«Яндекс» показал логотип «Маркет Деливери» — так будет называться Delivery Club после ребрендинга Статьи редакции

Последний запланировали на июнь 2023 года.

  • «Яндекс» сопроводит ребрендинг «охватной» рекламной кампанией, чтобы привлечь новых пользователей расширенными товарными категориями, рассказали в компании.
  • «Яндекс» объявил о покупке Delivery Club в августе 2022 года, а после начал переводить сервис и «Яндекс Еду» на единую технологическую платформу. В феврале 2023-го глава обеих платформ Роман Маресов заявил, что компания намерена «сохранить бренд и всё, что с ним связано, потому что люди любят Delivery Club».
  • 16 мая СМИ сообщили, что Delivery Club сменит название на «Маркет Деливери» и сосредоточится на экспресс-доставке разных категорий ритейла — электроники, товаров для дома и других. «Непродуктовый» ассортимент сервис развивал последние несколько месяцев: клиенты могут заказать оттуда, помимо прочего, товары из аптек, зоомагазинов и игрушки для взрослых.
  • 18 мая компания сама рассказала, что подала заявку на ребрендинг, и подтвердила, что оставит возможность заказывать еду из ресторанов. Условия сотрудничества для них и для курьеров останутся прежними. А появление новых магазинов в «Маркет Деливери» позволит увеличить плотность заказов и, следовательно, и доход курьеров тоже, отметили в «Яндексе».
0
118 комментариев
Написать комментарий...
Aziz Muhomediev

Перестал пользоваться Деливери. Высокая стоимость доставки, service fee, высокая стоимость позиций в разных заведениях.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aziz Muhomediev

Элементарно сравнил в заведении Влаваше, шаурму которая в самом заведении стоит 340 рублей по-моему , а у в Деливери стоит 499 рублей 😂 + доставки 199 рублей + сервисный сбор 39 рублей 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Роман Костенко

Тоже сталкивался с этой ситуацией, задавал вопрос в чате поддержки, сказали, что цену выставляет сам ресторан - не особо поверил этому)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
muiren

Может быть потому, что комиссия сервиса для заведения слишком высока? Разница в цене, как помню, у одного дёнер-кебаба была в 50 руб. Нехило так Яндекс берёт с одной "булки", и это не считая коммиссию самого сервиса с пользователя.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
muiren
Там же в стоимость комиссии ещё и доставка курьером входит.

Не понял.
Доставка – это отдельная стоимость.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
muiren

Вот, например:
Дёнер стоит в самой точке 280 руб, я у Яндекса в приложении 340 руб.
Комиссия получается 60 руб, дальше клиент платит в приложении ещё комиссию 40 руб (даже если забирает на месте), плюс стоимость доставки, которую платит клиент – 160 руб. Итого получается 540 руб.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
muiren
Если с доставкой Яндекса, то 340-35%, то 221

В итоге клиент отдаёт денег больше Яндексу, чем точке. Поэтому я и не пользуюсь их сервисом. C Delivery Club до покупки Яндексом было хорошо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда