antro.cx — консалтинг, дизайн и разработка для ритейла и ecommerce
Сейчас разберёмся!
Надеемся, что всё прошло удачно, и препод не спалил 😈
Написали вам в личные сообщения, спасибо, что сообщаете о неполадках <( ̄︶ ̄)>
Будет интересно узнать, как повлияет внедрение этой практики на ваши показатели :)
Бегло прошлись по сайту, рекомендуем нашу общую подборку по eCommerce: https://vc.ru/design/616093-polnyy-gayd-kak-privodit-polzovateley-k-pokupke-s-pomoshchyu-dizayna-podborka-iz-38-statey
Да, мы заметили, что людям тяжело читать длинные форматы. Будем исправляться и делать версии покороче :)
Мы провели небольшое расследование, как так вышло, что написанное не совпадает с правдой. Действительно, это наша ошибка.
Дело в том, что мы тестировали интерфейс с геолокацией в Омске (и да, мы тут живём). В Омске самовывоза нет в принципе, что нехорошо, но это не про авторизацию и логин. Из статьи это убрали и приносим свои извинения.
По поводу 24%. По данным исследований для 24% логинволл является причиной бросить корзину и уйти с сайта (пруфы: https://baymard.com/lists/cart-abandonment-rate)
Про events мы знаем, но какое событие вы предлагаете здесь отслеживать, чтобы понять, пошёл ли человек дальше? Только если начало заполнения поля для заказа или другое взаимодействие с ним. Однозначно это сделает данные сложнее. В статье мы не утверждаем, что это невозможно :)
Хотя в целом, ивенты под каждую активность внутри оформления заказа — хорошая практика, которая позволит отследить, где люди отваливаются в момент оформления.
Мы занимаемся исследованиями для своих клиентов. Вот, например: https://vc.ru/marketing/581821-keys-kak-issledovanie-spaslo-klienta-ot-razrabotki-lichnyh-kabinetov-dlya-b2c-i-b2b-kotorymi-nikto-by-ne-vospolzovalsya
Проводить ю-тесты для статей пока не планируем — требует слишком много ресурсов, чтобы делать это бесплатно.
Спасибо большое! ❤️
Ну всё не так плохо, конечно. Нам было интересно разобрать сайт, потому что 12 STOREEZ — это своеобразный феномен в индустрии.
Да, кажется, что сейчас это уже базовый сценарий для интернет-аптек.
Ведь, эта отрасль единственная, где пользователи приходят с уже заведомо негативным фоном (от хорошей жизни в аптеки не приходят :))