пользы. Получилось 300+ страниц, где есть все — от опыта мирового и российского рынков в офлайне и e-commerce БТиЭ до данных о поведении покупателей и трендов.

Что стало с рынком бытовой техники и электроники (БТиЭ) за 2024 год?
9
2

Привет, это Antro. Сегодня мы посмотрим, какие фичи используют зарубежные интернет-магазины бытовой техники, чтобы облегчить выбор товара, стимулировать пользователей к покупке и улучшить пользовательский и клиентский опыт.

40+ фич в интернет-магазинах бытовой техники и электроники от Ebay, Amazon, Walmart и других
9
2
1

Привет, это Antro. Сегодня мы разберем, какие фичи и механики использует DNS — один из крупнейших интернет-магазинов бытовой техники и электроники. Выясним, что делает опыт клиента удобнее, и заставляет возвращаться за покупками снова и снова.

DNS: лучший ecommerce БТиЭ в России?
8

Привет, это Antro. Мы посмотрели, как «Бауцентр» превращает онлайн-магазин стройматериалов в полноценный сервис для ремонта: с удобным поиском, визуализацией товаров и прокатом инструментов. Разбираемся, какие UX-решения помогают экономить время, деньги и нервы — и почему они работают.

Что умеет «Бауцентр»: UX-приёмы в DIY, которые экономят время и деньги
10
1