Antro

+5690
с 2022

antro.cx — консалтинг, дизайн и разработка для ритейла и ecommerce

1874 подписчика
0 подписок

Да, кажется, что сейчас это уже базовый сценарий для интернет-аптек.
Ведь, эта отрасль единственная, где пользователи приходят с уже заведомо негативным фоном (от хорошей жизни в аптеки не приходят :))

1

Надеемся, что всё прошло удачно, и препод не спалил 😈

1

Написали вам в личные сообщения, спасибо, что сообщаете о неполадках <( ̄︶ ̄)>

Да, мы заметили, что людям тяжело читать длинные форматы. Будем исправляться и делать версии покороче :)

Мы провели небольшое расследование, как так вышло, что написанное не совпадает с правдой. Действительно, это наша ошибка.

Дело в том, что мы тестировали интерфейс с геолокацией в Омске (и да, мы тут живём). В Омске самовывоза нет в принципе, что нехорошо, но это не про авторизацию и логин. Из статьи это убрали и приносим свои извинения.

По поводу 24%. По данным исследований для 24% логинволл является причиной бросить корзину и уйти с сайта (пруфы: https://baymard.com/lists/cart-abandonment-rate)

Про events мы знаем, но какое событие вы предлагаете здесь отслеживать, чтобы понять, пошёл ли человек дальше? Только если начало заполнения поля для заказа или другое взаимодействие с ним. Однозначно это сделает данные сложнее. В статье мы не утверждаем, что это невозможно :)

Хотя в целом, ивенты под каждую активность внутри оформления заказа — хорошая практика, которая позволит отследить, где люди отваливаются в момент оформления.

Ну всё не так плохо, конечно. Нам было интересно разобрать сайт, потому что 12 STOREEZ — это своеобразный феномен в индустрии.