Добрый день. Я из Ozon. Спасибо большое за такой подробный анализ нашего сайта и проложения. Давайте по порядку:
- В разделе с меню мы обязательно задействуем возможность с онховерами, если будет такая потребность. - Часть предложений в разделе "Корзина" мы уже проверили в бою, другие нет, но обязательно их задействуем! - Так как на нашем сайте несколько миллионов позиций - разделов тоже не мало. Мы продолжаем по сей день работать над оптимизацией в фильтрации этой огромной базы данных на сайте. Будем честны, - это задача не из лёгких, но мы ищем лучший путь для решения этой задачи. - Насчёт кнопки с выбором постамат - согласны с вами. Она действительно не самая удобная. Мы поправим её обязательно! - На нашем сайте вы можете сделать заказ любому человеку в любую доступную нам точку земли. Но эта задумка, как вы заметили, не развита достаточно. Над её реализацией будем думать ;) - О снижении цены раньше можно было узнать нажав специальную кнопку. Сейчас же мы сообщаем о таких изменениях, если товар добавлен в Избранное. Уведомления об этом сейчас в работе. - А фильтрация по категориям в избранном и списках есть в том же самом привычном месте. Поиск же надеемся реализовать в ближайшем будущем, он будет полезен для наших пользователей. - Насчёт списков товаров всё просто: как бы не было грустно, но, по нашим наблюдениям, неавторизированные пользователи теряют их достаточно легко. Именно поэтому мы стимулируем к созданию личного кабинета в приложении или на сайте. - А вот тултип у нас сам не скрывается, только пользователь может его закрыть.
“Наверху фиксируется блок с информацией, какой товар ты изучаешь. Захочешь добавить в корзину — не придется скролить. Жаль, что без цены.” - тут отдельное спасибо. Взяли на заметку 👍
Привет! Спасибо за статью, очень круто и интересно! Вопрос - в одной из статей цикла про интернет-магазин вы писали про табы в карточке товара. Скажите, какая альтернатива на ваш взгляд лучше? Просто как верно заметили в комментариях к той статье - не всегда удобно разворачивать полотно. В том же озоне как раз таки полотно, и это крайне неудобно когда чтобы найти характеристики или описание, нужно скролить 4 экрана.
Нам нравится полотно, где бóльшая часть контента свернута. Так сохраняется более типичный для пользователя паттерн сканирования и меньше вероятность того, что раздел не заметят.
Следующее решение в топе — показывать разделы на первом экране коротко, а полную инфу уводить в табы. Это решение сейчас популярно среди магазинов техники вроде Связного и М.Видео. Им нужно было малой кровью решать проблему табов.
Лайфхак — дублировать табы сверху и снизу. Такая избыточность позволит снизить вероятность их пропустить для пользователя.
С мобилкой тоже есть специфика. Если интересно — подробный рассказ в статье 👇
Добрый день. Я из Ozon. Спасибо большое за такой подробный анализ нашего сайта и проложения. Давайте по порядку:
- В разделе с меню мы обязательно задействуем возможность с онховерами, если будет такая потребность.
- Часть предложений в разделе "Корзина" мы уже проверили в бою, другие нет, но обязательно их задействуем!
- Так как на нашем сайте несколько миллионов позиций - разделов тоже не мало. Мы продолжаем по сей день работать над оптимизацией в фильтрации этой огромной базы данных на сайте. Будем честны, - это задача не из лёгких, но мы ищем лучший путь для решения этой задачи.
- Насчёт кнопки с выбором постамат - согласны с вами. Она действительно не самая удобная. Мы поправим её обязательно!
- На нашем сайте вы можете сделать заказ любому человеку в любую доступную нам точку земли. Но эта задумка, как вы заметили, не развита достаточно. Над её реализацией будем думать ;)
- О снижении цены раньше можно было узнать нажав специальную кнопку. Сейчас же мы сообщаем о таких изменениях, если товар добавлен в Избранное. Уведомления об этом сейчас в работе.
- А фильтрация по категориям в избранном и списках есть в том же самом привычном месте. Поиск же надеемся реализовать в ближайшем будущем, он будет полезен для наших пользователей.
- Насчёт списков товаров всё просто: как бы не было грустно, но, по нашим наблюдениям, неавторизированные пользователи теряют их достаточно легко. Именно поэтому мы стимулируем к созданию личного кабинета в приложении или на сайте.
- А вот тултип у нас сам не скрывается, только пользователь может его закрыть.
“Наверху фиксируется блок с информацией, какой товар ты изучаешь. Захочешь добавить в корзину — не придется скролить. Жаль, что без цены.” - тут отдельное спасибо. Взяли на заметку 👍
Спасибо, что прислушались :D Не ожидали.
Комментарий недоступен
Спасибо : D Нам настолько нечем заняться, что мы наняли специального человека, который собирает инфу и пишет статьи.
Егор, ну зачем так. Под твоими статьями ведь можно так же написать, но мы этого не делаем
Привет! Спасибо за статью, очень круто и интересно!
Вопрос - в одной из статей цикла про интернет-магазин вы писали про табы в карточке товара.
Скажите, какая альтернатива на ваш взгляд лучше? Просто как верно заметили в комментариях к той статье - не всегда удобно разворачивать полотно. В том же озоне как раз таки полотно, и это крайне неудобно когда чтобы найти характеристики или описание, нужно скролить 4 экрана.
Привет, Игорь!
Спасибо, что читаете и цените 🖤
Нам нравится полотно, где бóльшая часть контента свернута. Так сохраняется более типичный для пользователя паттерн сканирования и меньше вероятность того, что раздел не заметят.
Следующее решение в топе — показывать разделы на первом экране коротко, а полную инфу уводить в табы. Это решение сейчас популярно среди магазинов техники вроде Связного и М.Видео. Им нужно было малой кровью решать проблему табов.
Лайфхак — дублировать табы сверху и снизу. Такая избыточность позволит снизить вероятность их пропустить для пользователя.
С мобилкой тоже есть специфика. Если интересно — подробный рассказ в статье 👇