Привет, это Antro. Сегодня разбираем два подхода к ecommerce в ювелирном сегменте — SOKOLOV и Sunlight. Сравниваем интерфейсы и выбираем интересные решения.
antro.cx — консалтинг, дизайн и разработка для ритейла и ecommerce
Привет, это Antro. Сегодня разбираем два подхода к ecommerce в ювелирном сегменте — SOKOLOV и Sunlight. Сравниваем интерфейсы и выбираем интересные решения.
Привет, это Antro. Сегодня вдохновляемся нестандартными фэшн-решениями — от локальных игроков до международных брендов. Изучаем приемы, которые заставляют пересмотреть привычный подход к дизайну.
Привет! Это Antro. Мы изучили сайт LIME и собрали приемы, которые делают сайт стильным, удобным и понятным — без перегрузки и лишних деталей. Что помогает бренду объединить эстетику и заботу о пользователе?
Объединили дизайн-сообщество, чтобы привлечь внимание к эко-повестке. Рассказываем, что из этого вышло
Всем привет, это Antro. Ситилинк не просто магазин техники — это комплексный сервис, который учитывает потребности как новичков, так и опытных пользователей техники. В статье разбираем, как сайт помогает быстро ориентироваться, делать осознанный выбор и чувствовать поддержку на каждом шаге покупки.
В дизайне интерфейсов принято следовать «лучшим практикам». Но мода, как и искусство, часто игнорирует правила. Когда можно позволить себе жертвовать UX ради эстетики — и стоит ли это делать вообще?
Привет, это Antro. Мегамаркет делает ставку на понятность и скорость: фильтрация по срокам, сравнение цен, доставка с примеркой — все это экономит время и снижает сомнения. Сегодня разбираемся, как интерфейс маркетплейса решает задачи пользователя от поиска до получения заказа.
Привет, это Antro. Сегодня мы рассмотрим Яндекс Маркет — магазин без улыбчивых консультантов и очередей, но с хорошим интерфейсом. Мы прошлись по ключевым решениям и собрали то, что заставляет пользователей возвращаться за покупками снова.
Привет, это Antro. Мы с новым обзором рынка. На этот раз взяли отрасль БТиЭ и достали по ней максимум пользы. Получилось 300+ страниц, где есть все — от опыта мирового и российского рынков в офлайне и e-commerce БТиЭ до данных о поведении покупателей и трендов.
Привет, это Antro. Сегодня мы посмотрим, какие фичи используют зарубежные интернет-магазины бытовой техники, чтобы облегчить выбор товара, стимулировать пользователей к покупке и улучшить пользовательский и клиентский опыт.
Привет, это Antro. Сегодня мы разберем, какие фичи и механики использует DNS — один из крупнейших интернет-магазинов бытовой техники и электроники. Выясним, что делает опыт клиента удобнее, и заставляет возвращаться за покупками снова и снова.
Привет, это Antro. Мы посмотрели, как «Бауцентр» превращает онлайн-магазин стройматериалов в полноценный сервис для ремонта: с удобным поиском, визуализацией товаров и прокатом инструментов. Разбираемся, какие UX-решения помогают экономить время, деньги и нервы — и почему они работают.