Полный гайд: как приводить пользователей к покупке с помощью дизайна — подборка из 38 статей

Привет, это Antro. Собрали материалы о клиентском опыте, UX и проектировании интернет-магазинов в самое подробное руководство на площадке. С его помощью можно довести интернет-магазин до идеала и дизайнерам, и маркетологам, и собственникам.

Полный гайд: как приводить пользователей к покупке с помощью дизайна — подборка из 38 статей

Мы специализируемся на интернет-магазинах, поэтому делимся опытом, как правильно их проектировать. В каждом нашем проекте опираемся на данные профильных дизайнерских институтов и собственные исследования.

Для этой статьи подготовили подборку из собственных материалов о CX и UX: в них мы рассказываем, что сделать до дизайнерской работы, как переделать интернет-магазин, создать его с нуля, где посмотреть хорошие примеры.

Как разобраться, что вам нужно от дизайна

Прежде чем начинать разработку дизайна, стоит определить, чего вы хотите с помощью него достичь. Мы считаем, что дизайн в конечном итоге должен превращаться в прибыль для компании, поэтому смотрим на него как на часть клиентского опыта.

Исследования показывают, что похожим образом на бренды смотрят и покупатели: 37% пользователей готовы отказаться от компании уже после первого негативного опыта, а 46,1% покупателей определяют надёжность сайта по его привлекательности.

Теорию для целеполагания мы разобрали в двух статьях:

После того, как определите, какой эффект хотите от дизайна, стоит определить потребности аудитории. Зачастую для этого мы проводим собственные исследования. В нашей практике есть кейсы, как с помощью такого исследования сэкономили клиенту несколько сотен тысяч и несколько миллионов рублей.

Статьи о том, как подготовиться к разработке:

Стоит построить путь пользователя к вашему продукту — CJM. Или не стоит. Разобрались в двух статьях, за которые получили серебро Tagline Awards 2022:

Во всех теоретических статьях мы делаем схемы, графики и другие иллюстрации: так материалы становятся понятнее и интереснее
Во всех теоретических статьях мы делаем схемы, графики и другие иллюстрации: так материалы становятся понятнее и интереснее

Как изменить действующий интернет-магазин

Представим: вы уже продаёте товары в интернете, они качественные и по рыночной цене, но продаж мало. В этом случае стоит оценить, насколько эффективно работает дизайн приводит пользователя к покупке.

Мы подробно рассказали, в каких случаях и как редизайнить интернет-магазины четырёх статьях:

Статьи по разработке пишем строго по науке: не фантазируем об идеальном дизайне, а подкрепляем всё измеримыми показателями
Статьи по разработке пишем строго по науке: не фантазируем об идеальном дизайне, а подкрепляем всё измеримыми показателями

Что продумать в дизайне интернет-магазина

Мы создали самый просматриваемый цикл статей о дизайне интернет-магазинов на vc.ru. Всего вышло 6 статей:

В материалах про магазины стараемся доказывать примерно всё. Иллюстрация из второй статьи цикла
В материалах про магазины стараемся доказывать примерно всё. Иллюстрация из второй статьи цикла

Похожий цикл, но для мобильной версии:

Статьи сопровождаем собственными примерами. Выше — иллюстрация с нашим проектом из первой статьи про мобильную разработку
Статьи сопровождаем собственными примерами. Выше — иллюстрация с нашим проектом из первой статьи про мобильную разработку

Как довести интернет-магазин до идеала

На пользование интернет-магазином влияют сотни мелочей. Например, 75% пользователей касаются телефона только одним пальцем — им будет неудобно, если элементы будут расположены в дальних частях экрана.

В дизайне мы предусматриваем максимум таких деталей. Описали это в нескольких статьях:

Мелочи разбираем очень придирчиво: на каждое решение показываем соответствующее исследование
Мелочи разбираем очень придирчиво: на каждое решение показываем соответствующее исследование

Как натренировать насмотренность

Мы разбираем успешные и неудачные практики интернет-магазинов в нашей хулиганской рубрике «прожарка». В ней мы под микроскопом разглядываем десктопные и мобильные версии сайтов компаний, подкрепляем исследованиями и советами.

Прожарки в хронологическом порядке:

В двух (анти)прожарках мы сосредоточились на хороших практиках:

Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы больше читать про CX и UX. В нём мы пишем про разработку и исследования в дизайне, рассказываем о своей работе и собираем интересные новости сферы.

106106
11
27 комментариев

Подборка огонь, сохранил

5
Ответить

Спасибо за поддержку!

1
Ответить

После этой статьи дизайнеров можно увольнять)

2
Ответить

Не торопитесь :) Это статья-засечка, впереди ещё более интересные и крутые штуки

1
Ответить

весь отдел, смело можно отправлять куда по дальше)

Ответить

Спасибо за подборку!!!

2
Ответить

спасибо за поддержку 😉

Ответить